Интегрированное занятие Білім беру саласы: Образовательная область : «Познание» Раздел: Конструирование Тема : Улица нашего города
Технологиялык картасы Ұ О Қ
Технологическая карта для средней группы « Василек» О.У.Д
Білім беру саласы:
Образовательная область : «Познание»
Раздел: Конструирование
Тема : Улица нашего города
Цель: Развитие представлений о направлениях (право, лево). Определение собственной позиции и употребление пространственных предлогов и наречий (между).
Учить детей сооружать постройки из строительного материала и объединять общим замыслом.
Формирование навыков сотрудничества детей друг с другом и воспитателем. Создание условий для развития игрового сюжета.
Воспитание любви к родному краю, закрепление знаний о своем городе.
Билингвальный компонент: ракета – зымыран.
Этапы
деятельности Деятельность воспитателя Деятельность детей
Мотивационно-
побудительный Ребята, к нам в гости приехала Матрешка, давайте ее познакомим с главной улицей нашего города.
Как называется главная улица?
Какие здания вы встречаете, проходя по главной улице города? (Ответы детей)
Воспитатель уточняет название и назначение основных городских объектов, расположенных вдоль главной улицы города.
Воспитатель предлагает подойти к макету улиц. (Предусмотрено программой).
Посмотрите, Матрешке понравилось на нашей улице.
Какие здания находятся с левой стороны улицы от Матрешки?
Какие здания находятся с правой стороны улицы от Матрешки?
А что это?
Сколько этажей у дома между магазином “Приморск” и “Супермаркетом”?
Какое здание находится рядом с банком?
Как нашей Матрешке перейти улицу? (Дети вспоминают правила дорожного движения)
Все ли достопримечательности главной улицы мы показали нашему гостю?
Дети обнаруживают, что на макете не хватает “детского сквера”.
Видишь, Матрешка, какие внимательные дети.
Проявляют интерес, желание
Организационно-поисковый Физкультминутка “Карусели”
Еле-еле еле-елеЗавертелись карусели.А потом, потом, потомВсе бегом, бегом, бегом!Побежали, побежали, Побежали, побежали!Тише, тише, не спешите,Карусель ос-та-но-ви-те.Раз – два, раз – два,Вот и кончена игра.
Затем воспитатель предлагает детям построить из строительного материала
Рассматривают
Рассматривают образец.
Вспоминают, отвечают, сравнивают
Отвечают на вопросы.
Слушают внимательно
Делают самостоятельно.
Рефлексивно-коррригирующийКакие детали строительного материала вы использовали в вашей постройке? (Ответы детей)
Матрешка благодарит детей за то, что они показали и рассказали о достопримечательностях города и предлагает поиграть в замечательном “детском сквере”.
Ребята радуются,
Ожидаемый результат:
Воспроизводят: тренировать внимание, развивать быстроту движений, ориентировку в пространстве.
Понимают: Развивать мелкую моторику пальцев рук и координацию движений.
Применяют приемы работы с бумагой.