Презентация к мастер — классу «Технология «педагогическая мастерская» на уроках русского языка»
МБОУ «Ирхидейская СОШ» Мастер-класс:«Технология «педагогическая мастерская» на уроках русского языка»Нашкеева Н.Н., учитель русского языка и литературы
Мастерская –это технология, в основе которой лежит сотворчество педагога и учеников. Она позволяет научить обучающихся самостоятельно формулировать, находить эффективные пути для достижения учебных целей, развивает интеллект, помогает приобретать опыт групповой деятельности.
Основные этапы работы в мастерских:Интродукция.Работа с материалом:а) самоконструкция;б) социоконструкция;в) социализация;г) афиширование.3. Разрыв (ядро).4. Творческая работа.5. Рефлексия.
Утро в сосновом боруШишкин И.И., 1889 г.
Березовая рощаА. Куинджи, 1879 г.
Золотая осеньИсаак Левитан, 1895 г.
Вы бывали в лесу?Что такое лес?Какого значение леса в природе и жизни человека?
ДеконструкцияРабота с эпиграфомЧто же такое «мы»?Мы - из лесов безбрежных. Р.И. Рождественский
Есть просто храм, есть храм науки.А есть еще природы храм – С лесами, тянущими рукиНавстречу солнцу и ветрам.Он свят в любое время суток, Открыт в жару и стынь, Входи сюда, будь сердцем чуток, Не оскверняй ее святынь.С. Смирнов
Благословляю вас, леса,Долины, нивы, горы, воды,Благословляю я свободуИ голубые небеса!И посох мой благословляю, И эту бедную суму, И степь от краю и до краю,И солнца свет, и ночи тьму,И одинокую тропинку, по коей, нищий я иду, И в поле каждую былинку, И в небе каждую звезду!О, если б мог всю смешать я,Всю душу вместе с вами слить;О, если б мог в мои объятьяЯ вас, враги, друзья и братья, И всю природу заключить!А. Толстой
РеконструкцияРабота над композицией сочинения.Создание плана сочинения.Разрыв.Самоконструкция.Афиширование.Итоговая рефлексия.Домашнее задание.
Благодарю за внимание!Успехов всем и творчества!