Аппликация в старшей группе на тему: На цветочной поляне Коллективная работа
Аппликация в старшей группе на тему: "На цветочной поляне"
Коллективная работа
Цели: Учить детей составлять в квадрате композицию из цветов. Закреплять приёмы вырезывания лепестков и листьев из бумаги, сложенной «гармошкой». Упражнять в симметричном вырезывании цветов. Самостоятельно подбирать цветовую гамму, развивать художественный вкус. Расширять и закреплять знания о цветах. Воспитывать желание выполнять работу аккуратно, работать в коллективе; доводить начатое до конца. Материалы: квадраты 20 х 20 см бледно-зелёного цвета; цветная бумага, ножницы, клей; образцы аппликации цветов, схемы; бумажные эльфы; тюльпан (оригами), в нём - Дюймовочка; аудиозапись песни «Маленькая страна»; иллюстрации цветов. Ход НОД: - Дети, предлагаю вам поиграть в игру «Я садовником родился». (на ковре дети берут иллюстрации цветов, играем) - Сколько много есть цветов на свете! А вот цветок не простой, а из сказки (показ тюльпан, в нём Дюймовочка) - Вы помните эту сказку? У сказки счастливый конец. Ласточка принесла Дюймовочку в прекрасную страну, где они встретили маленьких эльфов, которые жили прямо в цветах. - А вы хотели бы побывать в такой стране? В этом нам поможет музыка. Девочки-эльфы будут танцевать, а остальные дети превратятся в сказочные цветы (садятся на колени). Исполняется танец «Маленькая страна». - Понравилось вам в волшебной стране? Предлагаю вам сделать такую же цветочную поляну из цветной бумаги. - В помощь вам будут схемы изготовления цветов (рассматриваем). -Подумайте, какие цветы вы хотели бы сделать, выбирайте цветную бумагу. Самостоятельная работа детей (аппликация). Готовые работы выкладываем на ковёр (позже склеиваем их между собой – цветочная поляна). - К вам прилетели эльфы, пусть они выберут себе такие цветы, в которых хотели бы жить. - Почему выбрал этот цветок? - Каким способом цветок сделан? (Обращаем внимание на композицию, колорит, аккуратность). - Какая чудесная цветочная поляна у нас получилась, молодцы!