Календарный учебный график общеобразовательной общеразвивающей программы по хоровому(академическому) пению объединения Акварель 2 год обучения


Календарно-тематическое планирование
Объединение «Акварель» (2год обучения)
2016-2017 учебный год.
№п/п занятия Дата Факт Тема занятия Форма занятия Кол-во часов Время проведения занятия Место проведения Форма контроля
1 Вводное занятие. Правила ТБ и ПДД. Теоретическое 1 Педагогическое наблюдение
Тема 2 Голосоведение. Фразировка (6ч.) Разбор репертуара(3ч)
2 Понятие о голосоведении Теоретическое 1 Педагогическое наблюдение, прослушивание
3 Понятие о фразировке Теоретическое 1 Прослушивание. наблюдение
4 Развитие музыкального звука Практическое 1 Педагогическое наблюдение прослушивание
5 Построение музыкальной мысли фразами. Практическое 1 Педагогическое наблюдение прослушивание
6 Подчеркивание главных, опорных слов в музыкальной фразе Практическое 1 Педагогическое наблюдение прослушивание
7 Фразировка, вытекающая из музыкального и текстового содержания Практическое 1 Педагогическое наблюдение прослушивание
8 Разбор репертуара Практическое 1 Педагогическое наблюдение прослушивание
9 Разбор репертуара Практическое 1 Педагогическое наблюдение прослушивание
10 Разбор репертуара Практическое 1 Педагогическое наблюдение прослушивание
Тема 3. Озвучивание согласных(6ч) Разбор репертуара(3ч)
11 Основное понятие о пропевании согласных при пении. Теоретическое 1 Педагогическое наблюдение прослушивание
12 Работа артикуляционного аппарата.
Практическое 1 Педагогическое наблюдение прослушивание13 Перенос согласных, оканчивающих слог в середине, к следующему слогу. 1 Педагогическое наблюдение прослушивание
14 Перенос согласных оканчивающих слово при тесном стыке к следующему слову. Практическое 1 Педагогическое наблюдение прослушивание
15 Интонирование звонких согласных 1 Педагогическое наблюдение прослушивание
16 Интонирование сонорных согласных.
Практическое 1 Педагогическое наблюдение прослушивание
17 Разбор репертуара Практическое 1 Педагогическое наблюдение, прослушивание
18 Разбор репертуара Практическое 1 Педагогическое наблюдение прослушивание
19 Разбор репертуара Практическое 1 Педагогическое наблюдение прослушивание
Тема 4. Развитие ладового и гармонического слуха (6ч) Разбор репертуара(3ч)
20 Основные понятия
Теоретическое 1 Педагогическое наблюдение прослушивание
21 Слух ладовый и гармонический.
Теоретическое 1 Педагогическое наблюдение, прослушивание
22 Активизация слухового восприятия

Пра ктическое1 Педагогическое наблюдение прослушивание
23 Разбор ладовой каймы произведения 1 Педагогическое наблюдение прослушивание
24 Разбор гармонической канвы произведения Практическое 1 Педагогическое наблюдение прослушивание
25 Анализ небольших двухголосных мелодий.
Практическое 1 Педагогическое наблюдение прослушивание
26 Работа над репертуаром
Практическое 1 Педагогическое наблюдение прослушивание
27 Работа над репертуаром Практическое 1 Педагогическое наблюдение прослушивание
28 Работа над репертуаром Практическое 1 Педагогическое наблюдение прослушивание
Тема5 Интонирование произведений без сопровождения(5ч_) Работа над репертуаром(3ч)
29 Основные понятия о пении без сопровождения
Теоретическое 1 Педагогическое наблюдение прослушивание
30 Особенность хорового строя при пении без сопровождения. Теоретическое 1 Педагогическое наблюдение прослушивание
31 Вокальные трудности.
Практическое 1 Педагогическое наблюдение прослушивание
32 Устранение интонационных дефектов при пении.
Практическое 1 Педагогическое наблюдение прослушивание
33 Разучивание простейших одноголосных произведений. Практическое 1 Педагогическое наблюдение прослушивание
34 Работа над репертуаром.
Практическое 1 Педагогическое наблюдение прослушивание
35 Работа над репертуаром.
