Сценарий защиты долгосрочного проекта Моя малая Родина. Дети 2 — 3 года. Тема Любимое место в городе
Частное дошкольное образовательное
учреждение Детский Сад “Акварель”
Сценарий защиты долгосрочного проекта
«Моя малая Родина»
1905398780Тема: «Любимое место в городе»
0Тема: «Любимое место в городе»
Дети 2 – 3 лет
-344805775970003653790131953000
11906251206500
-3454403619500
Подготовила и провела:
Зеленина Е.Н.
Апрель - 2016
Цель: Формирование у детей стойкого интереса к культуре родного города, местным достопримечательностям, к своему родному дому.
Задачи:
1. Развивать интерес у детей к родному городу.
2. Воспитывать чувство гордости за свой город, любовь к родному дому..3. Развивать бережное отношение к природе, достопримечательностям города.
4. Развивать у детей связную речь, обогащать и активизировать словарь
Ход мероприятия
На экране слайд № 1.
Детки входят в зал под песню «Детский гимн городу Новосибирску». Садятся на стульчики.
В: - Доброе утро ребята!
- Доброе утро уважаемые гости!
- Сегодня мы с вами собрались, что бы отправиться в путешествие по нашему прекрасному городу.
На экране слайд № 2.
Обращается к детям
- Ребята, как называется наш город?
Дени отвечают хором
- Новосибирск!
Ребёнок читает стихотворение:
Над землёй торжествуют рассветы,Поднимается солнечный диск.Есть на нашей огромной планетеСлавный город Новосибирск.
На экране слайд № 3.
В: - Символом нашего города, стал пушной зверёк. Какой?
Д: - Соболь.
В: - Молодцы.
На экране слайд № 4.
В: - Наш город стоит на прекрасной, большой реке. Как она называется?
Д: - Река Обь.
В: - Молодцы.
На экране слайд № 5.
В: - По Оби плавает речной транспорт.
Д: - Теплоход
Д: - Лодка
Д: - катер
Д: - Яхта
Д: - Баржа
В: - Молодцы.
В: - Через речку можно перебраться на сухопутном транспорте Для этого строят, что?
Д: - Мосты
В: - Правильно.
На экране слайд № 6.
Д: - Бугринский мост
На экране слайд № 7.
Д: - Димитровский мост
На экране слайд № 8.
Д: - Октябрьский (Коммунальный) мост
На экране слайд № 9.
Д: - Метромост. По нему ездят поезда метро.
На экране слайд № 10.
Д: - Комсомольский. По нему ездят поезда
На экране слайд № 11.
В: Сколько у нас мостов в Новосибирске? Давайте вместе сосчитаем.
На слайде появляются фото мостов. Дети вместе считаю.
Д: - 1,2,3,4,5.. Пять (Вытягивают ручку вперёд показывая пять пальчиков)
На экране слайд № 12.
В: - По улицам города, ездит много машин. Они очень разные. Есть машины перевозящие груз. Такой транспорт называют.. Д: – Грузовой транспорт.
На экране слайд № 13.
В: - Есть специальные машины. Такой транспорт называют…
Д: – Спец. транспорт.
Дети перечисляют название машин спец. техники
- Поливальная машина
- Скорая помощь.
- Полицейская
- Эвакуатор
- Пожарная машина
В:- Есть машины которые возят людей. Такой транспорт называют…
Д: – Пассажирский транспорт.
На экране слайд № 14.
Д: - Такси
На экране слайд № 15.
Д: - Метро
393827016573500
Ребёнок выходит и рассказывает стихотворение
Быстрый транспорт городской,
Он особенный такой -Под землёй вагоны катят,Места всем доехать хватит!
На экране слайд № 16.
Д: - Троллейбус
394081016446500
Ребёнок выходит и рассказывает стихотворение
Цепляется рожками за провода И по маршруту спешит без труда. Вас он доставит до места всегда,Но только туда, где есть провода.
На экране слайд № 17.
Д: - Трамвай
40030403075200
Ребёнок выходит и рассказывает стихотворение
Он такой же, как троллейбус, Только движется по рельсам. Ездит, как положено, Где они проложены.
На экране слайд № 18.
Д: - Автобус
Ребёнок выходит и рассказывает стихотворение
35788605397500
От остановки до остановкиВезет пассажиров по улицам ловко.Ни рельсы, ни шпалы, ни проводаНе пригодятся ему никогда.
В: Вот на автобусе мы с вами и поедем
путешествовать по городу.
Играет песня «Вот мы в автобусе сидим..» Дети выходят и танцуют, выполняя движения по тексту песни.. Затем садятся на стульчики.
11684016573500
В: - Посмотрите. Какие театры мы с вами проезжаем?..
На экране слайды № 19- № 24. Дети называют театры.
- Театр Оперы и балета
- «Глобус»
- «Красный факел»
- Театр кукол
- Театр «Музыкальной комедии»
- Театр «Старый дом»
На экране слайд № 25.
В: - А это…
Д: - ЗООПАРК. В нём живут животные, птицы, рыбы..На экране слайды № 26 - № 40.
Дети по очереди называют животных.
В: - вот мы с вами и прогулялись по зоопарку. Едем дальше. А следующая остановка
-673108445500
На экране слайд № 41
Д: - Цирк
В: - Это любимое место в городе Киры.
На экране слайд № 42 - № 43.
Ребёнок выходит и по своему макету рассказывает про цирк
298069015748000
В: - Ботанический сад. Там очень
красиво. Это любимое место в
городе Ярослава.
На экране слайд № 44 - № 45.
Ребёнок выходит и по своему
макету рассказывает про Ботанический сад
-685803556000 В: - Площадь Пименова. Это
любимое место в городе Софии.
На экране слайд № 46 - № 47.
Ребёнок выходит и по своему
макету рассказывает про Площадь
Пименова
309372018542000В: - Центральный парк. Здесь любит
отдыхать со своими родителями
Сонечка.
На экране слайд № 48 - № 49.
Ребёнок выходит и по своему макету
рассказывает про центральный парк
-38105715000
В: - А это « Маленькая страна»
любимое место Арины.
На экране слайд № 50 - № 51.
Ребёнок выходит и по своему
макету рассказывает про детский
центр «Маленькая страна»
В: - У каждого из вас есть не менее любимое место это любимый двор и любимая детская площадка которая находится рядом с домом в котором вы живёте.
Показ второй презентации – «Любимый двор» - во время показа, дети называют улицу на которой живут. Слайды № 1 - № 15
В: - Мы подъезжаем с вами не менее любимому и очень дорогому нам месту в городе. К дому № 22 «Б» , на ул. Соревнования
Слайд № 16
В: - Это наш второй дом. А название у него
Слайд № 17 - № 18
Д: - Детский сад «Акварель»
В: - Вот и закончилось наше путешествие по нашим любимым местам. А теперь мы скажем всем до свидания и пойдём и расскажем своим родителям и друзьям про наше путешествие.
-28822954283500