презентация панорамного урока по теме Тема отцов и детей в литературе и в личной биографии каждого читателя


Бурлинский район Березовская сош Панорамный урок по литературе формировать правильное отношение к семейным ценностям. Гармонично сочетать свой внутренний мир с миром внешним знать суть духовного конфликта способствовать проектированию духовно-нравственных черт личности у школьников  Отследить развитие общечеловеческой темы «блудных» детей на примере отношений дочери и отца.  Тема: Тема отцов и детей в литературе и в личной биографии каждого читателя Ожидаемые результаты 6 класс «Станционный смотритель» 7 класс «Рождество» 8 класс «После бала» 9 класс «Отцы и дети» 10 класс «Господа Головлевы» Вводная часть Работа со словом (беседа) Кластер - бабочка Гипотеза (да/нет) Диалог на стикерах Собери мозаику Презентация (основная часть) Дать сравнительную характеристику Групповая работа: интерьер, цвет, окружающий мир Групповая работа: обвинители и защита Составление опорной схемы Стратегия РАФТ Рефлексия Синквейн «родители» Написать письмо Слепцову Эссе «Мои чувства после прочтения рассказа» Я=БазаровЯ БазаровЯ Базаров(групповая работа) Видеоролик «Воробей» Домашнее задание 6 класс «Станционный смотритель» 7 класс «Рождество» 8 класс «После бала» 9 класс «Отцы и дети» 10 класс «Господа Головлевы» Уровень А 1 Ответить на вопрос: "Виноваты ли герои Пушкина друг перед другом? И если да, то в чём?" 1 нарисовать бабочку 1 Дать сравнительную характеристику 1 составить толстые вопросы 1 подобрать высказывания о семье Уровень Б 2 составьте план 2 выписать образы-звуки 2 представить себя в роли дочери и обратиться к читателям 2 инсценировка эпизода 2 сравнить семью Головлевых и свою семью Уровень С 3 обращение к Дуне 3 сопоставить образы бабочек в литературе 3 «Любовь? Любовь пошла на убыль...» Как бы вы закончили произведение? 3 мини-проект«Честность перед самим собой» 3Сочинения учащихся «Какой я вижу свою семью». мимика, жесты, слова В деле воспитания развитие навыков должно предшествовать развитию ума.  Аристотель консультирование оценивание креативность Коллаборативная среда Голос Ученика Групповая работа Парная работа Талантливый наблюдатель Когда работаешь, не нужны жертвы, нужно, чтобы работа приносила радость.