Презентация по математике на тему Порядок выполнения действий в выражениях со скобками (3 класс)
Девиз урока: «Внимательно слушайте – и все услышите! Внимательно смотрите – и все увидите! Думайте – и всё обязательно поймете!» «Что я не знаю?»«Сам найду способ» Проверка:15, 30, 7, 54, 28, 7, 35, 18 Предлагаю классифицировать и определить порядок действий в выражениях: m – a : b + c ∙ d6 ∙ 3 : 2 + 5 ∙ 8 ∙ 0a + b – c Проверка: 3 1 4 2 m – a : b + c ∙ d 1 2 5 3 46 ∙ 3 : 2 + 5 ∙ 8 ∙ 0 1 2a + b – c План действий:Сделаем свои предположения. План действий:Сделаем свои предположения.Сопоставим свои предположения с учебником. План действий:Сделаем свои предположения.Сопоставим свои предположения с учебником. Устраним затруднение, открыв новое знание. План действий:Сделаем свои предположения.Сопоставим свои предположения с учебником. Устраним затруднение, открыв новое знание.Составить алгоритм действий. План действий:Сделаем свои предположения.Сопоставим свои предположения с учебником. (С.116)Устраним затруднение, открыв новое знание.Составить алгоритм действий.Действуем по алгоритму. Алгоритм : 1. Выполнить действия в скобках. 3. Выполнить сложение и вычитание. Физкультминутка Когда числовое выражение решаю,Сначала в скобках посчитаю,Затем умножу, разделю,Потом я вычту и сложу. Самостоятельная работаУчебник, страница 116, задание 6.