Учебно-методическая разработка Рабочая программа по английскому языку в 4 классе к УМК «Английский язык. Brilliant» Ю.А. Комаровой, И.В. Ларионовой, Ж. Перретт
«Утверждаю»
Генеральный директор
ЧОУ Средней общеобразовательной
Гуманитарно-художественной школы «МИРТ»
________________ В.М. Петрова
«___» ___________ 2016 г. «Принято»
Педагогическим советом школы
ЧОУ ГХШ «МИРТ»
№ _1___ от _31.08.2016 г.___ «Согласовано»
Заместитель директора по УВР
________________
О.С. Михайловский
31 августа 2016 года
ЧАСТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ
ГУМАНИТАРНО-ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ШКОЛА «МИРТ»
Рабочая программа
на 2016-2017 учебный год
по учебному предмету «Английский язык» в 4 классе
Рабочая программа составлена на основе Федерального закона «Об образовании в РФ» № 273-Ф3 от 29.12.2012 г., на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, Примерной программы начального общего образования по иностранному языку, Программы курса «Английский язык. 2-4 классы» Ларионовой И.В. (Москва: «Русское слово», 2016 г.)
и Образовательной программы ЧОУ ГХШ «МИРТ»
Программа рассчитана на 68 часов год
2 часа в неделю (по учебному плану 68 часов, по программе 68 часов)
Рабочую программу составила к.пед.н., доцент, учитель иностранного языка
Баганова П.А.
г. Санкт-Петербург
Содержание:
1. Пояснительная записка к рабочей программе для 4 класса………………………………………………………………………………………………….3
1.1 Описание учебно-методического комплекта «Английский язык» ………………………………………………………………………………………………3
1.2 Общая характеристика учебного предмета «Иностранный язык» ……………………………………………………………………………………………….4
1.3 Место предмета иностранный язык в учебном плане учебных дисциплин ЧОУ ГХШ «МИРТ» …………………………………………………………….4
1.4 Ожидаемые результаты изучения учебного предмета…………………………………………………………………………………………………………….5
1.5 Содержание курса…………………………………………………………………………………………………………………………………………………...8
2. Календарно-тематическое планирование уроков в 4 классе…………………………………………………………………………………………………11
3. Технологическая карта контроля уровня освоения результатов учебного предмета…………………………………………………………………….30
4. Требования к уровню подготовки выпускника начальной школы……………………………………………………………………………………….…32
5. Критерии оценивания уровня сформированности языковых и речевых компетенций…………………………………………………………………..33
6. Материально-техническое и учебно-методическое обеспечение…………………………………………………………………………………………….35
Пояснительная записка к рабочей программе для 4 класса
Рабочая программа по английскому языку создана в соответствии с требованиями Федерального закона «Об образовании в РФ» № 273-Ф3 от 29.12.2012 г., на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, Примерной программы начального общего образования по иностранному языку, Программы курса «Английский язык. 2-4 классы» Ларионовой И.В. (Москва: «Русское слово», 2016 г.) и Образовательной программы ЧОУ ГХШ «МИРТ».
Выбор данной программы и УМК обусловлен реализацией принципа непрерывного образования по английскому языку: курс английского языка в 4 классе является частью основной образовательной программы по английскому языку со 2 по 11 класс, и наличием данного УМК в Федеральном перечне учебников, рекомендованных (допущенных) Министерством образования и науки РФ к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных школах.
Данный курс способствует культурной самоидентификации личности младшего школьника, осознанию уникальности и ценности своих национальных традиций в сочетании с осознанием общечеловеческих ценностей, толерантным отношением к проявлениям иной культуры и стремлением к взаимопониманию между людьми разных сообществ, а также формированию личностных, метапредметных и предметных компетенций, предопределяющих дальнейшее успешное обучение английскому языку российских детей, растущих в условиях полиязычного и поликультурного мира, в основной и старшей школе.
Описание учебно-методического комплекта «Английский язык»
Учебно-методический комплект (УМК) «Английский язык. Brilliant» (2, 3, 4 классы. Учебник для общеобразовательных учреждений. Авторы: Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, Ж. Перретт. М.: ООО «ТИД «Русское слово — РС»: «Макмиллан», 2010) предназначен для обучения школьников английскому языку на начальном этапе.
Отличительные характеристики УМК
• Задания, направленные на формирование и развитие коммуникативных умений в реальных ситуациях общения;
• системный подход к формированию у младших школьников артикуляционных, слухо-произносительных и ритмико-интонационных навыков;
• осуществление межпредметных связей как фактор оптимизации процесса обучения английскому языку;
• обучающие игры и проектные работы, стимулирующие интерес учащихся к изучению английского языка;
• англо-русский словарь с транскрипцией;
• подробные методические рекомендации на русском языке в Книге для учителя;
• мультимедийный диск для работы на интерактивной доске.
Структура и содержание УМК
• Учебник с аудиодиском
• Рабочая тетрадь
• Книга для учителя
• Интерактивный диск
• Комплект демонстрационных карточек
• Рабочая программа
• Книга для родителей
Учебник подразделяется на следующие учебные макроединицы:
• фонетический курс (раздел 1);
• основной курс (разделы 2-11);
• словарь и приложение «Читаем с удовольствием!».
Рабочая тетрадь содержит задания на чтение и письмо, направленные на дополнительную отработку материала Учебника. Для удобства на каждой странице Учебника даются ссылки на соответствующие страницы Рабочей тетради. Задания Рабочей тетради разнообразны по форме их выполнения: нахождение соответствий, множественный выбор, заполнение пропусков в высказываниях, дополнение / преобразование высказываний, раскрашивание рисунков, решение кроссвордов, несложные творческие задания на формирование умений в письменной речи.
В Книге для учителя предлагаются подробные рекомендации по организации и проведению уроков. В ней содержатся одиннадцать тестов, которые можно предложить учащимся после прохождения каждого раздела, а также полугодовой и итоговый тесты. Тесты подлежат ксерокопированию.
Общая характеристика учебного предмета «Иностранный язык»
Интегративной целью обучения иностранному языку в начальных классах является формирование элементарной коммуникативной компетенции младшего школьника на доступном для него уровне в основных видах речевой деятельности: аудировании, говорении, чтении и письме.
Изучение иностранного языка в начальной школе направлено на достижение следующих целей:
- формирование умений общаться на английском языке на элементарном уровне с учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников в устной (аудирование и говорение) и письменной (чтение и письмо) формах;
- формирование базовых представлений об иностранном языке как средстве общения, позволяющем добиваться взаимопонимания с людьми, говорящими/пишущими на иностранном языке;
- формирование элементарного лингвистического кругозора младших школьников; освоение базовых лингвистических представлений, необходимых для овладения устной и письменной речью на иностранном языке на элементарном уровне;
- приобщение к культурным ценностям другого народа посредством изучения произведений детского фольклора и страноведческого материала;
- обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера при использовании иностранного языка как средства общения;
- развитие личностных качеств младшего школьника, его внимания, мышления, памяти и воображения в процессе участия в моделируемых ситуациях общения, ролевых играх; в ходе овладения языковым материалом;
- приобщение младших школьников к новому социальному опыту в процессе проигрывания на иностранном языке различных ролей в игровых ситуациях, типичных для семейного, бытового, учебного общения;
- развитие познавательных способностей, овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, рабочей тетрадью, аудиоприложением, мультимедийным приложением и др.), умением работать в паре, в группе.
С учетом сформулированных целей изучение предмета «иностранный язык» направлено на решение следующих задач:
- обеспечить элементарное филологическое образование учащихся, приобщить их с ранних лет к общечеловеческим культурным ценностям и к русской национальной культуре;
- создать условия для формирования у младших школьников нравственных понятий, убеждений;
- создать условия для формирования у учащихся личностного восприятия мира, выработки системы справедливых оценочных суждений, развития мышления, творческих
способностей;
- создать условия для интеллектуального развития младших школьников посредством творческого использования ими межпредметных знаний, получаемых в школе.
Место предмета иностранный язык в учебном плане учебных дисциплин ЧОУ ГХШ «МИРТ»
На изучение предмета «Иностранный (английский) язык» в 4 классе учебным планом ЧОУ ГХШ «МИРТ» отводится 68 учебных часа (из расчета 2-х учебных часов в неделю, 34 учебные недели), в том числе 5 индивидуальных, краткосрочных, монопредметных, практико-ориентированных проектов и 13 контрольных работ.
Ожидаемые результаты изучения учебного предмета
1. Личностные результаты:
- общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе;
- осознание себя гражданином своей страны;
- осознание языка как основного средства общения;
- знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств английского языка (детский фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции).
2. Метапредметные результаты:
- развитие умения сравнивать, координировать и систематизировать посредством английского языка знания, получаемые на различных дисциплинах, преподаваемых в начальной
школе;
- формирование способности в пределах возможностей младшего школьника взаимодействовать с окружающими, решая задачи надпредметного характера;
- расширение познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; развитие мотивации к изучению английского языка;
- овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, аудиодиском и др.).
