План-конспект урока по английскому языку (7 класс) по теме: “Look at Teenage Problems: School Education”
Урок английского языка в 7 классе.
Дата проведения: 26 февраля 2013 г.
Учитель: Немоляева Татьяна Ивановна МБОУ СОШ № 15 г.Кузнецка
Краткая аннотация к уроку.
Класс: 7 класс, общеобразовательная школа. УМК: “Enjoy English 7”«Английский язык с удовольствием 7 класс» М.З.Биболетова, О.А.Денисенко, Н.Н.Трубанева. Издательство Титул ОАО «Московские учебники» 2012г.
Тема раздела: Unit 3, “Look at Teenage Problems: School Education”
Тема урока: “ Teenage Problems” – «Проблемы подростков»
Номер урока: Урок №9
Форма урока: урок- дискуссия
Тип урока: обобщающий урок; продолжительность – 30 минут, 3 минут – анализ урока.
Образовательная технология: информационно-коммуникационная технология, технология мультимедиа презентаций; технология диалогового общения, здоровье-сберегающая.
Цель урока:
Обобщение знаний учеников по теме «Посмотрим на проблемы подростков», совершенствование речевых навыков и умений.
Задачи урока:
1. Образовательные:
научить вести диалог-расспрос, используя вопросы: Have you got? What must you do ?;
формировать навыки самостоятельного решения коммуникативных задач.
2. Развивающие:
тренировать навык чтения;
закрепить навык аудирования, построенного на знакомом языковом материале;
развивать внимание, смекалку, память, мышление.
3. Воспитательные:
повысить интерес учащихся к изучаемому предмету.
Формы организации работы: индивидуальная, групповая, фронтальная
Оборудование: мультимедиа аппаратура, интерактивная доска.
Наглядные пособия: презентация, раздаточный материал (письма), названия профессий, пирамидки «УСТ», смайлики .
Оформление на доске: дата: The 26-th of February. « Consultation Centre. The Voice of Teenagers».
Тема “ Teenage Problems” (на момент начала урока тема закрыта на интерактивной доске)
Этапы урока.
время
Деятельность учителя
Деятельность учащихся
Прием
I. Организацион-ный момент.
Задача: тренировать учащихся приветствовать друг друга
Результат: учащиеся умеют говорить приветствие
Мотивация.
0,5 min
Ученики входят в класс, на доске название консультативного центра «Голос подростка».
-Good morning, boys and girls!
-I’m glad to see you.
- How are you?
-I’m fine, too, thank you.
-Good morning, our teacher!
-We are glad to see you, too.
I’m fine, thank you and how are you?
Диалог с учащимися
Актуализация учебного процесса:
постановка темы,
(Фонетическая зарядка со зрительной опорой)
Слова с пропущенными буквами. Из букв собираем слово «Problems».
Задача: научить учащихся письменно воспроизводить известные слова и правильно произносить словосочетания.
Результат: учащиеся закрепили лексические единицы по теме «Проблемы подростков».
3 min
I advise you to learn the theme of our meeting.
To learn it you should put the missing letters, read the word combinations and translate them.
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
Итак, тема нашей встречи – «Проблемы подростков»
(Открывается тема урока)
Работа с интерактивной доской. Ученики читают названия проблем подростков , вставляют буквы, затем воспроизводят само слово и переводят словосочетания знакомой по теме.
Диалог с учащимися
Прием встречных усилий
цели урока.
2 min
Как вы думаете, чем мы в течение урока будем заниматься?
You are right. Today we will practice using words on the topic “Teenage Problems”. We will do some listening, reading and speaking tasks. We will discuss the problems.
Дети пытаются догадаться о предстоящей работе: чем будут заниматься на уроке.
I think we’ll read, write and speak.
Объяснение целей урока
II. Warming-up Разминка и активизация навыков устной речи
Задача: учащиеся тренируются в употреблении лексики по ранее изученной теме.
Результат: учащиеся закрепили ранее изученную лексику.
6
min
Today you are participants of the consultation centre.
Our meeting is necessary nowadays.
Children all over the world have problems. We got some letters from different countries. Please, come to me and take a letter. Your task is to read the letter and find out the problem. You have got 1 minute.
