Урок английского языка по теме Национальное блюдо.Еда



«____» _____2017 г.


Технологическая карта №42 Триместр: 2 Дата:02.03.2017 Время: 15.15-16.00
Учитель: Попова Т.А. Класс: 5 Аудитория: 9



Тема:

Подход в преподавании обучении (идея): Предоставление возможности ученикам участвовать в классном диалоге в разнообразных и расширенных формах помогает ученикам исследовать границы своего собственного понимания
(Александер, 2008)

Цель : Формирование представлений об особенностях национальной кухни в процессе изучения новой информации, развитие навыков говорения посредством общения на английском языке.
Задачи:
Научится читать аутентичный текст, ориентироваться в тексте, извлекать главную информацию и на основе текста осуществлять опосредованное общение в контексте диалога
Научится определять особенности национальной кухни, сравнивать информацию, отвечать на вопросы, оценивать работу собственную и одноклассников, делать выводы.
Развивать диалогическую и монологическую речь учащихся. Углубить интерес к иностранному языку.

Критерии успеха:
Уметь ориентироваться в тексте, осуществлять поиск информации, выделять главное, делать выводы, обсуждать в группе и паре, приходить к общему мнению
Уметь выполнять задания с использованием словаря, раздаточного материала, соблюдая культуру поведения в групповой и в парной работе, предлагать свои идеи для презентации, осуществлять поиск верных и неверных утверждений, участвовать в оформлении презентации.






Этапы урока
Время

Деятельность учителя:
Что я буду делать?

Деятельность учеников:
Что будут делать ученики?

Оценивание
Ресурсы: книги, оборудование, ИКТ и т.д.


I Организационный момент: 13 мин.

1.
Приветствие.
(1 мин)
Good morning dear students! I am glad to see you at this lesson! What are you thinking now? What we will do at the lesson?




2.
Создание коллаборативной среды
(3 мин.)

Прием «броуновское движение».

Ученик А, В и С учатся взаимодействовать




3..
Разминка.
(5 мин)
Мозговой штурм
-Translate my word into English or into Russian.
Вспоминает и быстро переводит слово.
Определяет собственную степень усвоения лексики по теме «Еда»
Словесная оценка
Good job!
Excellent!
All right!
Самооценивание
мяч

4.
Определение темы, и задачи урока
(4мин)
-Put missing letters in the right order, than you need
·read the theme of lesson. «Na food tion al»
What do you think students, what need you study today?

-You study new words about national food, read the text, find interesting information, find true or false sentences, make presentation.

-just watch this video about national cuisine. And answer at my question what is national cuisine?
Умеют работать в группе, восстанавливают слово, называют тему, стараются определить задачи..
Словесная оценка

Слова с перепутанными буквами
Слайд с названием урока
Просмотр ролика «national cuisine»
Раздаточный материал с новыми словами-названия блюд

I I основная часть урока (28 мин.)

1.
Основной этап урока- активизация знаний учащихся
Task 1
« Present a recipe of national traditional Food »(10 мин.)
1. Look at video
2. Write a recipe of meal
3. Make a presentation of recipe

Учащиеся умеют составлять перечень ингредиентов и соблюдать технологию приготовления блюда.

Оцениванивают -прием «Апплодисменты»

Флип-чарт
Стикеры
Маркеры
Фрагменты из ролика
Разд. Материал-слова



Task 2.
Стратегия «Перепутанные цепочки» (10 мин.)
Answer the question: Are these sentences true or false? Why?
1.Read the text
2. Explain, why you are thinking so.
3. Give a score.

Учащиеся определяют верные и неверные утверждения и аргументируют, почему они так считают
Оценивание смайлами
-правильный ответ
неправильныйподумайте над ответом, у меня есть вопрос
Смайлы
Раздаточный материал с диалогом



Task 3 Метод «Инсёрт» (8 мин.)

Read the information of text «Favorite food».
-Tick and write : I knew, I didn’t know, I was surprised, I would like to know


Умеют выписывать основные положения из текста, составлять таблицу,
Самооценивание, как просходит собственное осмысление информации
Карточка с таблицей
+ я это знал
- я этого не знал
! это меня удивило
? хотел бы узнать поподробнее
Messages 2 p.109 extra reading and task

III Итог урока: 5 мин

1.
Рефлексия
(3мин)
-What is your favorite national food?

-Put or draw a point at this circle. The point is your emotional feeling.
Определяют свое любимое казахское блюдо
Самооценивание

Флип-чарт
Маркеры
Стикеры


2.
Домашнее задание.
(1 мин)
-Learn new words. Write 7-12 sentences to the theme «My favorite food»
Учащиеся записывают д.з. в дневники.




Рисунок 4Рисунок 715