3. Предметные результаты:
- освоение начальных представлений о нормах иностранного языка (фонетических, лексических, грамматических);
- овладение элементарной коммуникативной компетенцией;
- овладение элементами ключевых компетенций.
1) Речевая компетенция в видах речевой деятельности
в говорении:
- участвовать в элементарных этикетных диалогах в ограниченном круге типичных ситуаций общения, диалог-расспрос (вопрос – ответ) и диалог-побуждение к действию;
- уметь на элементарном уровне рассказать о себе, семье, друге; описывать предмет, картинку, кратко характеризовать персонаж;
- воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора (стихотворения и песни);
- кратко излагать содержание прочитанного текста.
в аудировании:
- понимать на слух речь учителя и одноклассников;
- воспринимать на слух и понимать основное содержание небольших доступных текстов в аудиозаписи, построенных в основном на изученном звуковом материале;
- использовать контекстуальную и языковую догадки при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова.
в чтении:
- соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;
- читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном звуковом материале, соблюдая правила чтения и звуковую интонацию;
- читать про себя тексты, включающие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, и понимать их основное содержание; находить в тексте нужную информацию, пользуясь приемами ознакомительного и поискового чтения;
- догадываться о значении незнакомых слов по контексту;
- не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понять основное содержание текста.
в письменной речи:
- владеть техникой письма;
- списывать текст и выписывать из него слова, словосочетания, простые предложения;
- восстанавливать слово, предложение, текст в соответствии с решаемой учебной задачей;
- заполнять простую анкету;
- писать с опорой на образец поздравление с праздником и короткое личное письмо, правильно оформлять конверт (с опорой на образец);
- в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту; составлять рассказ в письменной форме по плану/ключевым словам.
2) Языковая компетенция (владение языковыми средствами):
графика, каллиграфия, орфография:
- пользоваться английским алфавитом; знать последовательность букв в нем;
- воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов);
- применять основные правила чтения и орфографии, читать и писать изученные слова английского языка;
- отличать буквы от знаков транскрипции;
- сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию;
- группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;
- уточнять написание слова в словаре учебника.
фонетическая сторона речи:
- различать на слух и произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы произношения звуков;
- соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе;
- различать коммуникативные типы предложений по интонации;
- корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей;
- распознавать случаи использования связующего ‘г’ и соблюдать их в речи; соблюдать интонацию перечисления;
- соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах);
- читать изучаемые слова по транскрипции.
лексическая сторона речи:
- узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, в том числе устойчивые словосочетания, в пределах тематики начальной школы;
- оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей;
- узнавать простые словообразовательные элементы;
- опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования (интернациональные и сложные слова).
грамматическая сторона речи:
- распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений;
- распознавать и употреблять в речи изученные существительные с определенным / неопределенным / нулевым артиклями;
- распознавать и употреблять в речи глаголы в Present /Past / Future Simple;
- распознавать и употреблять в речи модальные глаголы can, may, must;
- распознавать и употреблять в речи личные, притяжательные, вопросительные и указательные местоимения;
- оперировать в речи неопределенными местоимениями some, any;
- распознавать и образовывать степени сравнения прилагательных и употреблять их в речи;
- распознавать и употреблять в речи количественные (до 100) и порядковые (до 30) числительные;
- распознавать и употреблять в речи наиболее употребительные предлоги для выражения временных и пространственных отношений;
- распознавать и употреблять в речи сложносочиненные предложения с союзами and или but;
- использовать в речи безличные предложения, предложения с конструкцией there is / there are;
- распознавать в тексте и дифференцировать слова по определенным признакам (существительные, прилагательные, модальные / смысловые глаголы).
3) Социокультурная компетенция:
- знать названий англоязычных стран, некоторых литературных персонажей известных детских произведений, сюжетов некоторых популярных сказок, написанных на английском языке, небольших произведений детского фольклора (стихов, песен);
- знать элементарные норм речевого и неречевого поведения, принятых в странах изучаемого языка.
3.1. Результаты в познавательной сфере:
- умение сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных звуков, букв, слов, словосочетаний, простых предложений;
- умение действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики начальной школы;
- совершенствование приемов работы с текстом с опорой на умения, приобретенные на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, иллюстрациям и др.);
- умение пользоваться справочным материалом (правила, таблицы), собственным планом, англо-русским словарем учебника;
- умение осуществлять самонаблюдение и самооценку в доступных младшему школьнику пределах.
3.2. Результаты в ценностно-ориентационной сфере:
- представление об изучаемом иностранном языке как средстве выражения мыслей, чувств, эмоций;
- приобщение к культурным ценностям другого народа через произведения детского фольклора.
3.3. Результаты в эстетической сфере:
- владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;
- развитие чувства прекрасного в процессе знакомства с образцами детской литературы.
3.4. Результаты в трудовой сфере:
- умение следовать намеченному плану в своём учебном труде.
СОДЕРЖАНИЕ КУРСА
Предметное содержание речи
Предметное содержание речи 4 класс
Знакомство: с одноклассниками, учителем, персонажами детских произведений: имя, возраст. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз английского речевого этикета). Раздел 1
Я и моя семья: члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера, увлечения/хобби.
Мой день (распорядок дня, домашние обязанности).
Покупки в магазине. Одежда, обувь, основные продукты питания. Любимая еда.
Семейные праздники: день рождения, Новый год / Рождество. Разделы 4, 5, 10
Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. Виды спорта и спортивные игры. Мои любимые сказки.
Выходной день (в зоопарке, цирке, парке аттракционов). Каникулы, активный отдых. Разделы 6, 8
Я и мои друзья: имя, возраст, внешность, характер, увлечения/хобби.
Совместные занятия.
Письмо зарубежному другу.
Любимое домашнее животное: кличка, возраст, окраска, размер, характер, что умеет делать. Разделы 1, 2, 11
Моя школа. Классная комната, учебные предметы, школьные принадлежности. Учебные занятия на уроках. Раздел 3
Мир вокруг меня. Мой дом/моя квартира/моя комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера.
Обозначение времени. Природа. Любимое время года. Погода. Дикие и домашние животные. Разделы 2, 4, 7
Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Общие сведения: название, столица.
Литературные персонажи популярных детских книг. Небольшие произведения детского фольклора на английском языке (рифмовки, стихи, песни).
Некоторые формы речевого и неречевого этикета англоговорящих стран в ряде ситуаций общения (в школе, во время совместной игры, за столом, в магазине). Разделы 2, 9, «Читаем с
удовольствием!»
Говорение
Образовательные стандарты 4 класс
Диалогическая форма
Уметь вести этикетные диалоги в типичных ситуациях бытового, учебно-трудового и межкультурного общения Разделы 4-7
Уметь вести диалог-расспрос (запрос информации и ответ на него) Разделы 2-11
Уметь вести диалог-побуждение к действию Раздел 8
Монологическая форма
Уметь пользоваться основными коммуникативными типами речи. Описание Разделы 2, 3, 6, 7, 9
Уметь пользоваться основными коммуникативными типами речи. Сообщение Разделы 2-4, 7, 9
Уметь пользоваться основными коммуникативными типами речи. Рассказ Разделы 2, 6, 7, 9-11
Уметь пользоваться основными коммуникативными типами речи. Характеристика (персонажей) Раздел 10
Аудирование
Образовательные стандарты 4 класс
Воспринимать на слух и понимать речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке Все разделы
Воспринимать на слух небольшие доступные тесты в аудиозаписи, построенные на изученном материале Все разделы
Чтение
Образовательные стандарты 4 класс
Читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале Все разделы
Читать про себя и понимать тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, находить в тексте необходимую информацию Все разделы
Письмо
Образовательные стандарты 4 класс
Владеть техникой письма (графикой, каллиграфией, орфографией) Все разделы
Владеть основами письменной речи: писать с опорой на образец поздравление с праздником, короткое личное письмо -
Графика. Каллиграфия. Орфография
Образовательные стандарты 4 класс
Все буквы алфавита -
Основные буквосочетания Все разделы
Звукобуквенные соответствия Раздел 1
Знаки транскрипции -
Апостроф Разделы 1, 4
Основные правила чтения и орфографии Все разделы
Написание наиболее употребительных слов, вошедших в активный словарь Все разделы
Фонетическая сторона речи
Образовательные стандарты 4 класс
Адекватное произношение и различение на слух всех звуков и звукосочетаний Все разделы
Долгота и краткость гласных -
Отсутствие оглушения звонкой согласной в конце слога или слова -
Отсутствие смягчения согласных перед гласными Все разделы
Дифтонги -
Связующее ‘r’ Раздел 1
Ударение в слове, фразе Все разделы
Отсутствие ударения на служебных словах Раздел 1
Членение предложений на смысловые группы Раздел 1
Ритмико-интонационные особенности предложений Раздел 1
Интонация перечисления Раздел 1
Лексическая сторона речи
Образовательные стандарты 4 класс
Лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики начальной школы, в объеме 500 ЛЕ для двустороннего усвоения Лексические единицы в требуемом объеме равномерно распределены по годам обучения и вынесены в словари учебника. Слова даются с транскрипцией и переводом на русский язык.
