Пропорция. Основное свойство пропорции. — 3 урок — 6 класс


Краткосрочный план
3 урок
Тема урока: Пропорция. Основное свойство пропорции. Школа: школа-гимназия № 10
Дата: Ф. И. О. учителя Купобаева Мадина Муратовна
КЛАСС: 6 «В» Количество присутствующих: Количество отсутствующих:
Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке Смогут как находить неизвестный член пропорции и применять полученные знания при решении уравнений и задач.
Цели обучения: Все учащиеся смогут узнать понятие пропорции, основное свойство пропорции, уметь находить неизвестный член в простейших примерах.
Большинство учащихся смогут использовать полученные знания при решении сложных уравнений и задач с помощью пропорции.
Некоторые учащиеся смогут: применять полученные знания в жизненных ситуациях.
Языковая цель: Учащиеся могут: устно и письменно находить неизвестный член пропорции, применять полученные результаты при решении более сложных уравнений и задач, связанных с жизненными ситуациями.
Ключевые слова и фразы: пропорция, неизвестный член пропорции, крайний член, средний член, уравнение.
Стиль языка, подходящий для диалога/письма в классе:
Отношение – это …
Равенство двух отношений называют …
Пропорция состоит из …
Чтобы найти неизвестный член пропорции нужно …
Предыдущее обучение Отношение, пропорция, крайний и средний член пропорции, неизвестный член пропорции.
План
Планируемые сроки. Планируемые действия. Ресурсы.
Начало урока
1 минуты
1 минута
Организационный момент.
Групповая работа
Стратегия «Физминутка»
Цель: создание положительного эмоционального настроя на урок
Стратегия «Сюрприз»
Цель: объединение по группам. Музыкальное сопровождение
Середина урока
5 минут
15 минут
10 минут
8 минут
Актуализация знаний.
Стратегия «Микрофон»
Учащиеся задают вопросы по теме «Пропорция. Основное свойство пропорции» участникам других групп.
Индивидуальная работа
Дифференцированные задания:
1 уровень – решите пропорции
120 : 9 = z : 18
14,4 : 6 = 1,2 : z
169100=132у2 уровень – составить пропорцию по условию задачи и найти ее решение
В воздухе содержится примерно четыре части азота и одна часть кислорода. Сколько азота содержится в 60 кг воздуха?
Групповая работа
Стратегия «Карусель».
Каждой группе дается задание придумать три пропорции. Затем по команде учителя флипчарты передаются по часовой стрелке, учащимся другой команды дается время на то, чтобы решить данную пропорцию.
Стратегия «Галерея».
После «Карусели» вывешиваются работы учащихся на доске. Каждая группа оценивает учащегося, используя стратегию «Две звезды и пожелание» Карточки с заданиями.
Флипчарт, маркеры, фломастеры.
Флипчарты, скотч, ножницы.
Конец урока
2 минуты
2 минуты
1 минута
Оценивание.
В процессе всего урока проводится формативное оценивание путем корректирования, наблюдения, постановки уточняющих вопросов. Суммативное оценивание проводится по результатам выполнения индивидуального задания по уровням.
Рефлексия.
- Чему я сегодня научился?
- Что вызвало затруднения?
Домашнее задание.
№ 125, 139 (2) страница 27-28 Дополнительная информация Дифференциация.
Как вы планируете поддерживать учащихся?
Как вы планируете стимулировать способных учащихся? Оценивание.
Как вы планируете увидеть приобретенные знания учащихся? Межпредметные связи соблюдение СанПиН ИКТ компетентность
Связи с ценностями
Все учащиеся принимают участие в деятельности урока. Работа в группах позволяет организовать деятельность каждого учащегося. Индивидуальная работа направлена на закрепление учащимися пройденного материала, более способные учащиеся могут подойти к заданию творчески в процессе составления задач и нахождения способов решения. Формативное оценивание учащихся проводится в процессе урока, путем наблюдения, корректирования, консультирования. Суммативное оценивание проводится в процессе выполнения индивидуальной работы по результатам решения дифференцированных заданий. Связь с ИКТ прослеживается в применении воспроизведения музыкальной композиции при создании положительного эмоционального настроя. Урок состоит из обсуждения между учащимися и учителем, между самими учащимися, предоставляя расширенные возможности для развития навыков общения и деликатности к мнению других.
Рефлексия
Были ли цели обучения реалистичными?
Что учащиеся сегодня изучили?
На что было направлено обучение?
Хорошо ли сработала запланированная дифференциация?
Выдерживалось ли время обучения?
Какие изменения из данного плана я реализовала бы и почему? Используйте пространство ниже, чтобы подвести итоги урока. Ответьте на самые актуальные вопросы об уроке из блока слева.
Итоговая оценка
Какие два аспекта в обучении прошли очень хорошо (с учетом преподавания и учения?)
1)
2)
Какие обстоятельства могли бы улучшить урок (с учетом преподавания и учения?)
1)
2)
Что узнал об учениках в целом или отдельных лицах?