ПЛАН-КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО УРОКА ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ НА ТЕМУ: «БАСКЕТБОЛ,ЭЛЕМЕНТЫ БАСКЕТБОЛА»


МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 11 г. Находка
ПЛАН-КОНСПЕКТ
ОТКРЫТОГО УРОКА ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ
НА ТЕМУ: «БАСКЕТБОЛ,ЭЛЕМЕНТЫ БАСКЕТБОЛА»
Составил
учитель физической культуры:
Находка – 2015
«Баскетбол, элементы баскетбола»
Задачи урока:
– Обучение технике ведения мяча, передаче и приема, а так же броску мяча в кольцо.
– Развитие быстроты, ловкости.
– Воспитание внимательности, дисциплинированности.
Тип урока: обучающий.
Метод проведения: индивидуальный, поточный, фронтальный
Место проведения: спортивный зал
Инвентарь: баскетбольные мячи, ограничительные конусы, свисток
Класс: 5 В
Дата проведения: 27 октября 2014 г.
Время проведения: 40 мин.
Часть урока Содержание Дозировка Метод.указания
Подготовительная
15 мин.
- Построение
- Приветствие
- Сообщение задач урока
1 мин.
Выявление больных и отсутствующих детей на уроке.
Проверка наличия спортивной формы
Строевые упражнения на месте:
- «Напра-во!»
- «Нале-во!»
- «Кру-гом!»
1 мин. На месте
Поворот по команде «кругом» выполняется через левое плечо
Разминка в движении
(выполнение упражнений во время ходьбы и бега)
Разминка после перестроения в «колонну по четыре»
Инструктаж по ТБ во время занятий баскетболом 4 мин.
4 мин.
1 мин. Разминка начинается с ходьбы вокруг зала и выполнения упражнений с нарастанием их сложности,
После их выполнения продолжается разминка во время бега с выполнением упражнений;
Дистанция между учащимися должна контролироваться и быть не менее 2-х шагов и во время ходьбы и во время бега
Контролировать правильность выполнения заданных упражнений
После восстанавливающей ходьбы после бега учащиеся перестраиваются в колонну по четыре
с соблюдением дистанции и интервала
(вытянутые руки)
Контролировать правильность выполнения заданных упражнений
Напомнить учащимся о внешнем виде игрока и соблюдении правил безопасности во время выполнения упражнений и игры в баскетбол
Основная часть
20 мин. - Обучение приемам передачи мяча на месте (прямая передача мяча он груди,
передача с отскоком об пол)
- Ведение мяча со сменой рук на месте с дальнейшей передачей мяча партнеру (работа в парах)
- Эстафета с ведением и передачей мяча.
в движении, броскам мяча в кольцо в движении после ведения.
- Ведение мяча в движении, два шага и бросок в кольцо.
- Ведение мяча в движении, передача, прием мяча и бросок в кольцо.
4 мин.
4 мин.
4 мин.
4 мин.
4 мин. Четко и внятно объяснить и показать предварительно построив и перестроив учащихся задание,
контролировать правильность их выполнения, указывать на ошибки и добиваться исправления их учащимися
Задание выполняется в соревновательной форме
Следить за правильностью выполнения заданий
Заключительная часть
5 мин. - Построение
- Подведение итогов
- Домашнее задание
-Организован-
ный уход
1 мин.
2 мин.
1 мин.
1 мин. Комплекс ОРУ
По возможности использовать мяч)
Каждый учащийся при выходе из спортивного зала заносит свой мяч в тренерскую, после чего идет в раздевалку переодеваться