Простейшие устойчивые словосочетания, оценочная лексика и речевые клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру англоязычных
стран Все разделы
Интернациональные слова Все разделы
Начальное представление о способах словообразования: суффиксация, словосложение, конверсия Все разделы
Грамматика
Образовательные стандарты 4 класс
Основные коммуникативные типы предложения: повествовательное, вопросительное, побудительное Все разделы
Общие и специальные вопросы Разделы 2, 3
Вопросительные слова: what, when, where, who, why, how Раздел 2
Порядок слов в предложении Все разделы
Утвердительные и отрицательные предложения Разделы 6, 7, 10
Простые предложения с простым глагольным сказуемым, составным именным и составным глагольным сказуемыми Все разделы
Побудительные предложения в утвердительной и отрицательной формах Раздел 8
Безличные предложения в настоящем времени -
Предложения с оборотами there is / there areРаздел 2
Простые распространенные предложения Все разделы
Однородные члены предложения -
Сложносочиненные предложения с союзами and, butРазделы 4-7
Правильные и неправильные глаголы в Present, Past, Future SimpleРазделы 6, 9-11
Неопределенная форма глагола -
Глагол-связка to beРаздел 9
Вспомогательный глагол to do-
Модальные глаголы can, may, must-
Глагольная конструкция I’d like to … -
Существительные в единственном и множественном числе (образованные по правилам и исключениям) с определенным, неопределенным и нулевым артиклем Раздел 3
Притяжательный падеж существительного Раздел 4
Прилагательное в положительной, сравнительной и превосходной степенях сравнения -
Местоимения: личные, притяжательные, вопросительные, указательные, неопределенные Разделы 2, 3, 5
Наречия времени, степени Разделы 4-7, 9, 10
Количественные числительные до 100. Порядковые числительные до 30 Раздел 3
Наиболее употребительные предлоги Раздел 8
Календарно-тематическое планирование уроков в 4 классе
Раздел 1 «Фонетический курс» - 8 ч
Элементы содержания
Речевая компетенция Языковая компетенция Межпредметная
компетенция
Говорение Аудирование Чтение Письмо
и письменная речьЛексика и грамматика Фонетика и орфография - Восприятие на слух звуков, слов и предложений. - Чтение слов, содержащих непроизносимые согласные;
- чтение транскрипции;
- чтение фраз и предложений с соблюдением норм произношения и ритмико-интонационного рисунка. - Написание / списывание
слов, фраз;
- восстановление слов, фраз, предложений. Активный и пассивный словарь. - Артикль the;
- непроизносимые согласные;
- связующий звук [r];
- сокращенные формы;
- фразовое ударение;
- интонация общего и специального вопросов. Формируемые универсальные учебные действия Предметные результаты освоения темы
Познавательные:
поиск и выделение необходимой информации;
рефлексия деятельности по овладению английским языком;
анализ объектов с целью выделения признаков;
выбор оснований и критериев для сравнения и классификации.
Коммуникативные:
управление речевым поведением партнера.
Регулятивные:
самостоятельная постановка учебной задачи;
составление плана и последовательности действий;
предвосхищение результата и уровня усвоения, его временных характеристик;
сличение способа действия и его результата с заданным эталоном;
внесение необходимых корректив в план и способ действия в случае расхождения с эталоном;
осознание учащимися качества и уровня своего усвоения.
Личностные:
личностное самоопределение. - Произносить определенный артикль перед словами, начинающимися с гласного или согласного звука с соблюдением норм произношения;
- читать слова с непроизносимыми согласными: буквосочетания wr-, -wh-, -lk, -lf, -lm, -st-, -mn;
- читать фразы со связующим звуком [r] с соблюдением норм произношения;
- читать фразы и предложения с сокращенными грамматическими формами (с использованием апострофа);
- читать словосочетания и предложения с соединительным союзом and в соответствии с моделью его произнесения;
- читать и задавать общие и специальные вопросы на основе интонационной модели их произнесения.
№
п/п Тема урока Кол-во часов Тип урока Домашнее
задание Дополнительные средства обучения Вид контроля Дата
проведения
план факт
1 Как прошло лето? 1 урок актуализации знаний и умений РТ, с. 4 Аудиодиск, мяч текущий 01.09 2 Что? Где? Когда? 1 комбинированный урок РТ, с. 5 Аудиодиск текущий 06.09 3 Классная комната 1 комбинированный урок РТ, с. 6 Аудиодиск текущий 08.09 4 Опиши картинку 1 комбинированный урок РТ, с. 7 Аудиодиск, мяч текущий 13.09 5 Найди пару 1 комбинированный урок РТ, с. 8 Аудиодиск текущий 15.09 6 Познакомимся 1 комбинированный урок РТ, с. 9 Аудиодиск текущий 20.09 7 Чем тебе нравится заниматься? 1 комбинированный урок РТ, с. 10 Аудиодиск, комплекты карточек с фрагментами вопросительных предложений текущий 22.09 8 Интервью в классе 1 урок отработки умений и рефлексии РТ, с. 11, 12 Тест 1 (Книга для учителя) промежуточный 27.09 Раздел 2 «Мой город» - 6 ч
Элементы содержания
Речевая компетенция Языковая компетенция Межпредметная
компетенция
Говорение Аудирование Чтение Письмо
и письменная речьЛексика и грамматика Фонетика и орфография - Описание местности;
- указание на людей / животных / предметы, находящихся вблизи / вдали;
- диалог-расспрос
о местонахождении чего / кого-либо. - Восприятие и различение на слух звуков, слов,
предложений;
- понимание на слух содержания сюжетной истории;
- извлечение необходимой
информации из звучащего
текста. - Чтение вслух и про себя
отдельных слов и предложений;
- изучающее чтение сюжетной истории;
- чтение текста с извлечением общей / необходимой информации.
- Написание / списывание
слов и предложений;
- написание вопросов с опорой на образец. There is / There are…
This / That is…
These / Those are…
Who…?
What…?
Where…?
Звуки [ð] и [θ] - Знакомство с государственными флагами, столицами, численностью населения, размерами территорий некоторых стран Европы.
Формируемые универсальные учебные действия Предметные результаты освоения темы
Познавательные:
самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели при работе над проектом;
создание алгоритмов деятельности при работе над проектом;
самостоятельное создание способов решения проблем творческого и поискового характера;
поиск и выделение необходимой информации;
осознанное построение речевого высказывания;
выбор языковых средств в соответствии с ситуацией общения;
рефлексия деятельности по овладению английским языком.
Коммуникативные:
планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками;
инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации;
управление речевым поведением партнера;
умение выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.
Регулятивные:
самостоятельная постановка учебной задачи;
составление плана и последовательности действий;
предвосхищение результата и уровня усвоения, его временных характеристик;
сличение способа действия и его результата с заданным эталоном;
внесение необходимых корректив в план и способ действия в случае расхождения с эталоном;
осознание учащимися качества и уровня своего усвоения;
способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию в ситуации мотивационного конфликта и к преодолению препятствий при работе над проектом.
Личностные:
личностное самоопределение. - Находить информацию в тексте, воспринимать на слух основное содержание аудиотекста;
- описывать местность, в том числе отвечая на специальные вопросы;
- расспрашивать о местонахождении людей и предметов, задавая специальные вопросы и соблюдая правила речевого этикета;
- правильно произносить новую лексику, узнавать её в тексте;
- систематизировать информацию, получаемую не только на уроке английского языка, но и географии.
- защищать проект.
№
п/п Тема урока Кол-во часов Тип урока Домашнее
задание Дополнительные средства обучения Вид контроля Дата
проведения
план факт
9 Счастливый Город 1 урок «открытия» нового знания РТ, с. 14 Аудиодиск, карточки текущий 29.09 10 Что это? 1 урок закрепления знаний РТ, с. 15 текущий 04.10 11 Письмо маме 1 урок комплексного применения знаний и умений РТ, с. 16 текущий 06.10 12 Давайте дружить 1 комбинированный урок Аудиодиск текущий 11.10 13 Флаги России, Великобритании и США 1 урок-проект РТ, с. 17 Цветные карандаши, листы цветной бумаги текущий 13.10 14 Факты из географии 1 урок отработки умений и рефлексии РТ, с. 18 Тест 2 (Книга для учителя) промежуточный 18.10 Раздел 3 «На уроке» - 6 ч
Элементы содержания
Речевая компетенция Языковая компетенция Межпредметная
компетенция
Говорение Аудирование Чтение Письмо
и письменная речьЛексика и грамматика Фонетика и орфография - Диалог-расспрос о любимых школьных предметах;
- описание действий, происходящих в момент речи;
- счет до 100. - Восприятие на слух звуков, слов и
предложений;
- понимание на слух содержания сюжетной истории;
- извлечение необходимой
информации из звучащего
текста. - Чтение вслух и про себя
отдельных слов и предложений;
- изучающее чтение сюжетной истории;
- чтение текста с извлечением общей / необходимой информации;
- самостоятельное чтение стихотворений с опорой на картинки. - Написание / списывание
слов и предложений;
- написание вопросов с опорой на образец. - Грамматическое
время Present Continuous (I);
- множественное число имен существительных;
- названия школьных предметов;
- числительные от 10 до 100.
