Технологическая карта урока английского языка во 2 классе по теме «Знакомство с Королевством Великобритания»
Технологическая карта урока в соответствии с требованиями ФГОС
Предмет: _английский язык_____________________________________________________________________
Тема урока: _ «Знакомство с Королевством Великобритания» _______________________________________
Класс:__2 ______________________________________________________________________
Тип урока: _Урок изучения нового материала______________________________________________________
ФИО учителя __Суслова Елена Николаевна, учитель английского языка МОУ «Солнечная СОШ» Советского района Республики Марий Эл
Цели урока:
-обучающие: формирование первого представления об английском алфавите и транскрипционных знаках; введение букв Nn, Tt (научить писать и произносить буквы); введение звуков [n],[t] (научить различать на слух звуки).
- развивающие: развивать умения анализировать, сравнивать, обобщать, делать выводы, развивать внимание; формировать языковую догадку; сформулировать причины для чего нужно изучать английский язык; учиться сравнивать артикуляцию звуков английского и русского языков
- воспитательные: формирование мотивации к изучению иностранного языка (через желание общаться со сверстниками за рубежом).
Методы:
По источникам знаний: словесные, наглядные;
По степени взаимодействия учитель-ученик: эвристическая беседа.
Относительно дидактических задач: подготовка к восприятию.
Относительно характера познавательной деятельности: репродуктивный, частично-поисковый.
Оборудование: УМК «Нарру English.ru» авторов М.Ю.Кауфман, К.И.Кауфман для 2 класса общеобразовательных учреждений, учебник часть 1, раздел 1, урок 2, рабочая тетрадь №1)_
Этапы деятельности на уроке в соответствии с типом урока Цель этапа Деятельность учителя: содержание работы, приемы и способы реализации содержания, формы организации Деятельность обучающихся: самостоятельная работа уч-ся Какие УУД формируются на каждом этапе ФОУДОрганизационный этап Подготовить обучающихся к работе на уроке. Приветствует, проверяет готовность обучающихся к уроку, организует внимание и внутреннюю готовность, фиксирует отсутствующих. Приветствуют учителя, делают сообщение о готовности класса к уроку. Личностные: самоопределение.
Регулятивные: целеполагание.
Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками.Коллект.
Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся. Определить цели и задачи урока. Организовать и направить к цели познавательную деятельность обучающихся. Фиксирует цели урока, мотивирует учебную деятельность. Уточняет понимание обучающимися поставленных целей урока. Сообщает тему изучения нового материала, показывает его практическую значимость Знакомятся с темой целями урока Регулятивные: целеполагание.
Коммуникативные: постановка вопросов, планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстником.Познавательные: самостоятельное выделение-формулирование познавательной цели; логические - формулирование проблемы. Коллект.
Актуализация знаний. Актуализировать личный опыт и опорные знания обучающихся. Показывает опорные знания, которые необходимо активизировать в сознании обучающихся и помогут в восприятии нового материала. Вспоминают героя учебника Аню. Участвуют в беседе значении изучения английского языка (чтение по в группах вступительного текста и ответы на вопросы упр.1 стр.9.) Формирование мотивации к изучению иностранного языка (через желание общаться со сверстниками за рубежом). Формулировать причины изучения английского языка Фронт.
Групп.
Индивид.
Первичное усвоение новых знаний. Дать обучающимся конкретное представление о буквах и транскрипционных знаках. Обучить графически корректно воспроизводить эти буквы. Обучать различать на слух и адекватно произносить звуки [n], [t]. Выдвигает проблему, подводит обучающихся к выводу об оптимальном способе поиска информации.
Сообщает новый материал: знакомит с буквами Nn, Tt и транскрипционными знаками [n], [t].
Добивается от обучающихся восприятия, осознания, первичного обобщения и систематизации новых знаний. Определяют способ поиска информации, реализуют способ достижения информации.
Самостоятельная работа обучающихся с сочетании с эвристической беседой (читают введение букв и транскрипционных знаков в рубрике «Уроки Ворона», слушают, работают над произношением звуков. Пишут буквы и знаки в рабочей тетради, произнося их шёпотом. упр.1, 2 стр 4). Развивать умения анализировать, сравнивать, обобщать, делать выводы.
Регулятивные: контроль, оценка, коррекция.
Познавательные: умение структуризировать знания, выбор наиболее эффективных способов решения задач, рефлексия способов и условий действия.
Фронт.
Первичная проверка понимания. Установить, усвоили или нет обучающиеся содержание новых понятий, устранить обнаруженные проблемы. Проводит фронтальный опрос, проверяя глубину понимания учебного материала. Добивается уровня осознанности нового материала большинством слабых и средних учениов.
Предлагает обучающимся выполнить задание. Класс оценивает ответы средних и слабых учеников Сравнивают произношение и написание двух английских букв с русскими. Регулятивные: контроль, коррекция, выделение и осознание того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения;
Личностные: самоопределение.
Развивать внимание; формировать языковую догадку.
Фронт.
Индивид.
Первичное закрепление. Закрепить у обучающихся те знания и умения, которые необходимы для самостоятельной работы по этому материалу. Закрепляет полученные знания, методику изучения нового материала.
Организует самостоятельную работу в рабочей тетради.
Организует самоконтроль обучающихся по эталону. Знакомит обучающихся с эталоном и с алгоритмом действий по самоконтролю. Вырабатывают умения оперировать ранее полученными знаниями и умениями, решают практические и теоретические задачи. Выполняют задание в рабочей тетради упр.1 стр.4.
Проводят самооценку. Сравнивают пошагово свою работу с эталоном при самопроверке. Оценивают свою работу (аудирование упр.4 стр 11). Учиться сравнивать артикуляцию звуков английского и русского языков.
Регулятивные: оценка-осознание уровня и качества усвоения; контроль. Индивид.
Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению. Сообщить обучающимся о домашнем задании, разъяснить методику его выполнения, подвести итоги работы. Информирует о домашнем задании, инструктирует по его выполнению, проверяет понимание обучающимися содержания работы и способов её выполнения, предупреждает о возможных затруднениях и способах их ликвидации. Повышает интерес к домашнему заданию. Слушают объяснения учителя. Получают дифференцированные задания для сильных (повышенный уровень), средних (стандартный минимум) и слабых обучающихся (творческий уровень): упр.1, 2, 3, 4 стр.4-5 Умение чётко выполнять инструкции. Фронт.
Рефлексия (подведение итогов занятия) Проанализировать, дать оценку успешности достижения цели и наметить перспективу на будущее. Оценивает работу класса и отдельных обучающихся. Аргументирует замечания по уроку. Акцентирует внимание на конечных результатах учебной деятельности обучающихся на уроке. Использует алгоритм оценки работы на уроке. Проводят самооценку работы на уроке. Называют основные позиции нового материала и как они его усвоили (что получилось, что не получилось и почему) Формулируют конечный результат своей работы на уроке. Коммуникативные: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли;
Познавательные: рефлексия. Коллект.