Персонализированный подход в художественной деятельности к развитию ребенка в условиях полилингвальной среды


Персонализированный подход в художественной деятельности к развитию ребенка в условиях полилингвальной средыПредставлен опыт работы воспитателя Ветошкиной Ольги Александровныпри методической поддержке Подьячевой И.В.,старшего воспитателя МБДОУ «Детский сад №2»Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад комбинированного вида №2 "Радуга" Чистопольского муниципального района Республики Татарстан Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад комбинированного вида №2 "Радуга" Чистопольского муниципального района Республики Татарстан Ж. ПиажеНемного теории…Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад комбинированного вида №2 "Радуга" Чистопольского муниципального района Республики Татарстан «Дневник…» в бумажном виде. Титульник. «Дневник…» в развернутом виде «Дневник…» в развернутом виде (по итогам одного занятия)Указывается месяцУказывается датаМесто для темы занимательной деятельности «Дневник…» в развернутом виде (по итогам одного занятия)Место для фиксирования успехов ребенкаМесто для фиксирования затруднений ребенка «Дневник…» в развернутом виде (по итогам одного занятия)Место условного обозначения результата:справился успешно; было трудно, но справился; нужна помощьМесто для записи форм индивидуальной работы «Дневник…» в бумажном виде. Обратная сторона.Заполняется в конце учебного года: отмечаются успехи ребенка конкретно по направлению данной дополнительной образовательной услуги