- Суффиксы числительных
-teen и -ty.
Знакомство с единицами измерения некоторых физических величин.
Формируемые универсальные учебные действия Предметные результаты освоения темы
Познавательные:
поиск и выделение необходимой информации;
осознанное построение речевого высказывания;
выбор языковых средств в соответствии с ситуацией общения;
рефлексия деятельности по овладению английским языком;
выбор оснований и критериев для сравнения и классификации;
построение логической цепи суждений.
Коммуникативные:
планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками;
управление речевым поведением партнера;
умение выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.
Регулятивные:
самостоятельная постановка учебной задачи;
составление плана и последовательности действий;
предвосхищение результата и уровня усвоения, его временных характеристик;
сличение способа действия и его результата с заданным эталоном;
внесение необходимых корректив в план и способ действия в случае расхождения с эталоном;
осознание учащимися качества и уровня своего усвоения.
Личностные:
личностное самоопределение;
смыслообразование;
нравственно-этическое оценивание материала. - Находить информацию в тексте, воспринимать на слух основное содержание аудиотекста;
- понимать на слух связные высказывания учителя, построенные на знакомом материале и\или содержащие некоторые незнакомые слова;
- беседовать о любимых школьных предметах;
- описывать события, происходящие в момент речи;
- понимать на слух разные типы текста, соотносить услышанное с картинкой учебника;
- читать по транскрипции;
- фиксировать устные высказывания в письменной форме;
- знать числительные и использовать их в речи;
- систематизировать информацию, получаемую не только на уроке английского языка, но и математики.
№
п/п Тема урока Кол-во часов Тип урока Домашнее
задание Дополнительные средства обучения Вид контроля Дата
проведения
план факт
15 Помоги школьникам Счастливого Города 1 урок «открытия» нового знания РТ, с. 19 Аудиодиск текущий 20.10 16 Любимые школьные предметы 1 урок закрепления знаний РТ, с. 20 Аудиодиск текущий 25.10 17 Чем ты занимаешься на занятиях? 1 урок комплексного применения знаний и умений РТ, с. 21 Аудиодиск, карточка girl текущий 27.10 18 Нас посчитали! 1 комбинированный урок РТ, с. 22 Аудиодиск текущий 10.11 19 Знаменитые музеи Лондона 1 урок обще-методологической направленности РТ, с. 23 Картинки из журналов с изображением известных людей в процессе какой-либо деятельности текущий 15.11 20 Мы любим математику! 1 урок отработки умений и рефлексии Повторение Тест 3 (Книга для учителя) промежуточный 17.11 Раздел 4 «Моя семья» - 6 ч
Элементы содержания
Речевая компетенция Языковая компетенция Межпредметная
компетенция
Говорение Аудирование Чтение Письмо
и письменная речьЛексика и грамматика Фонетика и орфография - Диалог-расспрос о принадлежности предметов;
- диалог-расспрос о семье;
- сообщение времени в часах и минутах;
- диалог-расспрос о том, что происходит в момент речи. - Восприятие на слух звуков, слов и
предложений;
- понимание на слух содержания сюжетной истории;
- извлечение необходимой
информации из звучащего
текста. - Чтение вслух и про себя
отдельных слов и предложений;
- изучающее чтение сюжетной истории;
- чтение текста с извлечением общей / необходимой информации. - Написание / списывание
слов и предложений;
- внесение в таблицу результатов опроса. - Грамматическое
время Present Continuous (II);
- Whose… is it?
our, their
- притяжательный падеж имен существительных;
- названия членов семьи. Орфографическое выражение притяжательного падежа ‘s: [z], [s], [iz]. Знакомство с лексикой, обозначающей детенышей животных.
Формируемые универсальные учебные действия Предметные результаты освоения темы
Познавательные:
поиск и выделение необходимой информации;
осознанное построение речевого высказывания;
выбор языковых средств в соответствии с ситуацией общения;
рефлексия деятельности по овладению английским языком;
анализ объектов с целью выделения признаков;
выбор оснований и критериев для сравнения и классификации.
Коммуникативные:
планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками;
управление речевым поведением партнера;
умение выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.
Регулятивные:
самостоятельная постановка учебной задачи;
составление плана и последовательности действий;
предвосхищение результата и уровня усвоения, его временных характеристик;
сличение способа действия и его результата с заданным эталоном;
внесение необходимых корректив в план и способ действия в случае расхождения с эталоном;
осознание учащимися качества и уровня своего усвоения.
Личностные:
личностное самоопределение. - Находить информацию в тексте, воспринимать на слух основное содержание аудиотекста;
- читать текст с полным пониманием, соотносить его с картинками и уметь отвечать на вопросы по тексту;
- беседовать о семье, используя новую лексику по теме;
- вести диалог о принадлежности предметов;
- знать правило образования притяжательного падежа существительных;
- спрашивать и сообщать время;
- описывать события, происходящие в момент речи;
- понимать на слух сообщения о занятиях в разное время суток;
- читать краткие сообщения, в том числе по транскрипции;
- писать по образцу;
- понимать на слух и соотносить услышанное с картинкой учебника;
- систематизировать информацию, получаемую не только на уроке английского языка, но и зоологии.
№
п/п Тема урока Кол-во часов Тип урока Домашнее
задание Дополнительные средства обучения Вид контроля Дата
проведения
план факт
21 Найди хозяина вещи 1 урок «открытия» нового знания РТ, с. 26 Аудиодиск, карточки текущий 22.11 22 Семья Тани 1 урок закрепления знаний РТ, с. 27 Карточка house текущий 24.11 23 Папина и мамина машины 1 урок комплексного применения знаний и умений РТ, с. 28 Аудиодиск, цветные карандаши текущий 29.11 24 Делу – время… 1 комбинированный урок РТ, с. 29 Аудиодиск, карточки текущий 01.12 25 Королевская семья Великобритании 1 урок обще-методологической направленности РТ, с. 30 Листы цветной бумаги текущий 06.12 26 Детеныши животных 1 урок отработки умений и рефлексии Повторение Тест 4 (Книга для учителя) промежуточный 08.12 Раздел 5 «Еда» - 6 ч
Элементы содержания
Речевая компетенция Языковая компетенция Межпредметная
компетенция
Говорение Аудирование Чтение Письмо
и письменная речьЛексика и грамматика Фонетика и орфография - Диалог в магазине о наличии продуктов;
- беседа о продуктах
питания.
- Восприятие на слух звуков, слов и предложений;
- понимание на слух содержания сюжетной истории;
- извлечение необходимой
информации из звучащего текста. - Чтение вслух и про себя
отдельных слов и предложений;
- изучающее чтение сюжетной истории;
- чтение текста с извлечением общей / необходимой информации;
- самостоятельное чтение рассказа с опорой на картинку. - Написание / списывание
слов и предложений;
- описание картинки с опорой на образец;
составление
списка покупок. - have got
- some, any;
- исчисляемые и неисчисляемые существительные.
Неопределенные местоимения some и any Знакомство c продуктами
питания, полезными для здоровья.
Формируемые универсальные учебные действия Предметные результаты освоения темы
Познавательные:
самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели при работе над проектом;
создание алгоритмов деятельности при работе над проектом;
поиск и выделение необходимой информации;
осознанное построение речевого высказывания;
выбор языковых средств в соответствии с ситуацией общения;
рефлексия деятельности по овладению английским языком;
анализ объектов с целью выделения признаков;
выбор оснований и критериев для сравнения и классификации;
самостоятельное создание способов решения проблем творческого и поискового характера.
Коммуникативные:
планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками;
инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации;
управление речевым поведением партнера;
умение выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.
Регулятивные:
самостоятельная постановка учебной задачи;
составление плана и последовательности действий;
предвосхищение результата и уровня усвоения, его временных характеристик;
сличение способа действия и его результата с заданным эталоном;
внесение необходимых корректив в план и способ действия в случае расхождения с эталоном;
осознание учащимися качества и уровня своего усвоения;
способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию в ситуации мотивационного конфликта и к преодолению препятствий при работе над проектом.
Личностные:
смыслообразование;
нравственно-этическое оценивание материала. - Находить информацию в тексте, воспринимать на слух основное содержание аудиотекста;
- вести диалог о наличии / отсутствии продуктов питания;
- распознавать и применять в речи неисчисляемые и исчисляемые существительные;
- задавать вопросы и давать на них краткие утвердительный и отрицательный ответы;
- распознавать и применять в речи неопределенные местоимения some/any;
- понимать на слух диалогическую речь по теме «Еда»;
- читать рассказ с опорой на картинку;
- понимать на слух и читать текст с полным пониманием, соотносить его с картинками и уметь отвечать на вопросы по тексту;
- писать по образцу;
- составлять список покупок;
- систематизировать информацию, получаемую не только на уроке английского языка, но и окружающего мира;
- защищать проект.
