Презентация натему: Азбука-раскраска Цель составления пособия: развивает зрительное восприятие, внимание, знание цветовой гаммы, координацию и моторику руки








Азбука-раскраска.
Цель составления пособия: развивает зрительное восприятие, внимание, знание цветовой гаммы, координацию и моторику руки.





Составила
Агаркова С.В.
учитель начальных классов ВКК
МОУ НОШ № 1
г.Воронеж
2010-2011уч.гг.









Возьми зелёный карандаш и закрась те части рисунка, в которых ты видишь букву «А», «а». Будь повнимательнее, не закрась лишние части.













Возьми серый карандаш и закрась все части рисунка, в которых ты видишь буквы «Б» , «б».













3. Возьми зелёный карандаш и закрась все части рисунка, в которых ты видишь буквы «В» , «в».













4. Возьми любой цветной карандаш и закрась все части рисунка, в которых ты видишь буквы «Г» , «г».














5. Возьми цветные карандаши и закрась все части рисунка, в которых ты видишь буквы «Д» , «д».















6. Возьми коричневый карандаш и закрась все части рисунка, где встречается буква «Е» «е».












7. Серым карандашом закрась все части рисунка с буквой «Ё» «ё».













8. Возьми жёлтый и коричневый карандаш и закрась все части рисунка, в которых ты видишь буквы «Ж» «ж».













9. Возьми карандаш любого цвета и раскрась все части рисунка, в которых встречаются буквы «З» «з».















10. Возьми серый карандаш и закрась все части рисунка, в которых ты видишь буквы «И» «и».

11. Возьми зелёный карандаш и закрась все части рисунка, в
которых ты видишь буквы «Й» «й».













12. Возьми оранжевый карандаш и закрась все части рисунка, в которых ты видишь буквы «К» «к».

13. Возьми коричневый карандаш и закрась все части рисунка, в которых ты видишь буквы «Л» «л».













14. Возьми коричневый карандаш и закрась те части рисунка, в которых ты видишь буквы «М» «м».














15. Возьми серый карандаш и закрась те части рисунка, в которых ты видишь буквы «Н» «н».














16. Возьми синий или голубой карандаш и закрась те части
рисунка, где ты видишь буквы «О» «о».












17. Возьми любой цветной карандаш и закрась все части рисунка, в которых ты видишь буквы «П» «п».













18. Возьми любой цветной карандаш и закрась те части рисунка, в которых ты видишь буквы «Р» «р».


19. Возьми жёлтый карандаш и закрась те части рисунка, в которых ты видишь буквы «С» «с».














20. Возьми любой цветной карандаш и закрась все части рисунка, в которых ты видишь буквы «Т» «т».













21. Возьми жёлтый карандаш и закрась те части рисунка, в которых ты видишь буквы «У» «у».














22. Возьми голубой или синий карандаш и закрась все части рисунка, где изображена буква «Ф» «ф».













23. Возьми разноцветные карандаши и закрась те части рисунка, в которых ты видишь буквы «Х» «х».















24.Возьми жёлтый карандаш и закрась все участки рисунка с буквой «Ц» «ц».












25. Возьми коричневый карандаш и закрась все участки рисунка, в которых ты видишь букву «Ч» «ч».














26. Возьми любой цветной карандаш и закрась те части рисунка, в которых ты видишь буквы «Ш» «ш».











27. Возьми оранжевый или жёлтый карандаш и раскрась те части рисунка, которые отмечены буквой «Щ» «щ».















28. Возьми чёрный карандаш и закрась все участки рисунка с буквой «Ъ».











29. Возьми красный карандаш и закрась те части рисунка, в которых ты видишь букву «ы».













30. Возьми чёрный карандаш и закрась все части рисунка, в которых ты видишь букву «ь».



31. Жёлтым карандашом закрась все участки с буквой «Э» «э».



32. Части рисунка с буквой «Ю» « ю» раскрась разноцветными карандашами
33. Закрась жёлтым карандашом те части, в которых ты видишь букву «Я» «я» .


Использованные ресурсы
Картинки взяты из рабочей тетради «Я учусь читать и писать» изд-ва ВЕНТАНА-ГРАФ, 2006 г.






.

15