Диагностическая контрольная работа по математике за 1 полугодие, 5 класс с листом самооценки
Диагностическая контрольная работа за I полугодие, 5 класс
Вариант I
Часть I
А1 Выполните сложение: 57 999 + 695 + 2 305.
1) 61 000 2) 60 000 3) 60 999 4) 6 999
А2. Расположите в порядке убывания дроби: 23368001041400047815510414000
1) 2)
233680065405004718055461000
3) 4)
А3. Найдите остаток от деления 1054 на 13:
1) 1 2) 0 3) 8 4) другой ответ
А4. Упростите выражение 34а – 18а + 12а и найдите его значение при а = 13.
А) 384 б) 364 в) 346 г) 634
А5. Длина прямоугольного участка земли 650 м, а ширина на 50 м меньше. Найдите площадь участка и выразите её в гектарах.
А) 390000 б) 39 в) 390 г) 39000
Часть II
В1. Найти значение выражения: (8 7 3.В2 Решите уравнение: (240 – у) + 30 = 80
В3. Вычислить: 180 × 94 – 47700 : 45 + 4946.
Часть III
С1 Ширина прямоугольника равна 20 см, что составляет его длины. Найдите периметр прямоугольника.
Диагностическая контрольная работа за I полугодие, 5 класс
Вариант II
Часть I
А1 Выполните сложение: 49 616 + 1000 + 383.
1) 599 2) ) 51 000 3) 50 999 4) 50 988
А2. Расположите дроби в порядке возрастания:
209931081280004127508128000
1) 2)
213487078105004127501841500
3) 4)
А3. Найдите остаток от деления 3413 на 11:
1)0 2) 3 3) 9 4) другой ответ
А4. Упростите выражение 24 х – 18 х + 9х и найдите его значение при х = 21.
А) 315 б) 351 в) 531 г) 513
А5. Ширина прямоугольного участка земли 600 м, а длина на 150 м больше. Найдите площадь участка и выразите её в гектарах.
А) 450000 б) 45 в) 4500 г) 450
Часть II
В1. Найти значение выражения: (9 8 + 4В2. Решите уравнение: (х – 38) + 42 = 80.
В3. Вычислить: 86 × 170 – 5793 + 72800 : 35.
Часть III
С1. Длина прямоугольника составляет его периметра. Найдите ширину этого прямоугольника, если его длина равна 36см.
Лист самооценки
Умение Номера заданий
из к/рУровень усвоения Возникшие трудности
Не умею Решаю
с трудом.
допускаю ошибки Умею Выполнять арифметические действия с натуральными числами, находить значение числового выражения А1,В3 Сравнивать дроби с одинаковым знаменателем А2Устанавливать порядок действий в числовых выражениях со скобками и без, и находить значение числового выражения А1, В3 Делить с остатком А3 Определять порядок действий и упрощать выражения на основе свойств действий с натуральными числами А4Уметь распознавать уравнение и находить его корень В2Использовать формулы для нахождения площади прямоугольника и объема параллелепипеда А5 Решать текстовые задачи арифметическим способом А5 Выполнять сложение и вычитание смешанных чисел и дробей с одинаковым знаменателем В1Выделять целую часть из неправильной дроби Находить число по его дроби С1Использовать формулы для нахождения периметра прямоугольника Анализировать текст задачи, моделировать условие Лист самооценки
Умение Номера заданий
из к/рУровень усвоения Возникшие трудности
Не умею Решаю
с трудом.
допускаю ошибки Умею Выполнять арифметические действия с натуральными числами, находить значение числового выражения А1,В3 Сравнивать дроби с одинаковым знаменателем А2Устанавливать порядок действий в числовых выражениях со скобками и без, и находить значение числового выражения А1, В3 Делить с остатком А3 Определять порядок действий и упрощать выражения на основе свойств действий с натуральными числами А4Уметь распознавать уравнение и находить его корень В2Использовать формулы для нахождения площади прямоугольника и объема параллелепипеда А5 Решать текстовые задачи арифметическим способом А5 Выполнять сложение и вычитание смешанных чисел и дробей с одинаковым знаменателем В1Выделять целую часть из неправильной дроби Находить число по его дроби С1Использовать формулы для нахождения периметра прямоугольника Анализировать текст задачи, моделировать условие