№
п/п Тема урока Кол-во часов Тип урока Домашнее
задание Дополнительные
средства обучения Вид контроля Дата
проведения
план факт
27 Магазин Отто 1 урок «открытия» нового знания РТ, с. 31 Карточки текущий 13.12 28 Что у тебя в холодильнике? 1 урок закрепления знаний РТ, с. 32 Карточки текущий 15.12 29 Список продуктов для покупки 1 урок комплексного применения знаний и умений РТ, с. 33 Карточки текущий 20.12 30 Наполняем продуктовую тележку 1 комбинированный урок РТ, с. 34 Аудиодиск текущий 22.12 31 Такие разные магазины 1 урок-проект РТ, с. 35 текущий 27.12 32 Здоровое питание 1 урок отработки умений и рефлексии Повторение Тест 5. Полугодовой тест (Книга для учителя) промежуточный 12.01 Раздел 6 «Профессии» - 6 ч
Элементы содержания
Речевая компетенция Языковая компетенция Межпредметная
компетенция
Говорение Аудирование Чтение Письмо
и письменная речьЛексика и грамматика Фонетика и орфография - Рассказ о профессии;
- объяснение дороги;
- рассказ о повседневных занятиях. - Восприятие на слух звуков, слов и предложений;
- понимание на слух содержания сюжетной истории;
- извлечение необходимой
информации из звучащего текста. - Чтение вслух и про себя отдельных слов и предложений;
- изучающее чтение сюжетной истории;
- чтение текста с извлечением общей / необходимой информации. - Написание / списывание
слов и предложений;
- описание распорядка дня с опорой на образец. - Грамматическое
время Present Simple (I);
- наречия always, never;
- названия профессий. Окончание -s (-es) множественного числа имен существительных Знакомство с некоторыми профессиями.
Формируемые универсальные учебные действия Предметные результаты освоения темы
Познавательные:
поиск и выделение необходимой информации;
осознанное построение речевого высказывания;
выбор языковых средств в соответствии с ситуацией общения;
рефлексия деятельности по овладению английским языком;
построение логической цепи суждений.
Коммуникативные:
умение выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.
Регулятивные:
самостоятельная постановка учебной задачи;
составление плана и последовательности действий;
предвосхищение результата и уровня усвоения, его временных характеристик;
сличение способа действия и его результата с заданным эталоном;
внесение необходимых корректив в план и способ действия в случае расхождения с эталоном;
осознание учащимися качества и уровня своего усвоения.
Личностные:
личностное самоопределение. - Находить информацию в тексте, воспринимать на слух основное содержание аудиотекста;
- читать краткие сообщения;
- описывать распорядок дня;
- описывать некоторые профессии, используя грамматическое время Present Simple и наречия частотности always, never;
- употреблять утвердительные и отрицательные предложения в Present Simple;
- понимать на слух и читать текст с полным пониманием, соотносить его с картинками и уметь отвечать на вопросы по тексту;
- понимать команды учителя и отдавать команды в игре;
- использовать повелительное наклонение в речи;
- знать отглагольное суффиксальное словообразование существительных при помощи -er, распознавать значения слов и применять их в речи;
- писать по образцу;
- систематизировать информацию, получаемую не только на уроке английского языка, но и окружающего мира.
№
п/п Тема урока Кол-во часов Тип урока Домашнее
задание Дополнительные средства обучения Вид контроля Дата
проведения
план факт
33 Такие разные профессии 1 урок «открытия» нового знания РТ, с. 38 Карточки, аудиодиск текущий 17.01 34 Распорядок дня Мисс Грин 1 урок закрепления знаний РТ, с. 39 Карточки текущий 19.01 35 Отгадай профессию 1 урок комплексного применения знаний и умений РТ, с. 40 Карточки текущий 24.01 36 Ориентация в городе 1 комбинированный урок РТ, с. 41 Аудиодиск текущий 26.01 37 Все профессии нужны! 1 урок обще-методологической направленности РТ, с. 42 текущий 31.01 38 Мир профессий 1 урок отработки умений и рефлексии Повторение Тест 6 (Книга для учителя) промежуточный 02.02 Раздел 7 «Погода» - 6 ч
Элементы содержания
Речевая компетенция Языковая компетенция Межпредметная
компетенция
Говорение Аудирование Чтение Письмо
и письменная речьЛексика и грамматика Фонетика и орфография - Рассказ о том, как часто происходят действия;
- беседа о погоде;
- беседа о занятиях в разные времена года. - Восприятие на слух звуков,
слов и предложений;
- понимание на слух содержания сюжетной истории;
- извлечение необходимой
информации из звучащего текста. - Чтение вслух и про себя отдель-ных слов и предложений;
- изучающее чтение сюжетной истории;
- чтение текста с извлечением общей / необходимой информации;
- самостоятельное чтение сказки с опорой на картинки. - Написание / списывание
слов и предложений;
- описание погоды с опорой на образец и ключевые структуры. - Грамматическое время Present Simple (II);
- наречия sometimes, usually, often;
- название времен и месяцев года. Непроизносимые согласные в буквосочетаниях ight, wr, mb, st. Формирование представления о погоде в разных странах.
Формируемые универсальные учебные действия Предметные результаты освоения темы
Познавательные:
самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели при работе над проектом;
создание алгоритмов деятельности при работе над проектом;
поиск и выделение необходимой информации;
осознанное построение речевого высказывания;
выбор языковых средств в соответствии с ситуацией общения;
рефлексия деятельности по овладению английским языком;
анализ объектов с целью выделения признаков;
выбор оснований и критериев для сравнения и классификации;
построение логической цепи суждений;
самостоятельное создание способов решения проблем творческого и поискового характера.
Коммуникативные:
планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками;
инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации;
управление речевым поведением партнера;
умение выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.
Регулятивные:
самостоятельная постановка учебной задачи;
составление плана и последовательности действий;
предвосхищение результата и уровня усвоения, его временных характеристик;
сличение способа действия и его результата с заданным эталоном;
внесение необходимых корректив в план и способ действия в случае расхождения с эталоном;
осознание учащимися качества и уровня своего усвоения;
способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию в ситуации мотивационного конфликта и к преодолению препятствий при работе над проектом.
Личностные:
смыслообразование;
нравственно-этическое оценивание материала. - Находить информацию в тексте, воспринимать на слух основное содержание аудиотекста;
- читать слова с непроизносимыми согласными: буквосочетания -ight, -wr, -mb, -st-, -t;
- читать текст с полным пониманием, соотносить его с картинками и уметь отвечать на вопросы по тексту;
- приветствовать в соответствии со временем суток;
- описывать привычные действия;
- задавать общие и специальные вопросы в Present Simple и отвечать на них, используя наречия частотности sometimes, usually, often;
- описывать погодные условия в разные времена года в Санкт-Петербурге;
- понимать на слух разные типы текста, соотносить услышанное с картинкой учебника;
- систематизировать информацию, получаемую не только на уроке английского языка, но и географии;
- защищать проект.
№
п/п Тема урока Кол-во часов Тип урока Домашнее
задание Дополнительные средства обучения Вид контроля Дата
проведения
план факт
39 Спасти Берти 1 урок «открытия» нового знания РТ, с. 43 Аудиодиск текущий 07.02 40 Мои привычки 1 урок закрепления знаний РТ, с. 44 текущий 09.02 41 Погода 1 урок комплексного применения знаний и умений РТ, с. 45 Карточки, аудиодиск текущий 14.02 42 У природы нет плохой погоды 1 комбинированный урок РТ, с. 46 Аудиодиск текущий 16.02 43 Прогноз погоды на сегодня 1 урок-проект РТ, с. 47 текущий 21.02 44 Времена года 1 урок отработки умений и рефлексии Повторение Тест 7 (Книга для учителя) промежуточный 23.02 Раздел 8 «Спорт» - 6 ч
Элементы содержания
Речевая компетенция Языковая компетенция Межпредметная
компетенция
Говорение Аудирование Чтение Письмо
и письменная речьЛексика и грамматика Фонетика и орфография - Команды в игре;
- описание направления движения. - Восприятие на слух звуков,
слов и предложений;
- понимание на слух содержания сюжетной истории;
- извлечение необходимой
информации из звучащего текста. - Чтение вслух и про себя
отдельных слов и предложений;
- изучающее чтение сюжетной истории;
- чтение текста с извлечением общей /необходимой информации. - Написание / списывание
слов и предложений;
- написание ответов на вопросы с
опорой на прочитанный текст. - Повелительное наклонение;
- предлоги места;
- глаголы движения;
- названия видов спорта. Предложения с глаголами в повелительном наклонении. Знакомство с некоторыми видами спорта.
Формируемые универсальные учебные действия Предметные результаты освоения темы
Познавательные:
поиск и выделение необходимой информации;
осознанное построение речевого высказывания;
выбор языковых средств в соответствии с ситуацией общения;
рефлексия деятельности по овладению английским языком;
составление целого из частей.
