Сценарий Последний звонок по фильмам Л. Гайдая
СЦЕНАРИЙ ПОСЛЕДНЕГО ЗВОНКА 2015 ГОДА 11 класс
(по фильмам Л.Гайдая)
♫-1 фанфары
Е.А.Последний звонок - прощание с детством.Последний звонок звучит только раз.Из школы уйдете с огромным наследством,Что светится знаниями из умных глаз.Последний звонок - это только начало,Для тех, кто уверен, кто знает свой путь.И пусть ваше детство уже отзвучало,Как здорово в прошлое заглянуть.
1 блок. Начало.
Дорогой город мой, здравствуй!
Молодой, хоть седой, здравствуй!
Пусть тебе много лет, здравствуй!
Город главных побед, здравствуй!
Город ровных аллей и чугунных оград,
Серебра тополей, кружевных эстакад,
Стрел, рванувшихся ввысь, золотых куполов.
Город мой, улыбнись! Я смеяться готов...
Вместе:
Потому что пришел день последних звонков!
Летели дни и складывались в годы
Прогулы, двойки и запреты. Всё
Осталось в прошлом, вот она – СВОБОДА
Но отчего так грустно стало мне?
Танец Вальс – первая группа
Вся жизнь театр, и люди в нем актеры,
Сказал поэт и был, конечно, прав.
На школьной сцене вдоволь поиграв,
Мы в жизнь идем играть совсем другие роли.
Мы в школе роли разные играли —
Ребенка, друга и ученика,
Сыграть учителя мечтали,
Раз в жизни — роль выпускника.
Но школьная жизнь – это разные фильмы:
Боевик, мелодрама. Не долго гадаяСегодня нам хочется вспомнить смешное
И в этом помогут нам фильмы Гайдая
Ученик:
Добрый вечер дорогие друзья! Историю, о которой мы вам сегодня поведаем, нам рассказал Шурик.
Может быть, эта история произошла в одной из школ нашего района. Но, по словам очевидцев: учителей, родителей, выпускников, она происходит в нашей школе каждый год в конце мая. И всякий раз она особенная и неповторимая. Это - церемония открытия жизненной дороги нашим выпускникам.
Саахов: мы тут посоветовались, и решили, что честь открытия дороги во взрослую жизнь мы предоставляем прекрасной женщине, которая олицетворяет собой трудную судьбу руководства. Это комсомолка (в прошлом), спортсменка (всегда), и, наконец, она просто директор. Тамбовцева Валентина Алексеевна. (Подходит к ней) Вот это маленькое, но очень ответственное поручение (подаёт ножницы)
Звучит туш. Директор перерезает ленточку. Слово директору.
Выступления гостей
Vролик2 блок. Физика, химия, история
♫-5
Шурик. Это я удачно зашёл. Есть кому рассказать про моё открытие. Если бы вы знали, над каким полезным изобретением я сейчас работаю! Какие ставлю опыты! Все, буквально все знания по физике и химии мобилизовал! Мой аппарат меня прославит! Это машина времени! С её помощью можно пронзить время и пространство.
(Аплодисменты)Шурик: Демонстрация всех возможностей машины произойдёт позже. А пока я, как представитель научной интеллигенции, хочу сказать спасибо учителям, которые, собственно, и пытались сделать из нас эту интеллигенцию. Татьяна Александровна, Галина Николаевна, спасибо, вам! Обещаю поделиться Нобелевкой!
«Звенит январская вьюга»
Нам физику понять - проблема трудная,познанья в химии – скудные, скудные.Летит планета вдаль всему приходит срок,вот и он, вот и он последний наш звонокПрипев:
Звенит, а мы акустику вспомним,
И формулу сплава запомним
И колбы водичкой наполним
Из вас всех – и до дна
Мы цепь соберём, если надо,
для вас будет лучшей наградой
если ток никого не ударит
никогда – никогда
--------------
Шурик: куда же нам отправиться? О! помню седьмой класс! Елена Анатольевна прикольно про Ивана Грозного рассказывала…вот бы посмотреть…
«Маруся»
Зелёною весной и осенью, зимой
Елена Анатольна старается
В нас даты запихать,
Проверить и опять…
Да только ничего не получается
Но всё же мы помним многое
А память понятье долгое
Кап-кап-кап бежит слеза из глаза
Плачете, провожая нас
Кап-кап-кап не знаем только точно
Грустите ли, кап-кап, радуетесь кап-кап
Радуетесь, провожая нас
-------------------
Работает машина времени.
