Контрольная работа по обществознанию 6 класс по теме Деятельность человека ( учебник В. В. Барабанова) 
1. Поведение человека, основанное на разуме, называетсяа) произвольное  б) непроизвольное  в) сознательное
2. Внутреннее побуждение личности к действию:а) цель    б) мотив   в) результат
3. Необходимость в чем-либо, требующая удовлетворенияа) нужда      б) мотив      в)потребность
4. Главное средство человеческого общения:а) речь      б) жесты     в) мимика
5. Острый спор при обсуждении каких-либо вопросов?а) диалог   б) монолог   в) полемика
6. Выберите правильный ответ1) Личностью человек становится с рождением2) Процесс социализации личности длится всю жизнь.а) верно только 1                   в) верны оба ответаб) верно только 2                  г) верного ответа нет
7. Одним из сторонников принципа ненасилия был:а) Конфуций    б) Будда   в) Махатма Ганди
8. Чувство особой сердечной привязанности к другому человеку: 
а)любовь       б) дружба          в) симпатия
9. Пирамиду потребностей разработал:а) З. Фрейд    б) А. Маслоу      в) М. Ганди 
10. Целеустремленная активность человека, направленная на удовлетворение его потребностей:
а)  поведение    б) деятельность  в) интерес
11. Совесть – это :
а)  совокупность общечеловеческих ценностей
б) способность личности различать добро и зло и делать выбор в пользу добра
в) осознание личностью своих прав и свобод
г) внутренний голос, подсказывающий человеку, как надо поступать в той или иной ситуации
12.Самой широкой формой межличностных отношений являются отношения 
а) дружеские   б) товарищеские   в) знакомства  г) приятельские
13. К числу факторов, способствующих возникновению симпатии, относится:
а) внешность                                                                                б) черты характера  
в) выразительность поведения (жесты, походка, мимика)      г) все перечисленное
14. Совокупность духовных правил, регулирующих поведение человека: 
а) долг   б) идеальный образ    в) совесть  г) мораль
15. Добровольная деятельность людей, которые оказывают бескорыстную помощь нуждающимся:
а) милосердие    б) благотворительность   в) ненасилие
16. Соотнесите типы человеческих отношений и их характеристики:
Типы взаимоотношений:   а) знакомство   б) товарищество           в) приятельские отношения    г) дружба
Характеристики:
1. Обучение в одном классе 
2. Узнавание в лицо, приветствие
3. Люди рассчитывают на взаимопонимание и взаимопомощь
4. Взаимная симпатия, беседы при встрече
17. Установите соответствие между видами деятельности и их характерными признаками
а) труд   б) общение  в) учение   г) игра
1) освоение опыта предыдущих поколений
2) преобразование предметов окружающего мира
3) обмен информацией и ее преобразование в процессе взаимодействия
4) осуществление реального действия воображаемыми средствами
18. Расположите виды потребностей в порядке их возрастания:
а) в безопасности и защите       б) в общении, дружбе, любви
в) в развитии талантов               г) в пище, воде                      д) в уважении
15