Презентация по математике на тему: « Закрепление пройденного материала. Квадрат» (2 класс)
Математика 2 классАвтор: учитель начальных классовДжандигова Зарема Саварбековна. Тема урока: «Квадрат. Закрепление». Цели урока: Закреплять знания о квадрате как о частном случае прямоугольника.Выявить умение решать задачиВыполнять действия сложение и вычитание столбикомЗаменять сложение умножениемРазвивать воображение детей Эпиграф: «Один мудрец сказал, хотя и не в стихах:«Найди друзей – найдется клад в друзьях».Я то же повторю обратными словами:«Найди ты клад – друзья найдутся сами» «Волшебная лампа Аладдина» Мы должны посчитать устно.Из разных цифр я сделал бусы,А в тех кружках, где чисел нет,Поставьте минусы и плюсы,Чтоб данный получить ответ. 1-е препятствие: 11 = 54 49 6 72 20 5 = 57 49 9 8 = 48 Назовите число, в котором: 5 десятков и 6 единиц 2 десятка и 4 единицы 3 десятка и 1 единицаИз какого числа надо вычесть 17, чтобы получилось 4 ? ЗАГАДКА Он давно знаком со мной.Каждый угол в нем - прямой.Все четыре стороныОдинаковой длины.Вам его представить рад,А зовут его … КВАДРАТ Математический лабиринт: + 6 63+7 - 11 - 40 - 22 ? Что такое периметр?Как найти периметр? 3 см. Найди периметр фигуры. 2-е препятствие: 1 2 Найдите среди этих четырехугольников квадраты и выпишите их номера 3 4 Ответы: Фигуры 1 и 2 – прямоугольники; различие в длинах сторон.Фигуры 2 и 3 –квадраты; различие в размерах.Фигуры 3 и 4 – четырехугольники; различие: у фигуры 3 все углы прямые, а у фигуры 4- не прямые. Физминутка 3-е препятствие: В ларёк привезли 26 ящиков персиков 14 ящиков груш. За день продали 31 ящик. Сколько ящиков фруктов осталось? 4-е препятствие:Реши примеры столбиком №4 с проверкой № (с.35)Составь задачу по краткой записи и реши ее. Было – 60м.Уехали - ?Осталось -20 м. 5-е препятствие 1) В гараже стояло 60 машин. После того как часть машин выехало из гаража, там осталось 20 машин. Сколько машин выехало из гаража?60- 20= 40 (м). Ответ: 40 машин. №6. Составь два выражения со скобками так, чтобы значения каждого было равно 15. Например: 80-(35+30)
5+ (100-90) Добро победило зло! Рефлексия-Предложить ребятам оценить то, как прошёл урок, с помощью выполнения задания и ответить на вопросы.-Какие трудности вы встретили? Как с ними справиться?-Каким образом я смогу полученное на уроке использовать в будущей жизни?Задание «Сердечко чувств».- У вас на столе сердечки двух цветов: розовый – меня взволновало, я сопереживаю; белый – мне было безразлично.-Выберите нужное сердечко для себя и наклейте на большое сердце на доске.-Пусть в вашем маленьком сердечке всегда найдется место для волшебных чисел. Будьте добрыми, внимательными и чуткими друг к другу.Д/З: Стр.35, № 7,5.