V машина времени-1
В зале появляется Иван Васильевич Грозный и писарь Феофан. Иван Васильевич: Азм есть Царь! Идёт к учителям, здоровается за руку с каждым.
Иван Васильевич: Ох, боярыни! Красотою лепы, червлёны губами, бровьми союзны!!! Феофан, пиши приказ. Иван Васильевич: Повелеваю, отписать во владение боярыням учёным в благодарность за обучение отроков из земель Руси Великой Щёкинскую волость. Печать поставь, и подписать не забудь: Царь и Великий князь всея Руси - Иоанн Васильевич. По нраву вам, боярыни приказ мой? Вот и лепота! Ох, боярин! Отправляй меня обратно, у меня там шведы Кемь взяли!
Шурик: сейчас-сейчас ваше Величество! Вы пока попрощайтесь…
Иван Васильевич: ты куда меня загнал, хороняка? Отвечай царю!
Шурик: промашка вышла, царь батюшка! Лет на 500 промашка. Это для вас, а для нас – на 11 лет. В самый раз! (уходят)
3 блок началкаВыпускники. Обращение к учителям начальных классов.
Сколько нужно вам сказать,
Времени вот мало.
Кратко будем вспоминать
И начнём сначала!
Ясный день, Сентябрь. Ромашки.
Бант. Косички. Первоклашки.
Дважды два. Букварь. Пятёрка.
В классе первая уборка.
«Песня о счастье»
Все мы к вам в тишине постучались в двери
На одиннадцать лет?! Верим и не верим!
Падал снег, плыл рассвет, осень моросила
Сколько сил, сколько сил вы в нас всех вложили!
Словно в сказку открыли дверь
Мы считаем верно теперь
Пишем чисто и неспроста
Громко мы читаем с листа
Первые пятёрки от вас
И от двоек слёзы из глаз
Мы теперь вам все говорим
От души спасибо
-----------------------------------------
Бабенко Любовь Павловна
Князькова Наталья Викторовна
Гладышева Наталья Николаевна
Вы нас узнали? Посмотрите…
Стоят здесь Ваши первоклашки!
Мы Вас с любовью вспоминаем.
И помним все свои промашки.
Спасибо ото всех выпускников примите,
И так же как и нас любя,
Учеников своих учите.
Слово первым учителям
Приветствие первоклассников
Вы здесь начинали со стартаПо жизни стремительный бег,Но старые школьные партыЗапомнятся вами навек.Много дел у вас на путиБудет в большом и малом,Но только всему, что ждёт впереди,Школа стала началом.
Мы прекрасно понимаемВаши трудности сейчас:За окном весна в разгаре,Но экзамены у вас.В этих стенах вы успелиОчень многое узнать.Мы желаем вам ответитьВсе экзамены на «пять»!Вы освоили ударноСотню правил и наук,Но ещё чуть-чуть осталосьВ институте — 1000 штук!
Как время мчится! Радость и тревога!Мы, например, вступили на порог.А вы сегодня сходите с порогаИ перед вами множество дорог.Какую выбрать? Посудите сами,Вот с вами, дорогой одиннадцатый класс,Учителя отмучились, а с намиИм предстоит помучиться не раз.
Вы немало разных знаний получили,Только кажется порой учителям:Вы нарочно кое-что не доучили,Чтоб осталось доучить, додумать нам.
Заканчивая наше выступленье, Желаем мы вам горы перейти, Взмыть в облака, проплыть все океаны. До новых встреч! Счастливого пути.
«ну а девушки потом»
Нам приходится с вами прощаться
Но момент лишь одним не хорош
На кого же мы будем равняться
Где ж таких по всей школе найдёшь?
Потому, потому что вы считали
Что школа ваш, школа ваш родимый дом
Первым делом, первым делом
Вы учились. А приколы?
А приколы на потом!
Чтоб с тоскою в пути не встречаться
Вспоминая про школы года
Вам советуем чаще встречаться
Приходить к нам сюда иногда
Потому, потому что мы считаем
Школа наш общий наш родимый дом
Первым делом, первым делом поступайте
К нам хвалиться приходите вы потом
4 Блок предметники
РУССКИЙ ЯЗЫК
V машина времени-2
ШУРИК: наконец-то отправил Ивана Васильевича обратно. Кемь отбивать. Да…с наукой играть опасно. А вспомнить прошлое…ведь я начинал как собиратель фольклёра. Сколько сказок узнал, былин! А путешествие на Кавказ! Такие приключения! И ведь все знания, полученные в школе пригодились!