Дети слушают учителя, читают письма, находят проблему в каждом письме и воспроизводят её по схеме:
The problem is
III. Listening (Аудирование)
Задача: учащиеся тренируются в понимании текста на слух на основе знакомой лексики, отвечают на поставленный вопрос.
5
min
Now I want you to listen to one more letter.
(Послушайте ещё одно письмо
· о проблемах подростков и выявите проблему).
Дети смотрят видео, отвечают на поставленный вопрос.
Аудирование с помощью интерактивной доски .
Результат: учащиеся восприняли, поняли информацию на слух и закрепили ранее изученную лексику, ответив на вопросы учителя.
What problem has the girl got?
The girls have got the problem too. It is
Проверка понимания прослушанного через говорение.
IV. Relaxing.
Физкульт-минутка
Задача: физкультразминка направлена на релаксацию, снятие напряжения.
Результат: учащиеся отдохнули и готовы продолжать дискуссию.
1 min
I see you are tired. Stand up, please.
Now I want you to relax. Close your eyes, Well!
Now open the eyes, look at the window, put your hands on the shoulders of a neighbor. Very well. Wish each other happiness! Hands down, sit down, please!
Учащиеся выполняют команды учителя: закройте глаза, откройте глаза, посмотрите в окно, положите свои руки на плечи соседа, пожелайте ему счастья, опустите руки, садитесь.
V. Speaking.
( развитие навыка говорения)
4 min
Many teenagers wait for our answers. Will we help them?
(подростки ждут наших ответов на письма, поможем им?)
Do you know where you can address to with your problems?
На доске источники, куда можно обратиться подросткам со своими проблемами.
«Конвенция о правах ребёнка», консультации педагогов, психологов, родителей, взрослых, друзей.
На доске написаны опорные выражения для того, чтобы изложить свою точку зрения на проблему:
Perhaps we can address to
I’m sure
I’m not sure
You can speak to
I want to advise with
Индивидуальная работа учащихся.
VI.Совершенст-вование навыка обобщения.
5 min
Now I want you to take the seats according to your interests. You can see pyramids on the desks, choose the kind of the job, take your seats, according to your interests..
На доске картинки: учителя, психолога и полицейского. Ученики сами выбирают роли.
Have you got any problems? Right them on the pieces of paper. Now put them together. Our specialists will analyze them and prepare a short report to help the teenagers.
Учащиеся излагают свои мысли о том, как решить ту или иную проблему в виде слоганов на листах бумаги, затем вывешивают на доске.
Introduce yourself.
Give the advices, please, according to the model:
Предлагается найти пути решения подростковых проблем, используя образец.
Пока специалисты выявляют проблемы, подростки излагают свои мысли о том, как решить ту или иную проблему в виде слоганов на листах бумаги, затем вывешивают на доске. Например: Don’t smoke.
Be active.
Try to be friendly.
I’m a teacher. You must be
I’m a psychologist. Try to be
I’m a policeman. Don`t have an argument with
I want to do smth
I want them to be( not to be)
Try to follow the laws.
Прием УСТ
Прием дифференцированного обучения
Стратегия решения проблем «ИДЕАЛ»
X. Домашнее задание.
Оценка работы учащихся на уроке.
1
min
That’s all for today. Today we’ve done a lot.
So to be happy and lucky you must be polite and ready to help each other. You’ve found out where you can address with the problems.
Can you express your thoughts about the discussion?
Сегодня мы провели большую работу: узнали, к каким источникам вы можете обратиться со своими проблемами, Что нужно сделать для того, чтобы ваши проблемы были решены. Попробуйте высказать свои мысли.
And our specialists prepared the booklets with some recommendations for you.
Специалисты подготовили для вас буклеты, которые, надеемся, помогут вам в решении подростковых проблем.
. you’ve been very active.
I liked your work at the lesson very much.
you’ve been less active.
you’ve been a little bit passive.
Thank you for your working.
The lesson is over. Good-bye.
I must be
I must follow the law.
I’ll address the specialists.
..
Учащиеся получают буклеты с рекомендациями.
Good-bye, Tatyana Ivanovna.
13PAGE 14615
13PAGE 14815
Заголовок 2Заголовок 3Заголовок 415