Конспект урока по трудовому обучению Фуксия

Фуксия
Задачи:
-Совершенствовать навык выполнения аппликации из бисера;
-Развивать мелкую моторику рук, память, мышление, речь, воображение, внимание, глазомер;
-Воспитывать аккуратность, бережливость, взаимопомощь, любознательность;
Оборудование:
А)Для учителя: образец «фуксии», карточки с лепестком, бисер, проволока, ножницы, ткань для бисера;
Б)Для учеников: бисер, проволока, ткань, ножницы;
Структура занятия:
1Орг.момент- 1 мин.
2 Изучение материала – 9 мин.
3 Практическая часть – 33 мин.
4 Итог – 2 мин.
Ход занятия:

Содержание занятия
Деят-ть детей

1

2

































3




4

-Здравствуйте, сегодня ваше занятие проведу я. Меня зовут Ирина Николаевна.
-Давайте наше занятие начнем с загадки:
Нарядные сестрички
гостей весь день встречают,
Сладким вкусным соком
Всех их угощают ( Цветы и пчелы)

- Правильно, это цветы, а что вы знаете о цветах?

- где их используют?

Цветы – одно из самых прекрасных созданий природы. Мы улыбаемся, глядя на них. Цветы делают нас добрее, благороднее и красивее. Ведь они – выражение наших чувств, настроения, нашего понимания прекрасного. Из глубины веков пришел к нам обычай украшать дома цветами. Букет цветов – это настоящая музыка красок. О цветах сложены песни, сказки рассказы, легенды. ( Показ иллюстраций)
_Сегодня из цветов мы с вами начнем выполнять композицию под названием «Фуксия», как вы думаете, что это такое?
-Фуксия – декоративное растение с яркими, преимущественно красными цветами
(Показ наглядности)
_Сегодня мы с вами начнем выполнять работ
·у и будем делать нижний ярус цветка, то есть нижние лепесточки.
Лепестки – Самая красивая часть цветка. Разнообразные по форме и окраске, цветки приятно пахнут.
- Какой цвет вам сейчас понадобится?
(Раздача карточек с правильностью выполнения)
лепестки у нас будут выполняться в технике « параллельное плетение»
-У вас на столах лежат карточки. Посмотрите на них
- Скажите сколько рядов бисера в лепестке?
- Сколько бисера В каждом ряду?
-Какую закономерность вы заметили при изготовлении Лепестка



Перед работой давайте повторим технику безопасности

Практическая работа:
Слежу за выполнением работы, оказываю индивидуальную помощь, предупреждаю ошибки, активизирую деятельность детей

Итог:
-Давайте посмотрим, что у вас получилось?
- сколько успели выполнить?
Приветствуют




Отгадывают


Красивые, домашние, степные и т. д.
Для украшения интерьера
Слушают рассказ и смотрят иллюстрации





Предложения детей

Слушают






Красный, оттенки красного



13
По разному
Увеличение до середины на бусинку, затем уменьшение

Повтор


Выполняют нижние лепестки



показывают