Татьяна Фёдоровна, вам посвящается!
«песенка о медведях»
Где-то на белом свете в классе опять сидим
И с недоуменьем на доску глядим
снова ошибок море - с Чёрным не сравнить
и в сочиненьях снова мы потеряли нить
всё б и ничего себе
если б не писать егэтруд ваш был неподъёмный - русскому обучить
время прошло и гордо можем сообщить
что сочиненье сдали, допуск мы все прошли
вы нас всех «дожали», сумели и смогли
всё б и ничего себе
осталось написать ЕГЭ!
------------------------------------------
БИОЛОГИЯ
звучит звук сирены скорой помощи,
1-й санитар. Санэпидемстанцию вызывали?Шурик: нет!
2-й санитар. Как нет?! Поступил вызов, что в 7 средней школе страшная эпидемия ящура среди выпускников. Всем положено сделать прививки.1-й санитар. Да нет же, посмотрите на их лица: это же синдром Лауренса-Муна-Бирде-Биля.2-й санитар. Эта болезнь развивается в организме выпускника, ослабленном подготовкой к экзаменами и зачетами. На лицо все симптомы: слезы в глазах учителей, дрожание рук родителей, растерянный взгляд выпускников.1-й санитар. Нужно срочно принять меры по устранению данного заболевания.(Открывает чемоданчик.)2-й санитар. Капельница?1-й санитар. На всех не хватит!2-й санитар. Шприц?1-й санитар. Обойдемся!2-й санитар. Микстура?1-й санитар. Нет, это бесполезно!2-й санитар. Единственное, что мы можем сделать для вас, это отвести на урок к Людмиле Владимировне. Она даст вам необходимые знания и по биологии и по анатомии и по синдрому Лауренса-Муна-Бирде-Биля.ШУРИК: и что, всё это может один человек?
Хором: Может!
«Если б я был султан»
Если б я был султан и имел трёх жён
Всё равно в биологию был бы я влюблён
Всем троим по учебнику я бы в руки дал
А потом что прочли, тестом проверял
Неплохо очень иметь три жены
Меня к уроку готовить должныЗульфия третий день пишет реферат
Презентацию - Гюли, у Фатьмы – доклад
Три жены – красота, что ни говори
Только двоек на уроке тоже будет три
Теперь то начал и я понимать
Что биологию самому надо знать!
------------------------------------------------------
ТЕХНОЛОГИЯ
ШУРИК: да…как-то не сложились у меня отношения и с местной фауной! Ишак такой упрямый попался. Пришлось его на Кавказе и оставить! Да и работу я сменил. Кем только не работал. Но школу никогда не забывал. А как же? Знания, они везде - знания!
«постой, паровоз, не стучите колёса.»постой, паровоз, не стучите колёса. кондуктор, нажми на тормоза
Начнём мы технологии в любви признаваться. Слеза набегает на глаза
Ведь сколько гвоздей мною прибито, сколько пилил и выжигал
Сколько парт и стульев мы починили. А сколько метёлок я сломал!
Не жди меня мама, хорошую дочку. Я в нитках запуталась совсем.
на два подъезда сразу связала я салфетки. И это проблема из проблем!
Постой, паровоз, не стучите, колеса, Есть время взглянуть судьбе в глаза.судьба же нам скажет: «всё может пригодиться». И надо спасибо вам сказать
Людмила Николавна, Николай Алексеич, спасибо хотим мы вам сказать!
---------------------------------------------------
ШУРИК: Ну а как я изобрёл машину времени, вы уже видели. По времени я уже попутешествовал, но хотелось бы и мир повидать. Но это уже другая история!
V твист
Танец стиляги
ГЕОГРАФИЯ
Корреспондент: - Добрый день, дорогие радиослушатели. Я веду свой репортаж из морского порта. Через несколько минут белоснежный лайнер отправится в кругосветный круиз, увозя в своих комфортабельных каютах большую группу русских туристов в увлекательнейшее путешествие.(подходит к группе) -Здравствуйте. Ваше имя, отчество?
Ученица: - Семен Семенович Горбунков
Корреспондент: - А где вы работаете?
Ученица: - он ещё учится в … школе. С географией у него проблемы. Вот пусть поедет, изучит, так сказать, на практике.
Корреспондент - Семен Семенович! Что бы вы могли сказать нашим радиослушателям перед отправлением в это увлекательное путешествие?
