Презентация по математике на тему: Обозначение геометрических фигур букавми
Урок математики в 3 «А» классеТема: « Обозначение геометрических фигур буквами» Провела: Бисенбаева Г.И. Дата: 27.11.2015 год
Цель урока: ознакомить с правилами обозначения геометрических фигур буквами латинского алфавитаЗадачи урока:учить правильно называть геометрические фигуры по обозначениям; вычислять их S и P;решать составленные задачи; развивать наблюдательность, логическое мышление и память, грамотную математическую речь;воспитывать аккуратность, познавательную активность.Ожидаемые результаты: будут уметь обозначать геометрические фигуры буквами и правильно называть их
27 ноября.Классная работа.27
Профилактический кабинет
Геометрический диктант.1. Фигура, у которой четыре стороны и все углы прямые.2. Прямая линия, ограниченная с одной стороны точкой.3. Фигура, у которой три вершины.4. Линия, ограниченная точками с двух сторон.5. Начерти ломаную, состоящую из 3 отрезков 6. Начертите отрезок, равный разности отрезков 9 см 7 смВывод: О чем будем говорить на уроке?
«Окулист»
Раз, два, три, четыре, пять Вышли точки погулять. Много их, посмотри: один, два, три… Как их нам различать? Каждой «имя» надо дать.. . . .
Точки ждут свои «имена». Им грустно, что они безымянные. Имена есть у людей, клички у животных, названия у городов, рек, морей, созвездий, стран, планет, галактик. Математики точкам тоже решили дать «имена» заглавные буквы латинского алфавита. А(а), В(вэ), С(се), D(дэ), О(о), М(эм), К(ка), F(эф)….Точки на чертеже обозначаются заглавными буквами латинского алфавита«Имя» читают с буквы, обозначающей нижний левый угол, по часовой стрелке.
Задание Какие точки лежат на прямой, а какие не лежат?Какова проблема?
Латинский алфавит
●●●ABCABABCABCD●Z●●●
style.rotation
Задание Какие точки лежат на прямой, а какие не лежат?АВFN
Работа по учебнику.Вып.№ 1 стр.94 Отметьте в тетради произвольно 6 точек и обозначьте их любыми буквами латинского алфавита.(взаимопроверка)Вып.№2.
Задача № 4
Физминутка.
«Логопед»
Точка- point- нүктеКвадрат- square-шаршыПрямоугольник- rectangle-тік төртбұрышКруг- circle-шеңберТреугольник –triangle-үшбұрыш Четырехугольник-quadrilateral-төртбұрыш
Вып.№5 .Решить примеры и правильно прочитать( на математическом языке)1 группа: 56-28+19= 56:8+9·9=2 группа: 42+21-11= 35: 5-24:4=3 группа: 100:2+7·7= 40· 6-160=4 группа: 720:9-33= 640:8+20=
«Ухо, горло, нос»
Работа в группах.FВTD
«Хирург»
Уравнения №6. Найти «снимок» с правильным решением
РефлексияНа уроке мне удалось…На уроке мне понравилась работа…Мне очень понравилось задание …Задание мне оказалось ….
Домашнее задание №7 стр.95