Подвижные игры как средство совершенствования физических качеств
ПЛАН – КОНСПЕКТ
урока по физической культуре
для учащихся 5 класса.
Раздел: Подвижные игры
Тема урока: «Подвижные игры как средство совершенствования физических качеств»
Тип урока: Комбинированный
Форма урока: урок-путешествие
Задачи урока: Обучение подвижным играм и повторение ранее разученных.
1. Образовательные: разучить подвижные игры;
2. Развивающие: развить двигательные качества посредствам подвижных игр;
3. Воспитательные: воспитать интерес к играм и чувство коллективизма.
Место проведения: спортивный зал
Инвентарь и оборудование: музыкальное сопровождение, свисток, ленточки, обручи, картинки животных, мешочки с картошкой, мячи, воздушные шарики, скакалка, тюбетейка, шаблон ладошки и т.д.
Часть
урока Содержание Дозировка Методические указания
Вводная
часть - Построение.
- Строевые упражнения.
- Приветствие и сообщение задач урока.
«Здравствуйте ребята!» «Меня зовут Елена Юрьевна,
и сегодня этот урок проведу у вас я.
Урок у нас будет не совсем обычный
а урок - путешествие .
Представьте что мы уже в лесу.
Поверните голову налево.
Слева у нас сосна, вдохните глубоко. Чувствуете?
Поверните голову направо – здесь земляника.
Вдохните её запах.
Кого мы ещё можем увидеть в лесу?....
Ну что ? Тогда в путь
Бег- змейкой «Всем, всем, привет»
Шагом марш! На месте стой !
Налево!
От середины зала влево и право разомкнись!
Мы изобразим животных и птиц
- Мы как цапли зашагаем
Из болота ноги тянем.
-А в лесу живет медведь
Очень любит он реветь.
-А лиса то, то и дело
Прячет все следы умело.
-А веселые зайчата-
Длинноухие ребята_
Прыг да скок, прыг да скок,
Через поле за лесок!
-Крылья пестрые мелькают
В поле бабочки летают.
Раз, два, три, четыре,
Полетели закружились.
2 мин.
4-6 раз
1 мин
4мин
«В одну шеренгу становись!»
«Равняйсь!» «Смирно!»
Чёткость выполнения.
Разомкнулись на вытянутые руки в лево от
направляющего.
Упражнение выполняется в шеренге по одному , дистанция 1м.
Спину держать прямо.
Ответы детей
Бежать строго друг за другом, касаясь рукой на стене трафарет ладони
-восстановили дыхание
Дистанция не менее 1 метра.
Имитируем движения с картинки
-с высоким подниманием бедра, руки назад в замке.
- на внешней стороне стопы, руки на пояс;
- На носках, петляя шаги, руки впереди в замке;
- прыжками на двух ногах
- взмах руками , с поворотом на 360