Коммуникативные:
умение выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.
Регулятивные:
самостоятельная постановка учебной задачи;
составление плана и последовательности действий;
предвосхищение результата и уровня усвоения, его временных характеристик;
сличение способа действия и его результата с заданным эталоном;
внесение необходимых корректив в план и способ действия в случае расхождения с эталоном;
осознание учащимися качества и уровня своего усвоения.
Личностные:
личностное самоопределение. - Находить информацию в тексте, воспринимать на слух основное содержание аудиотекста;
- образовывать и употреблять повелительное наклонение;
- составлять предложения из фрагментов;
- отдавать команды;
- описывать направление движения с использованием глаголов в повелительном наклонении и предлогов места;
- читать текст с полным пониманием, соотносить его с картинками;
- описывать фотографии;
- читать спортивные термины;
- соотносить предложения по смыслу, подбирать пары предложений;
- систематизировать информацию, получаемую не только на уроке английского языка, но и в мире вокруг нас.
№
п/п Тема урока Кол-во часов Тип урока Домашнее
задание Дополнительные средства обучения Вид контроля Дата
проведения
план факт
45 «Привидение» приходит на помощь 1 урок «открытия» нового знания РТ, с. 50 Аудиодиск текущий 28.02 46 Мы командиры! 1 урок закрепления знаний РТ, с. 51 текущий 02.03 47 Направление движения 1 урок комплексного применения знаний и умений РТ, с. 52 Кукла или мягкая игрушка текущий 07.03 48 Старшая сестра 1 комбинированный урок РТ, с. 53 Аудиодиск текущий 09.03 49 Физкультура и спорт 1 урок обще-методологической направленности РТ, с. 54 текущий 14.03 50 Спортсмены 1 урок отработки умений и рефлексии Повторение Тест 8 (Книга для учителя) промежуточный 16.03 Раздел 9 «Транспорт»
Речевая компетенция Языковая компетенция Межпредметная
компетенция
Говорение Аудирование Чтение Письмо
и письменная речьЛексика и грамматика Фонетика и орфография Описание действий, произошедших в прошлом. - Восприятие на слух звуков,
слов и предложений;
- понимание на слух содержания сюжетной истории;
- извлечение необходимой
информации из звучащего
текста. - Чтение вслух и про себя
отдельных слов и предложений;
- изучающее чтение сюжетной истории;
- чтение текста с извлечением общей / необходимой информации;
- самостоятельное чтение рассказа с опорой на картинки. - Написание / списывание
слов и предложений;
- заполнение пропусков в
словах, предложениях,
тексте;
- описание картинки с опорой на образец. - Грамматическое время Past Simple с глаголами was / were;
- названия видов транспорта. was Знакомство с континентами.
Формируемые универсальные учебные действия Предметные результаты освоения темы
Познавательные:
поиск и выделение необходимой информации;
осознанное построение речевого высказывания;
выбор языковых средств в соответствии с ситуацией общения;
рефлексия деятельности по овладению английским языком;
анализ объектов с целью выделения признаков;
построение логической цепи суждений.
Коммуникативные:
управление речевым поведением партнера;
умение выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.
Регулятивные:
самостоятельная постановка учебной задачи;
составление плана и последовательности действий;
предвосхищение результата и уровня усвоения, его временных характеристик;
сличение способа действия и его результата с заданным эталоном;
внесение необходимых корректив в план и способ действия в случае расхождения с эталоном;
осознание учащимися качества и уровня своего усвоения.
Личностные:
смыслообразование;
нравственно-этическое оценивание материала. - Находить информацию в тексте, воспринимать на слух основное содержание аудиотекста;
- читать текст с полным пониманием, соотносить его с картинками и уметь отвечать на вопросы по тексту;
- описывать события, которые произошли в прошлом с использованием was / were;
- распознавать на слух и употреблять в речи глагол to be в Past Simple;
- фиксировать устные высказывания в письменной форме;
- знать названия видов транспорта;
- вести диалог о планах на будущее, о транспорте;
- выполнять действия в соответствии с командой;
- использовать в речи глаголы в повелительном наклонении;
- описывать фотографии;
- описывать место, где побывал в прошлом году;
- знать названия континентов и стран (Россия, Великобритания, США);
- понимать на слух текст с опорой на картинки и текст в учебнике;
- использовать языковую догадку;
- систематизировать информацию, получаемую не только на уроке английского языка, но и географии.
№
п/п Тема урока Кол-во часов Тип урока Домашнее
задание Дополнительные средства обучения Вид контроля Дата
проведения
план факт
51 Побег из Счастливого Города 1 урок «открытия» нового знания РТ, с. 55 Аудиодиск текущий 21.03 52 Вчера и сегодня 1 урок закрепления знаний РТ, с. 56 текущий 23.03 53 Планы и транспорт 1 урок комплексного применения знаний и умений РТ, с. 57 текущий 04.04 54 Продуктовая ревизия 1 комбинированный урок РТ, с. 58 Аудиодиск, карточки текущий 06.04 55 Великие творения природы 1 урок обще-методологической направленности РТ, с. 59 текущий 11.04 56 Континенты и страны 1 урок отработки умений и рефлексии Повторение Тест 9 (Книга для учителя) промежуточный 13.04 Раздел 10 «Мое детство»
Речевая компетенция Языковая компетенция Межпредметная
компетенция
Говорение Аудирование Чтение Письмо
и письменная речьЛексика и грамматика Фонетика и орфография - Беседа о событиях, произошедших в прошлом;
- рассказ о своем детстве. - Восприятие на слух звуков,
слов и предложений;
- понимание на слух содержания сюжетной истории;
- извлечение необходимой
информации из звучащего текста. - Чтение вслух и про себя
отдельных слов и предложений;
- изучающее чтение сюжетной истории;
- чтение текста с извлечением общей / необходимой информации. - Написание / списывание
слов и предложений;
- трансформация прочитанного текста;
- описание привычных действий в детстве. Грамматическое время Past Simple (правильные глаголы). Окончание -ed
правильных глаголов. Знакомство с экстремальными видами спорта.
Формируемые универсальные учебные действия Предметные результаты освоения темы
Познавательные:
самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели при работе над проектом;
создание алгоритмов деятельности при работе над проектом;
поиск и выделение необходимой информации;
осознанное построение речевого высказывания;
выбор языковых средств в соответствии с ситуацией общения;
рефлексия деятельности по овладению английским языком;
составление целого из частей;
построение логической цепи суждений;
самостоятельное создание способов решения проблем творческого и поискового характера.
Коммуникативные:
планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками;
инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации;
управление речевым поведением партнера;
умение выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.
Регулятивные:
самостоятельная постановка учебной задачи;
составление плана и последовательности действий;
предвосхищение результата и уровня усвоения, его временных характеристик;
сличение способа действия и его результата с заданным эталоном;
внесение необходимых корректив в план и способ действия в случае расхождения с эталоном;
осознание учащимися качества и уровня своего усвоения;
способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию в ситуации мотивационного конфликта и к преодолению препятствий при работе над проектом.
Личностные:
личностное самоопределение. - Находить информацию в тексте, воспринимать на слух основное содержание аудиотекста;
- читать текст с полным пониманием, соотносить его с картинками и уметь отвечать на вопросы по тексту;
- описывать события, которые произошли в прошлом, с использованием правильных глаголов в прошедшем времени;
- беседовать о событиях, которые произошли в прошлом, с использованием правильных глаголов в прошедшем времени;
- задавать общие и специальные вопросы в Past Simple и отвечать на них;
- читать текст с полным пониманием, соотносить его с утверждениями;
- пересказывать прочитанные тексты;
- знать названия экстремальных видов спорта;
- составлять предложения из фрагментов;
- фиксировать устные высказывания в письменной форме;
- систематизировать информацию, получаемую не только на уроке английского языка, но и в мире вокруг нас.
№
п/п Тема урока Кол-во часов Тип урока Домашнее
задание Дополнительные средства обучения Вид контроля Дата
проведения
план факт
57 Цирк Счастливого Города 1 урок «открытия» нового знания РТ, с. 62 Аудиодиск текущий 18.04 58 Вчерашнее выступление на манеже 1 урок закрепления знаний РТ, с. 63 текущий 20.04 59 События из прошлого 1 урок комплексного применения знаний и умений РТ, с. 64 текущий 25.04 60 Когда я был младше… 1 урок-проект РТ, с. 65 Аудиодиск текущий 27.04 61 Английские детские писатели 1 комбинированный урок РТ, с. 66 текущий 02.05 62 Экстремальные виды спорта 1 урок отработки умений и рефлексии РТ, с. 62 Аудиодиск промежуточный 04.05 Раздел 11 «Путешествия»
Речевая компетенция Языковая компетенция Межпредметная
компетенция
Говорение Аудирование Чтение Письмо
и письменная речьЛексика и грамматика Фонетика и орфография - Описание событий, произошедших в прошлом;
- рассказ о своих поездках и путешествиях. - Восприятие на слух звуков,
слов и предложений;
- понимание на слух содержания сюжетной истории;
- извлечение необходимой
информации из звучащего текста. - Чтение вслух и про себя отдельных слов и предложений;
- изучающее чтение сюжетной истории;
- чтение текста с извлечением общей / необходимой информации;
- самостоятельное чтение басни с опорой на картинки. - Написание / списывание
слов и предложений;
- написание сообщения на открытке;
- описание школьной экскурсии / поездки. Грамматическое время Past Simple (неправильные глаголы). didn’tЗнакомство с некоторыми видами воздушного, наземного и водного транспорта.
