Презентация студенток ГАПОУ Нижнекамский педагогический колледжВолковой, Павловой, Каримовой, Жарковойна тему:Воспитательная система школы-комплекса
Воспитательная система школы комплекса
Школа-комплекс- относительно новый тип школы, отвечающий современным требованиям.
Стратегическое направление решения педагогических проблем в школе-комплексе связано с усиленным вниманием не только к содержательной, психолого-педагогической стороне, но и к организационной.
Школа-комплекс - одна из перспективных моделей современного образовательного учреждения, получившая наибольшее развитие в Белгородской области.
Создание воспитательной системы школы-комплекса позволяет каждому школьнику выстроить пространство для самореализации, определить возможности общения, самораскрытия и самосовершенствования.
Создание воспитательной системы - не самоцель.
Школа-комплекс – образовательное учреждение, основанное на взаимодействии и сотрудничестве педагогов, детей, родителей, учреждений культуры, спорта, образования, производства.
Примером школы-комплекса может служить школа №18 города Йошкар-Олы:
В процессе перехода школы-комплекса были решены сложные, многоплановые задачи: 12Единая целевая комплексная программа воспитания и обучения.Организационная структура и система управления школой-комплексом.
Особое место в школе-комплексе занимает школа раннего развития, в которой по индивидуальным программам обучаются все будущие ученики 1 класса.
На первой ступени производственного комплекса в мастерских трудятся учащиеся 1-3 и 5-10 классов в соответствии с программами, выполняя практические задания. На второй ступени учащиеся 10-11 классов работают в производственном комплексе в соответствии с избранным профилем.
style.rotation
style.rotation
Школа-комплекс – это не только интеграция усилий, но и в первую очередь важный фактор развития самой среды.
Спасибо за внимание!