Горбунков: - Вообще, по правде говоря, я не хотел ехать. Я хотел контурную карту заполнить
Ученица: - Нет, нет, карта подождет. Главное, поглядеть мир, вернётся, потом и заполнит.
( первая группа вместе с корреспондентом уходит, появляется другая)
Лелик: - Адрес помнишь?
Геша: - Лелик, я все прекрасно помню!
Лелик: - Все должно быть достоверно! Зашел, сказал, что из охранного агентства, должен доставить ответы ЕГЭ в …
Геша: - в 38 школу
Лелик: - В 7!!! Смотри, не перепутай!
Геша: Лёлик, ну зачем нам это?
Лелик: Козлодоев!
Геша: КоЗОдоев!
Лелик: Козлодоев! Подходят экзамены. Ты понимаешь, что выпускники отдадут за решение ЕГЭ? ВСЁ! И мы это всё получим! Ну, пора, турист! (целует, вытирает слезы, Геша хочет его успокоить, отворачивается) - Не надо!( на сцене встречаются Геша и Горбунков)
Геша: - Добрый день! Будем знакомы: Козодоев Геннадий Петрович!
Горбунков: Очень приятно. Горбунков Семен Семенович.
Геша: мир посмотреть?
Горбунков: географию подтянуть
Геша: А что за музыка здесь играет?
Горбунков: «Песня про зайцев». Мне нравится.
Геша: Сеня, про зайцев - это неактуально. «Остров невезения»!
«Острова невезения»
Дружно географию учили мы весь год
Боимся на зачёте нам не повезётЗнания до парты мы не донесём
Только путешествие может нас спасёт
Если б всё увидеть, нам ощутить самим
Зоны все природные увидеть мы хотим
Типы экономик ближе рассмотреть
Тогда вот на зачёте нам не пролететь
Но мечты мечтами, пропадают зря
Мы сидим за партами, глобусы крутяСпасибо Людмиле Иванне – хотим сказать сейчас
С вами путешествия круче во сто раз!
--------------------------------------------------
V цигель-цигельГеша: (по телефону) Лёлик, всё пропало! Я не знаю иностранного! Я не смог получить ответы! Что делать? Что делать? …Как учить? Сам? Да ты что? Я ж не смогу! Мне нужны учителя!
«Помоги мне»
Язык Шекспира изучали мыС Любовью Николаевной.Вы знанья прочные, обширныеДали ученикам,
Учили мы слова немецкиеС Наталией Михайловной,В Берлине и без переводчикаОбойтись можно нам.
We like English
Их либе ДойчландИ, конечно, our teachers лучше всех:
А французский
О! французский
С Людмилой Евгеньевной
Ждёт нас успех.
---------------------------------------Горбунков: Что это такое? Что такое?
Ученица: что с рукой?
Горбунков: Упал, закрытый перелом. Очнулся – гипс!
Ученица: Контрабанда!
Горбунков: Всё! Я сяду!
Ученица: Ага. За парту. Математику решать. Ты ж корабля на бал! К ЕГЭ готовимся. (уходят)
Лёлик, Геша, смотрят вслед.:Геша : Лёлик, вот он!
Лёлик : Лопух! Такого возьмем без шума и пыли! Давай, пригласи его в ресторан. Только не суетись!
Геша : Лёлик, наш объект, кроме школы, нигде не бывает. После уроков дома он готовится к ЕГЭ. Единственный способ встретиться с ним - это найти в школе.
Лёлик :Все меняется. Операцию будем производить в школьной столовой.
Геша: Столовая… Лелик, это же не эстетично!
Лёлик : Зато дешево, надежно и практично. Строго на запад от входа порядка 10 метров. Действуй, Геша «губит людей не пиво»
В жизни давно понятно
Кроется гибель где
Если не ешь во время
Знаний нет в голове
Чтобы вам стало ясно
Что делает жизнь простой
В классе сорить не надо
И в школе само собой
Учебников так много
Все надо пересчитать
Выдать , принять и снова
Учебники поменять
Скажем работе трудной
Спасибо. Воскликнем ДА!
Наша благодарность с вами
Останется навсегда
-------------------------------------------------
Геша: Лёлик, всё пропало, всё пропало! Клиент зашёл в аудиторию писать ЕГЭ по математике!
Лёлик : Лопух, ты Козлодоев! Сейчас ты остаешься со следами насилия на лице, как жертва нападения неизвестных. (уходят)
«а нам всё равно»
Помним мы как сейчас. Ранним утром на пробник
Повели строем нас, отобрав телефон.
