Презентация Спортивно-оздоровительного проекта КРЕПЫШ


СПОРТИВНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ«КРЕПЫШ» Астрахань 2017 г. Цель проекта Приоритетными направлениями проекта являются охрана жизни и укрепления здоровья детей, приобщения их к ценностям здорового образа жизни, коррекционно – развивающее обучение и воспитание. Особое внимание уделяется здоровьесбережению воспитанников имеющих нарушения опорно-двигательного аппарата (ОДА). Основными средствами оздоровления выступают физкультурные занятия, развивающие игры и занятия в которых используется больше корригирующих упражнений ортопедической направленности. Цель проекта – обучение родителей, воспитанников профилактике и коррекции нарушений ОДА, восстановительно-реабилитационных занятий и мероприятий. Задачи проекта Приобщение детей к здоровому образу жизниКоррекция нарушений ОДАФормирование правильной осанки, профилактика плоскостопияОрганизация занятий, направленных на :улучшение функций сердечно – сосудистой и дыхательной системповышение сопротивляемости инфекционным заболеваниямулучшение эмоционально – психического состояния детейприобщение детей к здоровому образу жизни  Предмет, объект проекта Объект проекта- дети с нарушениями ОДА, родители, воспитывающие ребёнка с нарушениями ОДАПредмет проекта- коррекционные, реабилитационные занятия физкультурно-оздоровительной направленности для детей с нарушениями ОДА Обоснование проекта Нормой жизни и поведения каждого человека должно быть сознательное и ответственное отношение к здоровью как к общественной ценности. И одной из сторон данного процесса должно явиться формирование культуры здоровья, как части общей культуры человека – осознание здоровья, как жизненно важной ценности, воспитание ответственного отношения к своему здоровью.Вырастить ребенка сильным, крепким, умным – это цель всех родителей и одна из важных и главных задач медиков и педагогов. Одно из первых мест среди всех отклонений в состоянии здоровья детей занимают нарушения осанки и свода стопы. В дошкольном возрасте эти нарушения, как правило, имеют функциональный характер и определяются в основном слабостью мышечного тонуса и связочного аппарата. Радость движений! В здоровом теле - здоровый дух! Занятия на мультиоборудовании Ключевые идеи проекта Обучение систематическому применению специально подобранных комплексов упражнений компенсирует патологические изменения функций. Целенаправленные и сознательные действия их будут связаны с целым рядом психических процессов, с предоставлением о движениях, переживаниями, мыслительной работой, развивают волю, характер и таким образом являться одним из средств не только физического, но и духовного развития ребенка. Инструменты анализа аналитической части (SWOT анализ, график Ганта, PEST-анализ или др.) Систематизация информации из литературных источников, изучение передового опыта по проблеме, структурный анализ авторских программ.Совершенствование педагогической компетенции через прохождение КПК, Всероссийского семинара по здоровьесберегающим технологиям, научно-методических семинаров по проблеме, проводимых специалистами центра «Здоровье».Диагностика и комплектование подгрупп с учетом проведенной диагностики.Тестирование и беседы с детьми.Взаимопосещение занятий специалистами центра «Здоровье», физкультурно-оздоровительного диспансера, оздоровительного центра «Русь»Проведение курса корригирующих упражнений ортопедической направленности. Коррекция комплексов корригирующих упражнений ортопедической направленности. Диагностика и тестирование детей прошедших комплекс корригирующих упражнений ортопедической направленности. Анализ и обобщение результатов работы на родительских собрания. Финансово-экономические показатели проекта ЦДО «КРЕПЫШ» имеет в своей собственности, хозяйственном ведении или оперативном управлении обособленное имущество, которое обеспечивает материально - техническую возможность его функционирования.· отвечает своим имуществом по обязательствам.· выступает в хозяйственном обороте от своего имени и имеет право заключать все виды гражданско-правовых договоров с юридическими и физическими лицами.· имеет право быть истцом и ответчиком в суде.· имеет самостоятельный баланс и своевременно представляет установленную государственными органами отчетность. Этапы и механизмы реализации проекта 1. Подготовительный (подбор квалифицированного персонала, оформление документации, составление рабочих программ, приобратение специализированного оборудования, подготовка инвентаря и оборудования, привлечение спонсоров, размещение рекламы)2. Основной (реализация проекта- диагностика состояния здоровья, физического развития и физической подготовленности детей , проведение занятий как практических так и консультативных с детьми и родителями, кино-лекции и мастер-классы для детей и родителей)3.Заключительный (мониторинг состояния здоровья детей, анкетирование родителей, анализ результатов и обобщение опыта: Снижение количества детей дошкольного возраста имеющих нарушения опорно-двигательного аппарата, формирование правильной осанки, улучшение её у детей с нарушением опорно – двигательного аппарата, желание ребят заниматься физкультурой , улучшение эмоционально – психического состояния детей) Оценка эффективности Всякий проект связан с затратами (издержками) и результатами. Хорошее решение для повышения эффективности - уход от традиционных организационных структур, то есть иерархических функциональных моделей путем построения гибких организационных структур матричного типа. Матричная организационная структура предполагает формирование на базе постоянных функциональных подразделений центра временных коллективов, которые создаются под определенную цель проекта и пользуются определенной свободой в организации своей работы. Четкие механизмы мотивации и оценки результатов для проектных групп вселят в сотрудников уверенность в том, что они получат премию за эффективную работу, а руководство будет знать, что достижение целей проекта осуществляется с наибольшим усердием и результативностью.И ТАК:Сохранность контингента занимающихсяПоложительные отзывы от родителей в книге отзывов и предложенийЖелание работать в центре ведущих и квалифицированных специалистов в области медицины, физической культуры и спорта, психологии.Создание на базе ЦДО «КРЕПЫШ» практической площадки для практики студентов медицинских, педагогических ВУЗов