Презектация к уроку информатики АЛГОРИТМЫ И ИСПОЛНИТЕЛИ
ОСНОВЫ АЛГОРИТМИЗАЦИИ Эпиграф «Учитесь, читайте, размышляйте и извлекайте из всего самое полезное». (Н.И. Пирогов) Как вы понимаете эти слова? 1 2 8 7 3 4 5 6 9 Скажите, а что же такое алгоритм Алгоритм - это определенная последовательность команд, приводящая к конкретному результату. Объект (человек, животное, техническое устройство), выполняющий определённый набор команд называется - исполнитель АЛГОРИТМЫ И ИСПОЛНИТЕЛИ Так скажите, какая же тема сегодняшнего урока Задачи нашего урока: 1. Обобщить знания по разделу «Алгоритмы и их исполнители 2. Отработать навыки составления алгоритмов Свойства алгоритма Свойства алгоритма Путь решения задачиразделён на отдельные шаги Алгоритм состоит изкоманд, входящих в СКИ Команды понимаютсяоднозначно Обеспечивается получение ожидаемого результата Обеспечивается решениезадач с различными исходнымиданными Дискретность Понятность Определённость Результативность Массовость Свойства алгоритма Свойства алгоритма Путь решения задачиразделён на отдельные шаги Алгоритм состоит изкоманд, входящих в СКИ Команды понимаютсяоднозначно Обеспечивается получение ожидаемого результата Обеспечивается решениезадач с различными исходнымиданными Дискретность Понятность Определённость Результативность Массовость Задания в программе «Кумир» 1. Создать алгоритм движения робота по фигуре квадрат или прямоугольник во внутренней части (Инфо, язык и система Кумир, исполнитель робот). 2. Создать алгоритм движения робота по следующей картинке (Робот, сменить стартовую обстановку, D/Кумир) Эпиграф «Учитесь, читайте, размышляйте и извлекайте из всего самое полезное». (Н.И. Пирогов) Помог ли он нашей работе на уроке? 1. Обобщить знания по разделу «Алгоритмы и их исполнители 2. Отработать навыки составления алгоритмов Задачи нашего урока: Домашнее задание Составить алгоритм на любую тему:Примеры алгоритмов:Переход через дорогу с помощью светофораПодъем с утра в школуПокупка в магазине товара 2. Потренироваться дома написанию алгоритмов на компьютере в программе «Кумир» Отметьте ваше отношение к элементам урока в соответствующей клетке анкеты.