Формируемые универсальные учебные действия Предметные результаты освоения темы
Познавательные:
самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели при работе над проектом;
создание алгоритмов деятельности при работе над проектом;
поиск и выделение необходимой информации;
осознанное построение речевого высказывания;
выбор языковых средств в соответствии с ситуацией общения;
рефлексия деятельности по овладению английским языком;
выбор оснований и критериев для сравнения и классификации;
самостоятельное создание способов решения проблем творческого и поискового характера.
Коммуникативные:
планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками;
инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации;
управление речевым поведением партнера;
умение выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.
Регулятивные:самостоятельная постановка учебной задачи;
составление плана и последовательности действий;
предвосхищение результата и уровня усвоения, его временных характеристик;
сличение способа действия и его результата с заданным эталоном;
внесение необходимых корректив в план и способ действия в случае расхождения с эталоном;
осознание учащимися качества и уровня своего усвоения;
способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию в ситуации мотивационного конфликта и к преодолению препятствий при работе над проектом.
Личностные:
смыслообразование;
нравственно-этическое оценивание материала. - Находить информацию в тексте, воспринимать на слух основное содержание аудиотекста;
- читать текст с полным пониманием, соотносить его с картинками и уметь отвечать на вопросы по тексту;
- описывать события, которые произошли в прошлом, с использованием неправильных глаголов в прошедшем времени;
- беседовать о событиях, которые произошли в прошлом, с использованием правильных и неправильных глаголов в прошедшем времени;
- задавать общие и специальные вопросы в Past Simple и отвечать на них;
- читать текст с полным пониманием, соотносить его с утверждениями;
- понимать на слух текст с опорой на картинки;
- рассказывать о последней совместной школьной поездке куда-либо;
- знать названия транспортных средств;
- соотносить транспортное средство и путь его сообщения;
- составлять диалог о воображаемой поездке с указанием транспортного средства и пути его сообщения;
- читать текст с полным пониманием;
- систематизировать информацию, получаемую не только на уроке английского языка, но и в мире вокруг нас.
№
п/п Тема урока Кол-во часов Тип урока Домашнее
задание Дополнительные средства обучения Вид контроля Дата
проведения
план факт
63 Конкурс талантов 1 урок «открытия» нового знания РТ, с. 67 Аудиодиск текущий 11.05 64 Моя прошлогодняя поездка 1 урок закрепления знаний РТ, с. 68 текущий 16.05 65 Викторина 1 урок комплексного применения знаний и умений РТ, с. 69 текущий 18.05 66 Путешествия в разные страны 1 урок-проект РТ, с. 70 Аудиодиск текущий 23.05 67 Расскажи о школьной экскурсии 1 урок отработки умений и рефлексии РТ, с. 71 Тест 11 промежуточный 25.05 68 По суше, по морю, по воздуху… 1 урок развивающего контроля Повторение Итоговый тест (Книга для учителя) итоговый 30.05 ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА КОНТРОЛЯ УРОВНЯ ОСВОЕНИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
4 класс
РЕЗУЛЬТАТЫ ИЗУЧЕНИЯ
УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА ФОРМЫ КОНТРОЛЯ
Текущий Промежуточный Итоговый
ПРЕДМЕТНЫЕ Речевая
компетенция Говорение Учебные упражнения:
- учебник,
- интерактивный диск. Аудирование Учебные упражнения:
- учебник,
- интерактивный диск. Промежуточные тесты для проверки знаний материала пройденного раздела:
- интерактивный диск +
книга для учителя (Test№№ 2-11). Чтение Учебные упражнения:
- учебник. Промежуточные тесты для проверки знаний материала пройденного раздела:
- книга для учителя (Test №№ 1-11).
Тесты самопроверки и
самоконтроля:
- рабочая тетрадь (Тесты «Проверь себя!» №№ 1-5). Контрольные
работы
Progress check:
- Полугодовой тест Mid-year Test (книга для учителя)
- Итоговый тест
Final Test (книга для учителя)
Письмо Учебные упражнения:
- учебник,
- рабочая тетрадь. Языковая компетенция Лексика /
грамматика Учебные упражнения:
- учебник,
- рабочая тетрадь,
- интерактивный диск. МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ Регулятивные,
познавательные,
коммуникативные
действия Секции межпредметных
связей (учебник):
1. География (страны)
2. Математика (физические величины)
3. Зоология (детеныши животных)
4. Окружающий мир (здоровый режим питания)
5. Окружающий мир (профессии)
6. География (погода)
7. Мир вокруг нас (спортивные термины)
8. География (континенты)
9. Мир вокруг нас (экстремальные виды спорта)
10. Мир вокруг нас (транспорт) Проекты (рабочая тетрадь):
1. All about a statue
2. All about a city
3. All about my clothes
4. All about my holiday
5. All about my futureЛИЧНОСТНЫЕ Формирование портфо-
лио в секции «Мой языковой портфель» (рабочая тетрадь), создание проектов:
1. Flags
2. Shopping
3. The weather
4. When I was small…
5. My holiday
Творческие работы
(учебник, книга для учителя):
1. Flags
2. Shopping
3. The weather
4. When I was small…
5. My holiday ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКА НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ
В результате обучения английскому языку в начальной школе ученик должен:
знать / понимать:
алфавит, буквы, основные словосочетания, звуки английского языка;
основные правила чтения и орфографии английского языка;
особенности интонации основных типов предложений;
название страны, родины английского языка, ее столицы;
имена наиболее известных персонажей английских детских литературных произведений;
наизусть рифмованные произведения детского фольклора (доступные по форме и содержанию).
уметь:
в области аудирования:
понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание облегченных, доступных по объему текстов, с опорой на зрительную наглядность;
в области говорения:
участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, поздравление, благодарность, приветствие);
расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы (Кто?, Что?, Где?, Когда?, Почему?), и отвечать на них;
кратко рассказывать о себе, своей семье, друге;
составлять небольшие описания предмета, картинки (о природе, школе) по образцу;
в области чтения:
читать вслух, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию, доступные по объему тексты, построенные на изученном языковом материале;
читать про себя, понимать основное содержание доступных по объему текстов, построенных на изученном языковом материале, пользуясь в случае необходимости двуязычным словарем;
в области письма и письменной речи:
списывать текст, вставляя в него пропущенные слова в соответствии с контекстом;
писать краткое поздравление с опорой не образец.
КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ УРОВНЯ СФОРМИРОВАННОСТИ ЯЗЫКОВЫХ И РЕЧЕВЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ
Аудирование
При выполнении аудитивных упражнений используются иллюстрации в качестве опоры.
«Отлично» ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом обучающиеся полностью поняли содержание иноязычной речи, соответствующей программным требованиям для каждого класса.
«Хорошо» ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом обучающиеся поняли содержание иноязычной речи, соответствующей программным требованиям для данного класса, за исключением отдельных подробностей, не влияющих на понимание содержания услышанного в целом.
«Удовлетворительно» ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом обучающиеся поняли только основной смысл иноязычной речи, соответствующей программным требованиям для данного класса.
«Неудовлетворительно» ставится в том случае, если обучающиеся не поняли смысл иноязычной речи, соответствующей программным требованиям для данного класса.
Говорение
«Отлично» ставится в том случае, если общение осуществилось, высказывания обучающихся соответствовали поставленной коммуникативной задаче, и при этом их устная речь полностью соответствовала нормам иностранного языка в пределах программных требований для данного класса.
«Хорошо» ставится в том случае если, если общение осуществилось, высказывания обучающихся соответствовали поставленной коммуникативной задаче, но при этом были допущены отдельные лексические или грамматические ошибки, не препятствующие пониманию, а в остальном их устная речь соответствовала нормам иностранного языка в пределах программных требований для данного класса. Фонематические ошибки отсутствуют.
«Удовлетворительно» ставится в том случае если, если общение осуществилось, высказывания обучающихся соответствовали поставленной коммуникативной задаче, но в высказывание не всегда логично, имеются повторы, были допущены лексические и грамматические ошибки, затрудняющие понимание. Речь в целом понятна, интонационный рисунок соблюден.
«Неудовлетворительно» ставится в том случае если, если общение не осуществилось, или высказывания обучающихся не соответствовали поставленной коммуникативной задаче, были допущены многочисленные лексические и грамматические ошибки, затрудняющие понимание. Речь плохо воспринимается на слух из-за большого количества фонематических ошибок.
Чтение
«Отлично» ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом обучающиеся полностью поняли и осмыслили содержание прочитанного иноязычного текста в объеме, предусмотренном заданием, чтение обучающихся соответствовало программным требованиям для данного класса.
