ТЕМА ЛЮБВИ В РАССКАЗЕ А.И.КУПРИНА «ГРАНАТОВЫЙ БРАСЛЕТ»
ТЕМА ЛЮБВИ В РАССКАЗЕ А.И.КУПРИНА «ГРАНАТОВЫЙ БРАСЛЕТ» ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПРЕПОДАВАТЕЛЯГРИЦАЙ ОЛЬГИ ПАВЛОВНЫ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «КОЛЛЕДЖ СУДОСТРОЕНИЯ И ПРИКЛАДНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ»САНКТ-ПЕТЕРБУРГА УРОК-МАСТЕРСКАЯ(ТЕХНОЛОГИЯ МАСТЕРСКИХ)УРОК-ИГРА(ИГРОВАЯ ТЕХНОЛОГИЯ)УРОК-ДИАЛОГ(ТЕХНОЛОГИЯ ЛИЧНОСТНО ОРИЕНТИРОВАННОГО РАЗВИВАЮЩЕГО ОБУЧЕНИЯ)УРОК С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ТЕХНОЛОГИИ РАЗВИТИЯ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ(ОСНОВНЫЕ МЕТОДИЧЕСКИЕ ПРИЕМЫ:- СОСТАВЛЕНИЕ СИНКВЕЙНА- МЕТОД ГРУППОВОЙ РАБОТЫРАБОТА СО СХЕМАМИ, ТАБЛИЦАМИ- ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ВОПРОСОВ - ПРОСТЫХ, УТОЧНЯЮЩИХ, ТВОРЧЕСКИХ, ПРАКТИЧЕСКИХ, ВОПРОСОВ-ИНТЕРПРЕТАЦИЙ) ЛЮБОВЬ — ЭТО СТРАСТЬ, ЭТО СИЛЬНОЕ НАСТОЯЩЕЕ ЧУВСТВО, ВОЗВЫШАЮЩЕЕ ЧЕЛОВЕКА, ПРОБУЖДАЮЩЕЕ ЕГО ЛУЧШИЕ КАЧЕСТВА, ЭТО ПРАВДИВОСТЬ И ЧЕСТНОСТЬ В ОТНОШЕНИЯХ ЖЕЛТКОВ ДАРИТ САМОЕ ЦЕННОЕ, ЧТО У НЕГО ЕСТЬ — ФАМИЛЬНУЮ ДРАГОЦЕННОСТЬ, КОТОРАЯ ПЕРЕХОДИЛА ОТ ПОКОЛЕНИЯ К ПОКОЛЕНИЮ ЖЕНЩИНАМ В ИХ СЕМЬЕ.БРАСЛЕТ — ЭТО СИМВОЛ ЕГО БЕЗНАДЕЖНОЙ, ВОСТОРЖЕННОЙ, БЕСКОРЫСТНОЙ БЛАГОГОВЕЙНОЙ ЛЮБВИ АНОСОВ: «ЛЮБОВЬ ДОЛЖНА БЫТЬ ТРАГЕДИЕЙ. ВЕЛИЧАЙШЕЙ ТАЙНОЙ В МИРЕ. НИКАКИЕ ЖИЗНЕННЫЕ УДОБСТВА, РАСЧЕТЫ И КОМПРОМИССЫ НЕ ДОЛЖНЫ ЕЕ КАСАТЬСЯ»ВЕРА НИКОЛАЕВНА: «И ЧТО ЭТО: ЛЮБОВЬ ИЛИ СУМАШЕСТВИЕ?»ЖЕЛТКОВ: «ЭТО НЕ БОЛЕЗНЬ, НЕ МАНИАКАЛЬНАЯ ИДЕЯ — ЭТА ЛЮБОВЬ, КОТОРОЙ БОГУ БЫЛО УГОДНО ЗА ЧТО-ТО МЕНЯ ВОЗНАГРАДИТЬ»ШЕИН: «...РАЗВЕ МОЖНО УПРАВЛЯТЬ ТАКИМ ЧУВСТВОМ, КАК ЛЮБОВЬ — ЧУВСТВОМ, КОТОРОЕ ДО СИХ НЕ НАШЛО СЕБЕ ИСТОЛКОВАНИЕ» ГЛАВНАЯ ИДЕЯ ПРОИЗВЕДЕНИЯ ЗАКЛЮЧАЕТСЯ В ТОМ, ЧТОБЫ «ПОКАЗАТЬ ДУХОВНО ПРЕОБРАЖАЮЩУЮ ПРОСВЕТЛЯЮЩУЮ СИЛУ ВСЕПОГЛОЩАЮЩЕГО ЧУВСТВА ЛЮБВИ», - КАК ПИСАЛ А.И.КУПРИН