Практическое 1 Педагогическое наблюдение прослушивание
36 Работа над репертуаром.
Практическое 1 Педагогическое наблюдение прослушивание
Тема 6Улучшение интонации (7ч). Работа над репертуаром(3ч)
37 Анализ чистоты интонирования интервалов, упражнений и разучиваемых произведений.
Теоретическое 1 Педагогическое наблюдение прослушивание
38 Пение интервалов Практическое 1 Педагогическое наблюдение прослушивание
39 Слуховой анализ Практическое 1 Педагогическое наблюдение прослушивание
40 Пение полутонов Практическое 1 Педагогическое наблюдение прослушивание
41 Вокальные трудности Практическое 1 Педагогическое наблюдение прослушивание
42 Скачки и неудобные мелодические обороты Практическое 1 Педагогическое наблюдение прослушивание
43 Тренаж координации слуха и голосового аппарата Практическое 1 Педагогическое наблюдение прослушивание
44 Работа над репертуаром
Практическое 1 Педагогическое наблюдение прослушивание
45 Работа над репертуаром
Практическое 1 Педагогическое наблюдение прослушивание
46 Работа над репертуаром
Практическое 1 Педагогическое наблюдение прослушивание
Тема7 Знаки альтерации (4ч)
47 Основное понятие: диез, бемоль, бекар Теоретическое 1 Педагогическое наблюдение прослушивание
48 Упражнения с применением бемолей Практическое 1 Педагогическое наблюдение прослушивание
49 Упражнения с применением диезов Практическое 1 Педагогическое наблюдение прослушивание
50 Упражнение с применением бекара Практическое
1
Педагогическое наблюдение прослушивание
Тема 8Пение по нотам(6ч)
Работа над репертуаром(3ч)
51 Основное понятие -расположение нот на нотоносце Теоретическое 1 Педагогическое наблюдение прослушивание
52 Основное понятие –длительности. Практическое 1 Педагогическое наблюдение прослушивание
53 Пение нот первой октавы восьмыми, четвертными, половинными, целыми. Практическое 1 Педагогическое наблюдение прослушивание
54 Пение простейших упражнений. Практическое 1 Педагогическое наблюдение прослушивание
55 Вижу-слышу-пою (развитие внутреннего слуха) 1 Педагогическое наблюдение прослушивание
56 Слуховой контроль. Практическое 1 Педагогическое наблюдение прослушивание
57 Работа над репертуаром Практическое 1 Педагогическое наблюдение прослушивание
58 Работа над репертуаром Практическое 1 Педагогическое наблюдение прослушивание
59 Работа над репертуаром Практическое 1 Педагогическое наблюдение прослушивание
Тема 9.Работа над произведениями. (10ч)
Работа над репертуаром
60 Разбор произведения.
Композитор. Автор слов. Теоретическое 1 Педагогическое наблюдение. прослушивание
61 Характер. Настроение. Штрихи. Теоретическое 1 Педагогическое наблюдение прослушивание
62 Темп. Размер Ритм. Практическое 1 Педагогическое наблюдение прослушивание
63 Особенности музыкального произведения. Выразительность. Практическое 1 Педагогическое наблюдение прослушивание
64 Нюансировка. Практическое 1 Педагогическое наблюдение прослушивание
65 Работа над дикцией, артикуляцией Практическое 1 Педагогическое наблюдение прослушивание
66 Выравнивание общехорового строя Практическое 1 Педагогическое наблюдение прослушивание
67 Правильный выбор атаки; работа над фальшивой интонацией 1 Педагогическое наблюдение прослушивание
68 Работа над согласными. Работа над гласными. Практическое 1 Педагогическое наблюдение прослушивание
69 Проработка сложных ритмических и мелодических мест в музыкальном произведении. Подготовка к отчетному концерту Практическое 1 Педагогическое наблюдение прослушивание
Тема 10 Подготовка к отчетному концерту
70 Работа на сцене. Практическое Педагогическое наблюдение
71 Работа на сцене. Практическое 1 Педагогическое наблюдение
Тема 10 Итоговое занятие
72 Отчетный концерт Практическое 1 Концертная деятельность
Итого 72 часа