Конспект урока по английскому языку «Моя семья»
Тема урока во 2 классе: My Family.Цели урока:
Развивающие: развитие мыслительных способностей (сравнение, анализ, синтез)
Воспитательные: воспитание культуры умственного труда, совместной деятельности в группе, воспитание доброжелательности, и эмоционально-нравственной отзывчивости.
Обучающие: научить перекодировать информацию (словесную в знаковую и наоборот), употреблять структуру… have not got…по образцу, работать в группе с использованием памяток.
Планируемые результаты.
Личностные результаты:
формирование семейных ценностей,
развитие навыков сотрудничества в парной и групповой работе.
Предметные результаты:
формирование навыков монологической речи;
формирование лексико-грамматических навыков;
формирование навыков аудирования.
Метапредметные результаты:
использование знаково-символических средств представления информации для создания моделей речевого высказывания;
активное использование речевых средств для решения коммуникативных и познавательных задач;
овладение навыками построения речевого высказывания в соответствии с задачами коммуникации в устной форме.
Оснащение урока.
Памятки: «Как сформировать группу?» «Как работать в группе?», картинки с изображением букв и звуков, животных; доска, компьютер с диапроектором , раздаточный материал ,карточки со звуками и буквами, учебник Биболетовой М.З. «Enjoy English 2 », цветная бумага, цветные карандаши.
Ход урока.
1 этап. Орг,момент (Warming-up activities). (3мин)
T: Good morning boys and girls!
Cl: Good morning!
T: I’m glad to see you!
Cl: Glad to see you too!
T: Take your sits, please. … How are you?
P1… I’m fine, thank you! And you?
T: Oh, I’m OK thanks!
Мотивация учащихся, постановка задачи.
Look at the blackboard, what can we see? Ребята, посмотрите, что это такое ? Photos, that’s right! Как вы думаете, про что сегодня пойдет речь?
(на доске развешаны карточки с изображением семьи)
- правильно, о семье. Что мы можем рассказать о своей семье?
P: Про родственников…..у кого есть тети …дяди и т.д. А у кого их нет.
2этап. Фонетическая разминка. (3-5мин)
Ребята, смотрите, кто к нам пришел в гости –Cl: monkey!
T: наша обезьянка нас уже зовет [ei], [ei],(покажите мне звук[ei],) она у нас очень трудолюбивая и принялась гладить белье, а утюг ее шипит [s], [s], [s]-show me [s].
Утюг очень горячий и она обожглась [ai], [ai]- show me [ai].
Обезьянка дует на пальчик [p], [p], [p]- show me [p].
Играет с собачкой [r], [r]- show me [r].
Ой, забыла выключить водичку [s], [s]- show me[s].
T Cl: Good job! Теперь обезьянка видит, что вы хорошо знаете звуки.
3 этап.(5-10 мин)Развитие лексических навыков
У обезьянки много друзей - разных животных. Знаете ли вы названия английских животных? Let’s play- предлагает нам обезьянка.
I’ll divide you into 2 teams. Придумайте названия своей команде и выберите капитана. Кто больше назовет животных – (раздать фишки). Рисовать палочки, сколько кто назовет! Посчитайте сколько фишек (Count )Перейти к игре – путаница. Обезьянка очень рада за вас, но ее друзья растеряли свои ботинки, они перепутались. Давайте поможем им найти правильную пару!
(на доске развешаны рисунки с буквами в перепутанном порядке).
T-CL: Pay attention to the blackboard!
-Найдите пару и назовите цифры.
-А теперь назовите буквы. Well done! How clever you’re!
3 этап. (10-15 мин)Развитие навыков аудирования и монологической речи
T-Cl: I have got a friend. His name is Gogo! (от лица обезьянки)
Let’s watch a film about Gogo!
(показать видео-5 мин)
T-Cl: О чем рассказал нам Гого?
P1: О семье
T-Cl: Какие члены семьи были упомянуты в фильме?
P2…3 A mother, a father, a sister, a brother.
T-Cl: А что вы можете рассказать о своей семье?
P3...4: рассказ о семье….
4 этап. Ввод отрицательной структуры Have not got …
T-Cl: Well done, my friends! Very well!
Но знаете, а у нашей обезьянки-monkey нет братьев и сестер, но вот как об этом рассказать не знает! Let’s help her!
Для этого давайте вспомним, как мы говорим: я умею (я не умею) что-то делать. Соберите модель предложения! (на доске элементы структур в перепутанном порядке) Например, I can read. I can not fly.
(Представить схему на доске)
NOT
А теперь давайте напомним обезьянке, как сказать, что у меня что-то или кто-то есть.
NOT
А теперь, подумайте, куда полетит шарик с частицей not, чтобы модель предложения выглядела
верно?
?
Теперь мы можем сказать, например, что у нас нет сестры или брата…
P5- I have not got a sister
P6- I have not got a brother … etc.
Физкультминутка (звучит песенка) 1-2min
Head and shoulders, knees and toes,
Knees and toes, knees and toes!
Head and shoulders, knees and toes,
Eyes, ears, mouth and nose!
Обезьянка встречалась с клоуном Трики и он рассказал ей о своей семье. Посмотрите, какие из этих предложений ты можешь сказать по-английски?
(раздать карточки)
Привет! Меня зовут Трикки! Мне 10 лет. Я из России. Я могу прыгать. Я могу бегать. Я могу читать и писать. Я могу играть в футбол. Я не могу летать. Мое хобби-компьютеры. У меня есть мама. ЕЕ зовут Кейти. У меня есть папа. Его зовут Борис. У меня нет брата. У меня нет сестры!
В конце открытка. Т: Наша обезьянка очень одинока!!!! Ведь у нее нет папы и мамы! Ребята, а вы как думаете, легко ли жить без семьи? СLass высказывает мнение на эту тему.
Let’s draw a family: a mother, a father, a sister, etc. Нам понадобятся: pencils, paper and your crafty hands. (Дети рисуют семью под мелодию из английской песни «Моя мама!»)
T: Молодцы ребята! Well done! Tell us (от лица обезьянки) I have got a mother….
P: I have got a mother, a father, a sister…
5 этап Подводим итоги (рефлексия)
T to Cl: Как вы думаете, какое домашнее задание для вас?
Cl: составить предложения с употреблением структуры!
T: Правильно!! Молодцы!!! Very well, boys and girls! Вы сегодня так хорошо поработали, и мне очень хочется поблагодарить вас за работу! Скоро у нас самый семейный праздник приближается-CL: Новый год!!!
T: Правильно, и мне хочется подарить вам Little presents!!! (подарить игрушки!)
После раздать смайлики грустные и веселые, и просим учеников оценить урок. (ученики поднимают красные веселые смайлики, если понравился урок, и синие - если нет!)
T: The lesson is over! Thank you very much! Good-bye!!!Р. Good-bye!!!