Презентация Портрет выпускника начальной школы-проект
Модель выпускниканачальной школы по ФГОС
Приход ребенка в школу – переломный момент его жизни, так как осуществляется переход к новому образу жизни, к новым условиям деятельности, к новому положению в обществе, к новым взаимоотношениям со взрослыми, со сверстниками, с учителями.
Каким должен быть выпускник начальной школы?
« Главное в начальной школе научить ребенка добывать знания , уметь пользоваться справочной литературой, уметь формировать свою точку зрения по любому вопросу, а учителю быть координатором всех детский умений и возможностей.»« Выпускник начальной школы - это школьник, который уже понимает свое место в коллективе, понимает себя, умеет ставить перед собой вопросы "Что я?" и "Зачем я?" Он должен уметь ставить перед собой цель и планировать ее достижение, в основном уже самостоятельно. Если эти качества формируются в процессе обучения, это помогает ему стать организованным, коммуникативным, толерантным, да и необходимые знания поможет приобрести.»«У учащихся должно быть сформированы умения учиться и способности к организации своей деятельности, самостоятельному поиску и усвоению информации, умения проявлять творческий подход при решении поставленных задач.»«Обязательно должно быть сотрудничество между учителями начальной школы и среднего звена.»«Выпускник начальной школы, кроме усвоения основной программы, должен быть положительно мотивирован на дальнейшее обучение.» Каким должен быть ученик начальной школы?
Начальная школа закладывает фундамент всего последующего обучения. В первую очередь это касается сформированности универсальных учебных действий (УУД). Овладение УУД дает учащимся возможность самостоятельного успешного усвоения новых знаний, умений на основе формирования умения учиться.
Назначение проекта: создание модели выпускника начальных классовв соответствии с требованиями ФГОС НОО
Цель: систематизировать требования к уровню сформированности УУД учащихся на этапе перехода из начальной школы в основную.
Сбор участников группы, постановка проблемы, цели и задач проекта.
Сбор информации по теме.
Обобщение полученной информации в группе.
Определение продукта педагогического проекта.
Работа над созданием макета.
Создание презентации проекта. Спасибо за внимание!