Персонализированный подход в художественной деятельности к развитию ребенка в условиях полилингвальной среды
Персонализированный подход в художественной деятельности к развитию ребенка в условиях полилингвальной средыПредставлен опыт работы воспитателя Ветошкиной Ольги Александровныпри методической поддержке Подьячевой И.В.,старшего воспитателя МБДОУ «Детский сад №2»Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад комбинированного вида №2 "Радуга" Чистопольского муниципального района Республики Татарстан
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад комбинированного вида №2 "Радуга" Чистопольского муниципального района Республики Татарстан
Ж. ПиажеНемного теории…Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад комбинированного вида №2 "Радуга" Чистопольского муниципального района Республики Татарстан
«Дневник…» в бумажном виде. Титульник.
«Дневник…» в развернутом виде
«Дневник…» в развернутом виде (по итогам одного занятия)Указывается месяцУказывается датаМесто для темы занимательной деятельности
«Дневник…» в развернутом виде (по итогам одного занятия)Место для фиксирования успехов ребенкаМесто для фиксирования затруднений ребенка
«Дневник…» в развернутом виде (по итогам одного занятия)Место условного обозначения результата:справился успешно; было трудно, но справился; нужна помощьМесто для записи форм индивидуальной работы
«Дневник…» в бумажном виде. Обратная сторона.Заполняется в конце учебного года: отмечаются успехи ребенка конкретно по направлению данной дополнительной образовательной услуги