Презентация натему: Азбука-раскраска Цель составления пособия: развивает зрительное восприятие, внимание, знание цветовой гаммы, координацию и моторику руки
Азбука-раскраска.
Цель составления пособия: развивает зрительное восприятие, внимание, знание цветовой гаммы, координацию и моторику руки.
Составила
Агаркова С.В.
учитель начальных классов ВКК
МОУ НОШ № 1
г.Воронеж
2010-2011уч.гг.
Возьми зелёный карандаш и закрась те части рисунка, в которых ты видишь букву «А», «а». Будь повнимательнее, не закрась лишние части.
Возьми серый карандаш и закрась все части рисунка, в которых ты видишь буквы «Б» , «б».
3. Возьми зелёный карандаш и закрась все части рисунка, в которых ты видишь буквы «В» , «в».
4. Возьми любой цветной карандаш и закрась все части рисунка, в которых ты видишь буквы «Г» , «г».
5. Возьми цветные карандаши и закрась все части рисунка, в которых ты видишь буквы «Д» , «д».
6. Возьми коричневый карандаш и закрась все части рисунка, где встречается буква «Е» «е».
7. Серым карандашом закрась все части рисунка с буквой «Ё» «ё».
8. Возьми жёлтый и коричневый карандаш и закрась все части рисунка, в которых ты видишь буквы «Ж» «ж».
9. Возьми карандаш любого цвета и раскрась все части рисунка, в которых встречаются буквы «З» «з».
10. Возьми серый карандаш и закрась все части рисунка, в которых ты видишь буквы «И» «и».
11. Возьми зелёный карандаш и закрась все части рисунка, в
которых ты видишь буквы «Й» «й».
12. Возьми оранжевый карандаш и закрась все части рисунка, в которых ты видишь буквы «К» «к».
13. Возьми коричневый карандаш и закрась все части рисунка, в которых ты видишь буквы «Л» «л».
14. Возьми коричневый карандаш и закрась те части рисунка, в которых ты видишь буквы «М» «м».
15. Возьми серый карандаш и закрась те части рисунка, в которых ты видишь буквы «Н» «н».
16. Возьми синий или голубой карандаш и закрась те части
рисунка, где ты видишь буквы «О» «о».
17. Возьми любой цветной карандаш и закрась все части рисунка, в которых ты видишь буквы «П» «п».
18. Возьми любой цветной карандаш и закрась те части рисунка, в которых ты видишь буквы «Р» «р».
19. Возьми жёлтый карандаш и закрась те части рисунка, в которых ты видишь буквы «С» «с».
20. Возьми любой цветной карандаш и закрась все части рисунка, в которых ты видишь буквы «Т» «т».
21. Возьми жёлтый карандаш и закрась те части рисунка, в которых ты видишь буквы «У» «у».
22. Возьми голубой или синий карандаш и закрась все части рисунка, где изображена буква «Ф» «ф».
23. Возьми разноцветные карандаши и закрась те части рисунка, в которых ты видишь буквы «Х» «х».
24.Возьми жёлтый карандаш и закрась все участки рисунка с буквой «Ц» «ц».
25. Возьми коричневый карандаш и закрась все участки рисунка, в которых ты видишь букву «Ч» «ч».
26. Возьми любой цветной карандаш и закрась те части рисунка, в которых ты видишь буквы «Ш» «ш».
27. Возьми оранжевый или жёлтый карандаш и раскрась те части рисунка, которые отмечены буквой «Щ» «щ».
28. Возьми чёрный карандаш и закрась все участки рисунка с буквой «Ъ».
29. Возьми красный карандаш и закрась те части рисунка, в которых ты видишь букву «ы».
30. Возьми чёрный карандаш и закрась все части рисунка, в которых ты видишь букву «ь».
31. Жёлтым карандашом закрась все участки с буквой «Э» «э».
32. Части рисунка с буквой «Ю» « ю» раскрась разноцветными карандашами
33. Закрась жёлтым карандашом те части, в которых ты видишь букву «Я» «я» .
Использованные ресурсы
Картинки взяты из рабочей тетради «Я учусь читать и писать» изд-ва ВЕНТАНА-ГРАФ, 2006 г.
.
15