Конспект урока английского языка «Знаменитые и успешные люди нашей страны»


Конспект урока английского языка в 8 классе
Учитель: Э.М. ЧанковаТема: Знаменитые и успешные люди нашей страны
Задачи:
Образовательные:
отработка произносительных навыков
Развивающие:
– продолжать развивать умение общаться на иностранном языке;
– строить высказывания по образцу и самостоятельно. практиковать учащихся в умении делать краткие сообщения о людях, достигших многого путем собственных усилий; выделять основную мысль в прочитанном тексте; формировать представления о культурных особенностях данной страны; познакомить с известными людьми, достигшими определенного успеха благодаря собственными усилиями
Воспитывающие:
– воспитывать умение работать в парах, группах, самостоятельно.
_воспитывать любовь, уважение к своей стране
Оснащение урока:
•карточки
•ИКТ
Учебник: “Enjoy English” М.З.БиболетоваХод урока
Оргмомента) Приветствие:: Good morning children. I am glad to see you again.
б) Речевая зарядка:
Who is on duty today?
How are you?
What date is it today?
What day of the week is it today?
Who is absent?
Введение нового материала
- Слайды с фотографиями на экране( при помощи фотографий учащиеся определяют тему)
- отработка слов:
Successful, succeed, famous, independent, relation
Teacher:
What are we going to speak about today?
Pupil:
I think we are going to speak about famous people.
Teacher:
Yes, you are right. We’ll speak about famous people and the theme of our lesson is “ Famous and successful people of our country”. What famous people of our country do you know? Name any successful person you know.
(ученики называют известных людей нашей страны)
Teacher:
-What unites these people?
Pupil: Their fame
Teacher: Exactly right! Now children, look at the screen and match the photos and phrases, please.(слайды известных людей на экране – Ю. А. Гагарин, Ж.И. Алферов, И. Роднина, А. Б. Пугачева, Н. Крапивин, И. Плотников)
После выполнения задания ученики проверяют (слайд с ответами на экране)
Работа с учебником
- выполнение упражнения 1 стр 94( ученики читают предложения по- очереди и переводят предложения)
Teacher: Now, children choose one sentence which you think makes a person to be happy
(ученики по- очереди говорят свои предложения: I think a successful person is a person who…)
ФизминуткаРабота с текстом упр 4 стр 95
- ученики самостоятельности читают текст;
- выбирают предложения, которое подходит для оглавления текста; -выбирают слова, которые подходят по содержанию текста для девиза
3.Повторение пройденного материала
- лексика (упр 3 стр 95), ученики читают, переводят слова
-выполняют тест (учитель раздает материал с заданием, после выполнения теста проверяют- на экране слайд с ответами)
4. Проверка домашнего задания
Teacher: Tomorrow our country will celebrate Space Day. In 1961 all people in the world learnt about the first man in space, Yuri Gagarin. He circled the Earth in Vostok spaceship.
At home two groups of pupils did presentations which have got the words of last lesson and they are devoted to Space Day and the other two groups made posters.
(ученики в группах представляют свои презентации и постеры по данной теме)
5.Подведение итогов: I’d like to thank you for good work at the lesson. I give excellent marks to …, good – to …, etc.).
Рефлексия.
6.Домашнее задание: тексты на стр 96(выполнить задания к текстам)
Teacher: Thank you. The lesson is over. Good- bye.