Презентация на тему Педагогические методы и приемы стимулирования и мотивации учения
Педагогические методы и приемы стимулирования и мотивации учения
«ОРАТОР»За 1 минуту убедите своего собеседника в том, что изучение этой темы просто необходимо.
«Автор»…Если бы вы были автором учебника, как бы вы объяснили ученикам необходимость изучения этой темы?…Если бы вы были автором учебника, как бы вы объяснили ученикам эту тему?
«Фантазер»На доске записана тема урока. - Назовите 5 способов применения знаний, умений и навыков по этой теме в жизни. ………………… - Вот видите, как важно
«Профи»Исходя из будущей профессии, зачем нужно изучение этой темы?
А. На что был похож прошлый учебный год? На что ты хочешь, чтобы он был похож в этом году? Что тебе нужно сделать для этого? Какая нужна помощь?Б. Какую отметку ты хотел бы иметь по предмету за …четверть?Что тебе нужно сделать, чтобы это было так? Чья помощь, и в какой форме тебе нужна? Как ты поймёшь, что результат достигнут?В. Записать не менее 6 ответов на вопросы: Чего не случиться, если я буду писать грамотно? Чего не случиться, если я не буду писать грамотно? Что случится, если я буду писать грамотно? Что случиться, если я не буду писать грамотно?
«Образовательная стратегия»- Что ты сделал, чтобы написать эту работу на «5»?- Как ты готовился к работе, что позволило тебе написать е хорошо?
«Ситуация успеха»- Что вы уже знаете об этой теме? - Подберите слова об этом или на эту тему….- Вот видите! В вашей памяти это уже храниться! Значит это нужно! (Не правда ли, звучит как открытие!)
Вопросы, адресованные ученикам, в которых сталкиваются противоречия. Например, определи и докажи, где какая часть речи:(В)пустую комнату; спорить (в)пустую;подняться (на)верх; прикрепить (на)верх шеста;работать (по)новому; идти (по)новому шоссе ).Вопросы, требующие установления сходства и различия. Чем менее очевидно это различие или сходство, тем интереснее его обнаружить;Вопросы по установлению причинно–следственных связей. Открытие каждой причины – шаг к более глубокому пониманию.