Презентация студенток ГАПОУ Нижнекамский педагогический колледжВолковой, Павловой, Каримовой, Жарковойна тему:Воспитательная система школы-комплекса


Воспитательная система школы комплекса
Школа-комплекс- относительно новый тип школы, отвечающий современным требованиям. Стратегическое направление решения педагогических проблем в школе-комплексе связано с усиленным вниманием не только к содержательной, психолого-педагогической стороне, но и к организационной. Школа-комплекс - одна из перспективных моделей современного образовательного учреждения, получившая наибольшее развитие в Белгородской области. Создание воспитательной системы школы-комплекса позволяет каждому школьнику выстроить пространство для самореализации, определить возможности общения, самораскрытия и самосовершенствования. Создание воспитательной системы - не самоцель. Школа-комплекс – образовательное учреждение, основанное на взаимодействии и сотрудничестве педагогов, детей, родителей, учреждений культуры, спорта, образования, производства. Примером школы-комплекса может служить школа №18 города Йошкар-Олы: В процессе перехода школы-комплекса были решены сложные, многоплановые задачи: 12Единая целевая комплексная программа воспитания и обучения.Организационная структура и система управления школой-комплексом.

Особое место в школе-комплексе занимает школа раннего развития, в которой по индивидуальным программам обучаются все будущие ученики 1 класса. На первой ступени производственного комплекса в мастерских трудятся учащиеся 1-3 и 5-10 классов в соответствии с программами, выполняя практические задания. На второй ступени учащиеся 10-11 классов работают в производственном комплексе в соответствии с избранным профилем.
style.rotation
style.rotation Школа-комплекс – это не только интеграция усилий, но и в первую очередь важный фактор развития самой среды. Спасибо за внимание!