Презентация панорамного урока по теме Sport


Панорамный урокРябова АнастасияВалерьевнаУчитель английского языкаКГУ «СШ №3 с ДМЦ» Стаж: 5 лет Урока английского языка в 8 классе«My favourite sport»Цель : учащиеся смогут говорить по теме спорт, смогут сказать какой вид спорта им нравится, пополнят словарный запас.Задачи: ОбразовательнаяЗакрепят лексический материал по теме sportОбогатят словарный запасВоспитательнаяПродемонстрируют умение работать в команде и чувство коллективизма.Практическая: будут практиковать речевые навыки;
Методы работы на уроке:  Словесные, наглядные, практические,  методы стимулирования учебно-познавательной деятельностиФормы работы на уроке: Индивидуальная, групповаяМодули применяемые на уроке: Возрастные особенности, ИКТ, ОдО и ОО, критическое мышление, лидерство, новые подходы в обучении


Этапы урокаОрганизационный момент (1 мин)Проверка домашнего задания (5 мин)Эмоциональный настрой, деление на группы (1 мин)Постановка темы урока, целей и задач (1 мин)Основная часть урока5.1 Виды спорта (3 мин)5.2 чтение, ответы на вопросы (10 мин)5.3 вопрос – ответ (5 мин)5.4 разминка (3 мин)5.5 любимый вид спорта группы (4 мин)5.6 собрать половинки из слов (3 мин)Рефлексия (3 мин)Домашнее задание (1 мин)Итоги урока (1 мин)










1. Организационный моментПредварительная организация классаМобилизирующее начало

2. Проверка домашнего задания1Мои друзья называют меня ДаномMy friends call me Dan2Самый младшийThe youngest3Старший брат пытается командоватьBrother tries to boss me around4До поздна не ложиться спатьSit up late5Некоторые приемуществаSome advantages6Не всегда понимают мой юморDoesn’t always share my sense of humour7Кто-то с кем можно было бы пойти на футболSomeone to take out to football whith8Подарила мне плейрBought a walkman for me9Достаточно справедливоFair enough10Из всех моих родственниковOf all my relatives11В свои шестьдесятOn her sixtieth12Когда ей будет 80When she is 8013Здоровье превыше всегоHealth is above wealthЗадание: Учащиеся в группе раскладывают предложения с переводом предложений на английском языке , проверяют их правильность на интерактивной доскеКритерии оценивания домашнего задания12-13 –«5»10-11 – «4»7-10 – «3»0-6-«2» 3. Эмоциональный настрой4. Постановка целей 5.1 Виды спорта 5. Основная частьKinds of spotFootball5.2 чтение, ответы на вопросы5.3 вопрос – ответ5.4 разминка5.5 любимый вид спорта группы NamesportFootballIce skating BadmintonBoxingGymnasticsTennisVolleyballHockey






5.6 собрать половинки из словfootballkaratevolleyballrunningjumpingbasketballboxingtennisswimming 6.Рефлексия7. Домашнее задание8. Итоги урока Цели достигнутыУчащиеся работали активноУчтены возрастные и индивидуальные особенности учащихсяСоблюден регламент времениОбеспечена мотивация к учениюПродумать тщательнее оценивание (научить детей комментировать оценки)Ставить цели перед каждым заданием

Если без сердца идёте к детям, урок не состоится. Технологии состоятся, а урок - нет. Урок - это когда ребёнок набирает света. Если вести урок без сердца, вас увидят дети, запомнят что-то, сдадут что-то, потом экзамен, вы отметки поставите, а потом они «выплюнут» эти знания и всё.Нужно открыть своё сердце. И ещё одна задача - воодушевить того, кто в этом нуждается. Воодушевить верой в него.Такая педагогика возможна, она реальна, и она не зависит от обстоятельств. Я есть создатель обстоятельств. Где я, там и моя педагогика – моё сердце, моё сознание.