«Хорошо» ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом обучающиеся поняли и осмыслили содержание прочитанного иноязычного текста за исключением деталей и частностей, не влияющих на понимание этого текста, в объеме, предусмотренном заданием, чтение обучающихся соответствовало программным требованиям для данного класса.
«Удовлетворительно» ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом обучающиеся поняли и осмыслили главную идею прочитанного иноязычного текста в объеме, предусмотренном заданием, чтение обучающихся в основном соответствует программным требованиям для данного класса.
«Неудовлетворительно» ставится в том случае, если коммуникативная задача не решена – обучающиеся не поняли содержание прочитанного иноязычного текста в объеме, предусмотренном заданием, и чтение обучающихся не соответствовало программным требованиям для данного класса.
Письмо
Развернутые письменные ответы (написание письма-ответа или поздравительной открытки с опорой на образец, оформление конверта, заполнение анкеты) оцениваются, начиная с 3 класса.
«Отлично» ставится в том случае, если обучающийся в письме и открытке дописал предложения без ошибок или допустил отдельные ошибки (например, в орфографии слов, в сочетании букв и др.), которые не затрудняют понимание написанного, правильно дописал обращение и заключительную фразу. При заполнении анкеты обучающийся предоставил правильные сведения и не допустил ошибок, затрудняющих понимание написанного.
«Хорошо» ставится в том случае, если обучающийся в письме и открытке дописал предложения, обращение и заключительную фразу и допустил незначительные ошибки, которые не затрудняют понимание написанного, правильно дописал обращение и заключительную фразу. При заполнении анкеты обучающийся предоставил правильные сведения и допустил незначительные ошибки, не влияющие на понимание написанного.
«Удовлетворительно» ставится в том случае, если обучающийся в письме и открытке дописал предложения и допустил ошибки, затрудняющие понимание, или при отсутствии обращения и заключительной фразы. При заполнении анкеты обучающийся указал неправильные сведения или допустил ошибки, препятствующие пониманию написанного.
«Неудовлетворительно» ставится в том случае, если коммуникативная задача не выполнена. Содержание письма, открытки, анкеты не соответствует поставленной в задании коммуникативной задаче. Обучающийся не дописал все предложения, обращение или заключительную фразу в письме или открытке, указал неправильные сведения в анкете или допустил большое количество ошибок, затрудняющих понимание написанного.
МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ И УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
Примечание.
В таблице даны следующие условные обозначения: Д — демонстрационный экземпляр (не менее одного экземпляра на класс); К — полный комплект (на каждого ученика класса); Ф — комплект для фронтальной работы (не менее одного экземпляра на двух учащихся); П — комплект, необходимый для практической работы в группах (по одному экземпляру на 5-6 человек). Дополнительная литература выделена курсивом.
Наименования объектов и средств материально-технического обеспечения Количество
Библиотечный фонд (книгопечатная продукция) Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования / М-во образования и науки РФ // Стандарты второго поколения. – М.: Просвещение, 2010. – 31 с. Д
Примерные программы по учебным предметам. Начальная школа. В 2 ч. Ч. 2. – 3-е изд., перераб. – М.: Просвещение, 2011. – С. 127-225. Д
Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе: от действия к мысли: Пособие для учителя / Ф.Г.Асмолов, Г.В.Бурменская, И.Ф.Володарская и др. / под ред. А.Г.Асмолова. – М.: Просвещение, 2008. – С. 28-30. Д
Планируемые результаты начального общего образования / Л.А.Алексеева, С.В.Анащенкова, М.З.Биболетова и др.; под ред. Г.С.Ковалевой, О.Б.Логиновой // Стандарты второго поколения, раздел «Иностранный язык (английский)». – М.: Просвещение, 2009. – С. 47-57. Ларионова, И.В. Программа курса «Английский язык. 2-4 классы»: к учебникам Ю.А.Комаровой, Ж.Перрет «Английский язык. Brilliant». – 2-е изд. – М.: ООО «ТИД «Русское слово – РС», 2016. – 24 с. Д
Ларионова, И.В. Рабочая программа «Английский язык. 2-4 класссы»: к учебникам Ю.А.Комаровой, Ж.Перрет «Английский язык. Brilliant». – 2-е изд. – М.: ООО «Русское слово – учебник», 2016. – 88 с. – (ФГОС. Начальная инновационная школа). Д
Комарова, Ю.А. Книга для учителя к учебнику Ю.А.Комаровой, И.В.Ларионовой, Ж.Перрет Английский язык. Brilliant 4 класс / Ю.А.Комарова, И.В.Ларионова, Ж.Перрет. – М.: ООО «Русское слово – учебник»: Макмиллан, 2015. – 104 с. (ФГОС. Начальная инновационная школа). Д
Комарова, Ю.А. Английский язык. Brilliant: учебник для 4 класса общеобразовательных учреждений / Ю.А.Комарова, И.В.Ларионова, Ж.Перрет. – М.: ООО «Русское слово – учебник»: Макмиллан, 2016. – 120 с. (ФГОС. Начальная инновационная школа). К
Комарова, Ю.А. Рабочая тетрадь к учебнику Ю.А.Комаровой, И.В.Ларионовой, Ж.Перрет Английский язык. Brilliant 4 класс / Ю.А.Комарова, И.В.Ларионова, Ж.Перрет. – 2-е изд. – М.: ООО «Русское слово – учебник»: Макмиллан, 2016. – 88 с. (ФГОС. Начальная инновационная школа). К
Cochrane Stuart Macmillan Primary Grammar 3: Pupil's Book (+ CD): практическая грамматика английского языка для учащихся 4 классов общеобразовательных учреждений. – Макмиллан, 2008. – 152 с. Д
Macmillan Children's Readers Level 4: адаптированная художественная и научно-популярная литература. – Макмиллан Д
Печатные пособия
(Таблицы, карты, флаги, фотографии могут быть представлены на электронных носителях) Английский язык. Brilliant. 2-4 класс. Комплект демонстрационных карточек к учебникам для 2-4 классов общеобразовательных учреждений Ю.А.Комаровой, И.В.Ларионовой, Ж.Перрет Английский язык. Brilliant 3 класс / Ю.А.Комарова, И.В.Ларионова, Ж.Перрет. – 2-е изд. – М.: ООО «Русское слово – учебник»: Макмиллан, 2012. – 125 с. Д
Грамматические таблицы к основным разделам грамматического материала, содержащегося в стандарте начального образования по иностранному языку. Д
Charlesworth Maya, Goretaya Maria Reading and Spelling Rules Posters: наглядное пособие «Английский язык. Правила чтения». – Макмиллан Д
Карта мира (политическая) Д
Карты на иностранном языке (географическая карта стран изучаемого языка, географическая карта Европы). Д
Флаги стран Д
Набор фотографий с изображением ландшафта, городов, отдельных достопримечательностей стран изучаемого языка Д
Ситуационные плакаты по темам: «Ландшафты / местность», «Школа», «Семья», «Магазин», «Профессии», «Времена года», «Транспорт», «У моря» и т. п. Д
ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАТИВНЫЕ СРЕДСТВА Ларионова, И.В. Английский язык. Brilliant. 2-4 классы. Интерактивный диск для интерактивной доски и ПК. – М.: ООО «Русское слово», 2012. – (ФГОС. Начальная инновационная школа). Д
www.onestopclil.com Д
www.onestopenglish.com Д
ЭКРАННО-ЗВУКОВЫЕ ПОСОБИЯ
(ПРИ НАЛИЧИИ КОМПЬЮТЕРА МОГУТ БЫТЬ ПРЕДСТАВЛЕНЫ В ЦИФРОВОМ ВИДЕ) Аудиоприложение к учебнику Ю.А.Комаровой, И.В.Ларионовой, Ж.Перрет Английский язык. Brilliant 4 класс / Ю.А.Комарова, И.В.Ларионова, Ж.Перрет. – М.: ООО «Русское слово – учебник»: Макмиллан, 2015. (ФГОС. Начальная инновационная школа). К
Story Magic - Levels 1 and 2: Interactive Whiteboard CD-ROM (MacMillan): программное обеспечение для интерактивной доски для использования на уроках в начальной школе. Д
Busy Board - Levels 1, 2 and 3: Interactive Whiteboard CD-ROM (MacMillan): программное обеспечение для интерактивной доски для использования на уроках в начальной школе. Д
Технические средства обучения Мультимедийный компьютер Д
Аудиоцентр (аудиомагнитофон) с возможностью использования аудиодисков CD-R, CD-RW, МРЗ Д
Телевизор (диаметр экрана не менее 72 см) Д
Мультимедийный проектор (по возможности) Д
Оборудование класса Классная доска с магнитной поверхностью и набором приспособлений для крепления постеров и таблиц Д
Ученические столы с одно- и двухместным набором стульев К
Стол учительский с тумбой Д
Шкафы для хранения учебников, дидактических материалов, пособий и пр. Д
Сканер и принтер лазерный (по возможности) Д