Презентация на тему: СОЗВЕЗДИЕ «СОЗНАНИЕ»
Критик«Психолог - это человек, который наблюдает за другими, когда в комнату входит красивая девушка»Технический редактор«Нормальные люди - только те, которых вы мало знаете»Исследователь«Самый большой друг и самый большой враг человека - его воображение»Теоретик«Великое искусство научиться многому - это браться сразу на немногое»Эмперик«Когда в жизни случается неприятность, нужно только объяснить себе её причину – и на душе станет легче»Генератор идей«Человек имеет два мотива поведения — один настоящий и второй, который красиво звучит»Зубаирова ДилияЧерепанова КатяЧернобровенко НастяБаргучёва АлёнаКолмыкова АнгелинаМорева АлёнаСОЗВЕЗДИЕ «СОЗНАНИЕ»Фасилитатор«Границ души тебе не отыскать, по какому бы пути ты не пошел: столь глубокая ее мера»Липс Надежда Ивановна
КритерииТемы возможных исследований1. Шнобелевская премия
1. Шнобелевская премияМы решили изучить вопрос о том, почему люди опускают голову, когда плачут.Наше исследование состояло из 3 этапов.
На основе анализа ответов на вопросы «страждущих» помощи, мы выделили, что важными критериями у экспертов играют индивидуальные способности и его предпочтения. А также, особенности его типа темперамента и характера.Исходя из этого, были выделены основные составляющие психологического портрета «помощника», которые представлены на схеме, ниже.2. «ПОМОЩНИКИ» В УЧЕБЕ.Психологический портрет
2. «ПОМОЩНИКИ» В УЧЕБЕ Примеры мотивовМотивами личности в психологии являются некие внутренние силы, которые побуждают его к действию, что важно для достижения цели, которую ставит для себя индивид. Именно мотивы определяют, каких результатов достигнет личность в итоге. Мотивы «помощника» понятны, во-первых он ставит для себя цель: верно решить поставленную задачу, во-вторых: помочь страждущим и в-третьих: «помощник» либо упрочняет свои знания, либо развивает их еще больше. А возможно и показать свои знания другим.
3. СПОСОБНОСТИ БУДУЩЕГО Перечень умений (способностей):
3. СПОСОБНОСТИ БУДУЩЕГООптимальные условия формирования умения: Опросник:1. Что представляет собой информационное поле на современном этапе? 2. Вам нравится общаться с людьми в информационном поле?3. Отличаются ли формы общения в информационном поле от форм общения человека?4. Какими умениями должен обладать человек, чтобы взаимодействовать с другими людьми в информационном поле?5. Считаете ли вы, что информационное поле развивается быстрыми темпами на современном этапе или это дело будущего?В социологическом опросе участвовали студенты очного и заочного отделения (в возрасте от 15- до 35 лет). На основе полученных данных установили: люди не могут обойтись без общения с другими людьми в информационном поле, что составляет 74% из числа опрошенных. Но недостатком данной формы общения является отсутствие эмоционально личностного контакта (84%). Все же современное поколение уверено, что информационное поле не сможет заменить живое общение в будущем (90%). Но несмотря на это 65% опрошенных людей умеют взаимодействовать друг с другом в информационном поле, с помощью сформированной информационной культуры. Следовательно, большая часть людей адаптировались к информационному полю и овладели информационной культурой. Поэтому в будущем с появлением новых высоко информационных технологий они будут усовершенствовать и развивать свои умения в данной области.
«Непостижимо всё, что в мире есть, к тому ж изъянов в том, что есть, не счесть» - О. Хайям«Победа над самим собой есть первая и наилучшая из побед» - Платон«Психология имеет длинное прошлое, но краткую историю» - Г. Эббингауз
4. ПСИХОЛОГИЯ ОКЕАНА
«Если человек уверенно двигается навстречу своей мечте, стремиться жить жизнью, которую сам себе нарисовал, его ждет успех, которого трудно ожидать в обычной жизни». Генри Дэвид ТороМЫ ДВИЖЕМСЯ К УСПЕХУ!