Конструкт урока по английскому языку на тему Систематизация полученных навыков по теме «Мир моих увлечений» (2 класс)


Время
(мин) Элементы
методической
структуры урока Наглядный дидактический
материал Содержание
этапов занятия Развиваемые УУД
Скриншот\слайд Описание скриншота\слайда Действия педагога Действия учащихся 1 Приветствие.
Организационный момент.
Сообщение темы и целей урока.
На доске представлена таблица для игры в классики, на которой изображены этапы урока. -Good afternoon, children!
-I’m glad to see you!
-How are you?
-I’m fine, too. Thank you. Sit down please.
-Today we’ll speak about games, we’ll read and play.The game of our lesson is hopscotch. -Good afternoon, teacher!
-We are glad to see you, too!
-I am fine! And how are you? Личностные– принятие своей роли ученика, соблюдение определенных правил поведения, формирование мотивации.
Коммуникативные – умение вступать в мини-диалог.
7-10 Фонетическая зарядка


На доске изображены звуки, которые необходимо повторить.
Упражнение на чтение.
Мультимедийная презентация.
Our first part is sounds and letters. Let’s start with sounds [θ], [ð]. Look at the blackboard and read aloud.
zzz ð ððzzz ð ðð.
sss θ θθsss θ θθ.
-Now open, please, your textbooks and let’s check up your home task.
-Thankyou. Now, please, lookatyournetbooks. Your task is to match a letter with its sound. Ребята, сейчас посмотрите на задание на ваших нетбуках. Вам нужно соединить букву со звуком, который она дает. I give you 3 minutes. Увасесть3минут.
-Thank you. The time is over. Учащиеся хором произносят межзубные звуки, отрабатывают чтение этих звуков в цепочке слов и повторяют буквы, буквосочетания английского алфавитаи звуки, которые они дают, на письме. Познавательные – отработка звуков, букв, буквосочетаний, чтение слов, тренировка памяти, внимания.
Коммуникативные – слушать и понимать речь учителя.
Регулятивные – слушать в соответствии с целевой установкой.
3-5 Повторение лексики Ournexttaskiswords. Now let’s revise words with our hare.
(сказав русский вариант, передаю игрушку учащимся) Учащиеся, получив игрушку, переводят слово на английский язык. Познавательные – повторять лексику. Коммуникативные - слушать друг друга и учителя.
5 Закрепление лексики, активизация грамматических структур. На экране представлена мультимедийная презентация, с изображением различных игр. Thankyou! Goodjob!
Now, please, lookatthepictureandanswer my question: what does he like to do? (What does she like to do?) Учащиеся отвечают на поставленный вопрос, глядя на картинку. Познавательные – систематизировать лексику, отрабатывать грамматические структуры.
Коммуникативные – использовать структуры, фразы, слушать друг друга и учителя.
10 Развитие навыков устной речи
Таблица содержит несколько колонок. В первой учащиеся записывают имя опрашиваемого, в других колонках представлены игры, среди которых они делают выбор.
Сводная таблица, для подведения итогов. Now let’s play a game. You’ll get cards with names of different games. Ask three of your classmates what game do they like to play and note the answer. Итак, вам нужно опросить трех одноклассников, в какую игру они любят играть и отметить их ответ в таблице. You have three minutes. Let’s start.
-Now we’ll check up your answers and put them in our table. Сейчас мы проверим ваши ответы и занесем их в нашу таблицу.
So, most of all you like to play … Учащиеся опрашивают друг друга, в какую игру они любят играть, передвигаясь по классу. При этом, они контролируют речь друг друга и помогают отвечающим, если у них возникают трудности. Познавательные – осознанно строить речевое высказывание.
Коммуникативные – слушать и понимать речь учителя, контролировать свои действия и действия партнера, учитывать его точку зрения.
Регулятивные – при выполнении действий ориентироваться на правило контроля и самоконтроля и успешно использовать их в процессе выполнения задания.
3-5 Слайд с набором букв, в котором учащимся нужно выделить слова по теме «Игры». Children, look at the blackboard, please. Find different words on the topic “Games”. Ребята, давайтенайдемразличныеслованатему «Игры». If you are ready, raise your hand and come to the blackboardto show the word. Есливыготовы, поднимите руку и выходите к доске, чтобы показать слово и перевести его. Найдя слово, учащийся выходит к доске, отмечает слово и переводит его на русский язык. Познавательные – находить и выделять необходимую информацию.
Коммуникативные – слушать и понимать речь учителя, контролировать свои действия и действия партнера.
Регулятивные – слушать в соответствии с целевой установкой, принимать и сохранять учебную задачу, планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей.
3-5 Рефлексия OK, look at your desks and you see three cards: red, yellow and purple. Если вам очень понравился урок, вам было интересно и вы считаете, что у вас все получилось, вы выбираете красную карточку с надписью: Ilikeitverymuch. Если урок был довольно простым, вы отвечали на большинство вопросов, но считаете, что могли работать еще лучше, вы выбираете желтую карточку с надписью: Ilikeit.А если урок был сложным, на ваш взгляд, считаете, что нужно повторить тему еще раз, выбирайте фиолетовую карточку с надписью: Idon’tlikeit. Areyouready? Вы готовы? Тогда по одному выходим к доске и заполняем карточками наше поле для игры в классики. Учитель вместе с учащимися тоже оценивает их работу на уроке, выдавая свои карточки (оранжевая – «отлично», зеленая – «хорошо»).
I am glad that you like our lesson. I also like your work today. Учащиеся выбирают соответствующую карточку и прикрепляют ее на доску. Познавательные – делать выводы в результате совместной работы класса и учителя.
Регулятивные – адекватно воспринимают оценку класса и учителя.
2-3 Объяснение домашнего задания. -Open, please, your record-books and write down home task.
p. 76 ex. 5 – reading
с. 76 № 5 – читать.
The lesson is over. Good bye. Учащиеся записывают домашнее задание.