Страны Северной Европы. конспект к уроку


Урок: География Дата: Класс: 7 Тема урока Страны Северной Европы
Общая цель Дальнейшее формирование знаний о особенностях стран Европы в том числе о Северной Европы. Ознакомление учащихся с влиянием окружающей среды на здоровье человека.
Задачи для учащихся Учащиеся узнают характеристику ЭГП стран Восточной Европы. Узнают о географическом положении, природных ресурсах и населении. Будут развивать навыки работы с интернетом и составление презентации.
Будут развивать групповые, коммуникативные, вербальные способности, критическое мышление
Оборудование Карта, интерактивная доска, презентации, учебник, ресурсы
Виды работ на уроке Используемые активные способы преподавания (действия учителя) Действия учеников Что учащиеся будут знать, понимать или способны делать
Создание атмосферы сотрудничества Австралийский дождь 1.Щелчки пальцами 2.Тереть ладошки 3.Хлопать по бедрам 4.Топать ногами Выполняют команды Научатся слушать команды учителя, работать в унисон
Деление на группы 4 учащихся заранее выбрать в свою группу двух-трех учеников с класса, которых они знают несколько меньше, чем других. И выполнить с ними задания по теме. Учащиеся собирают в свою команду по 3-4 ученика с класса Будут работать в группах независимо от симпатии
Работа в группах Вопрос- ответ
На какие регионы подразделяются Страны Европы?
Какие особенности природных условий и хозяйственной деятельности вы знаете?
Назовите ведущие страны Европы
Какими причинами можно объяснить неравномерность заселения территории Северной Европы? Быстро отвечают на вопросы на листочках Будут развивать быстрое мышление, вспомнят пройденный материал и закрепят свои знания.
Последующие задания Каждая группа готовит мини сообщение и флиппчарты.
1 группа. ЭГП. С.Е. (смотреть в тетради)
2 группа. Природные условия и ресурсы
3группа Население СЕ
4 группа. Языковые семьи Самостоятельно подготовят мини доклады и презентации по темам Латифундия – крупные хозяйства.
Научатся самостоятельно пользоваться материалом из учебника и интернета.
Последующее чтение Население и хозяйство. (см. в тетради) выписать из учебника природные ресурсы стран. Доп. Материал из интернет Научатся находить нужную информацию
Оценивание практического занятия Критерии оценивания . взаимооценкаБудут оценивать себя и др. группы по заранее подготовленным критериям Объективное оценивание
Домашнее задание Параграф 23 подготовится к зачету по карте по странам Европы со столицами Выучить наизусть страны со столицами. Будут свободно ориентироваться по карте.
Анализ урока
Рефлексия Учащиеся пишут на стикерах рефлексию, делятся впечатлениями в группе. Опираясь на выработанные критерии оценивания, оценивают своих одноклассников.
Видеть сильные стороны групп, выработают способность к здоровой конкуренции. Могут выражать свое мнение о уроке
Что нового узнали? Что хотелось бы узнать? Пожелания