Формирование мотивации учения школьников на уроках математики
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА ВКЛЮЧЕНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ В САМОСТОЯТЕЛЬНУЮ УЧЕБНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬУчитель физики и математикиБатракова Ирина Викторовна
компетенция – совокупность взаимосвязанных качеств личности (знаний, умений, навыков, способов действий), задаваемых по отношению к определенному кругу предметов и процессов, необходимых для продуктивной деятельности;компетентность – владение и обладание человеком соответствующей компетенцией, включающей его личностное отношение к ней и предмету деятельности.
базовые математические приемы и алгоритмы;математический язык;самостоятельная познавательная деятельность;математическая грамотность;умение применять математические знания и навыки в нестандартных ситуациях
ppt_yppt_yppt_y
ppt_yppt_yppt_y
ppt_yppt_yppt_y
ppt_yppt_yppt_y
ppt_yppt_yppt_y
Школьников необходимо учить самостоятельно находить нужную информацию не только в учебнике, но и в других источниках; самостоятельно перерабатывать содержание материала с записью основных положений в виде пересказа, конспекта, схем, тезисов, сложного плана.
«Пусть те, которые знают, расскажут тем, которые не знают»,
ppt_yppt_yppt_y
«Поменьше учителя — побольше ученика»
Японская мудрость гласит: «Учить других всегда почетно, учиться у других никогда не зазорно».
Анализ занятия- Занятие достигло поставленных целей, если:1) созданы условия для саморазвития и самореализации личности;2) обучаемые с обоснованием выполняют исследование решения задач, самостоятельно выстраивая причинно-следственные связи;3) применяют знания и способы действий в измененных и новых ситуациях;4) могут найти ошибку в рассуждениях и исправить ее;5) самостоятельно могут оценить свой путь от представления к пониманию.