Практическая работа по информатике и ИКТ 9 класс по теме Создание программ для Робота


Вариант 1
-48260-11430Используя линейный алгоритм, составьте программу закрашивания клеток, отмеченных звездочкой
Используя цикл n раз, необходимо провести Робота по лабиринту из начального положения (◊) в точку A.
95250-288925
Используя цикл n раз, составьте программу рисования узора. Начальное положение Робота отмечено символом ◊.
212124496
2286014668501 4. Робот движется вдоль стены от начального положения (◊) до конца стены. Стена располагается по диагонали от правого верхнего к левому нижнему углу поля. Необходимо закрасить все внутренние углы стены, как показано на примере. Размеры стены могут быть произвольны.
Вариант 2
-571562865Используя линейный алгоритм, составьте программу закрашивания клеток, отмеченных звездочкой.
Используя цикл n раз, необходимо провести Робота по лабиринту из начального положения (◊) в точку A.
-5080612140Используя цикл n раз, составьте программу рисования узора. Начальное положение Робота отмечено символом ◊.
-31751168400-3175-2773045Робот движется вдоль стены от начального положения (◊) до конца стены. Стена располагается по диагонали от правого нижнего к левому верхнему углу поля. Необходимо закрасить все внутренние углы стены, как показано на примере. Размеры стены могут быть произвольны.
Вариант 1
-48260-11430Используя линейный алгоритм, составьте программу закрашивания клеток, отмеченных звездочкой
Используя цикл n раз, необходимо провести Робота по лабиринту из начального положения (◊) в точку A.
95250-288925
Используя цикл n раз, составьте программу рисования узора. Начальное положение Робота отмечено символом ◊.
212124496
2095514668501 4. Робот движется вдоль стены от начального положения (◊) до конца стены. Стена располагается по диагонали от правого верхнего к левому нижнему углу поля. Необходимо закрасить все внутренние углы стены, как показано на примере. Размеры стены могут быть произвольны.
Вариант 2
-571562865Используя линейный алгоритм, составьте программу закрашивания клеток, отмеченных звездочкой.
Используя цикл n раз, необходимо провести Робота по лабиринту из начального положения (◊) в точку A.
-5080612140Используя цикл n раз, составьте программу рисования узора. Начальное положение Робота отмечено символом ◊.
-31751168400-3175-2773045Робот движется вдоль стены от начального положения (◊) до конца стены. Стена располагается по диагонали от правого нижнего к левому верхнему углу поля. Необходимо закрасить все внутренние углы стены, как показано на примере. Размеры стены могут быть произвольны Вариант 1
-48260-11430Используя линейный алгоритм, составьте программу закрашивания клеток, отмеченных звездочкой
Используя цикл n раз, необходимо провести Робота по лабиринту из начального положения (◊) в точку A.
95250-288925
Используя цикл n раз, составьте программу рисования узора. Начальное положение Робота отмечено символом ◊.
212124496
2095514668501 4. Робот движется вдоль стены от начального положения (◊) до конца стены. Стена располагается по диагонали от правого верхнего к левому нижнему углу поля. Необходимо закрасить все внутренние углы стены, как показано на примере. Размеры стены могут быть произвольны.
Вариант 2
-571562865Используя линейный алгоритм, составьте программу закрашивания клеток, отмеченных звездочкой.
Используя цикл n раз, необходимо провести Робота по лабиринту из начального положения (◊) в точку A.
-5080612140Используя цикл n раз, составьте программу рисования узора. Начальное положение Робота отмечено символом ◊.
-31751168400-3175-2773045Робот движется вдоль стены от начального положения (◊) до конца стены. Стена располагается по диагонали от правого нижнего к левому верхнему углу поля. Необходимо закрасить все внутренние углы стены, как показано на примере. Размеры стены могут быть произвольны