Говорили: «Сейчас вам такое устроим!»
И казалось, что сбывался самый страшный сон
А нам все равно,
А нам все равно!
Пусть пугают все
И грозят бедой.
Но любой из нас
В самый трудный час,
Отправляясь в бой,
Держит хвост трубой.
Три часа мы потом всё задачи решали
Графики рисовали, и писали ответ
Добрым словом мы все Светлану Геннадиевну вспоминали
И при этом тихо-тихо продолжали петь
А нам все равно,
А нам все равно!
Пусть от формул всех
Пухнет голова.
Сможем мы и впредь
Все преодолеть.
Все напасти нам
Будут трын-трава!
VлыжникиФИЗРА
«песня самогонщиков»(пес-барбос)
Кто бы, как, и чем - нибудь недомогал
Хоть ползком, но посещали мы спортзал
Что б здоровыми быть без хлопот
Между прочим, круглый год!
Мы признаться откровенно вам хотим
Что на пиво и сигареты не глядим
Нас берёт Ольга Васильна в оборот
Между прочим, круглый год!
Без каких-нибудь особенных затратмы Татьяне Иванне дали результат
Достигали, как могли высот
Между прочим, круглый год!--------------------------------------------------------------------------
4 Блок Завершение
ЗАВУЧИ
Завуч: Я Вам уже говорила, наши рекреации не для того, чтобы дети по ним бегали!
Ученик: А для чего?
Завуч: Для эстетики.
Ученик: Где же нам на перемене отдыхать?
Завуч: Вам предоставлен отдельный кабинет- там и гуляйте.
(подходит Семен Семенович Горбунков)
Горбунков: Ну, зачем Вы так? Вот я был в Лондоне- там дети играют везде. Дети-
друзья человека.
Завуч: Я не знаю, как там в Лондоне, я не была. Может, там дети- друзья человека. А у нас- завуч - друг человека. И вообще, это тлетворное влияние запада: эти гаджеты дурацкие, в чем дети ходят, как разговаривают…воспитываешь их, воспитываешь…
А всё без толку! Не ценят!
Выпускники хором: Ценим!!!
Татьяну Николаевну
Светлану Викторовну
Татьяну Анатольевну
Людмилу Евгеньевну
и заместителя директора по АХЧ Нину Ивановну!
«Ветер»(группа Браво)
Завучей узнали наяву, а не во снах
Всё, что говорили – всё осталось в дневниках
Если ты захочешь что-нибудь узнать
Каждый знает, где нам их искать.
Как всегда спокойны, терпеливы и добры
Но спокойствие лишь только до поры
Если провинимся мы где-нибудь опять
Будут на ковёр нас вызывать.
Припев:
Когда лечу я в школу с опозданьем
Как будто на свиданье с рюкзаком в руках
Остановиться мне бы – печаль в ваших глазах
В школе всё в порядке потому, считаем мы
Потому что знаем - своему долгу вы верны
И сегодня мы хотим спасибо вам сказать
И точно знаем, где же вас искать
Припев:
Весенний день ворвался в это небо
Я вспомнил, где я не был, где промолчал
Теперь остановился: «Спасибо!»- Вам сказал. цветы
---------------------------------------------
КЛАССНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ
Кто в школе за нами следит?Кто нами руководит?Кто каждый раз собирает нас в класс,Кто перед директором отдувается за нас?
Конечно наш классный руководитель,Наш любимый школьный учитель!Сколько терпения нужно иметь,Чтоб за классом нашим смотреть!
За ваши ночи без сна,За наши контрольные на два,За наше поведение, простите,Вы для нас самый лучший учитель! «хочешь я в глаза»
школьные дела – вечные дела
день с утра до ночи вам работа естьвы учили нас, воспитывали нас
столько сделали для всех - неперечестьмы каждый день, каждый час будем вас вспоминать
когда мы в новую жизнь от вас уйдём
от всей души мы спасибо хотим вам сказать
и обещаем, что вас не подведём
Сегодня мы в глаза,Взглянем вам в глаза,И слова припомним всеИ снова повторим.Жаль, что не вернутьВсех этих дней назад,Жаль, по жизни намТеперь идти одним.
мы каждый день, каждый час будем вас вспоминать
когда мы в новую жизнь от вас уйдём
от всей души мы спасибо хотим вам сказать
и обещаем, что вас не подведёмцветы
-----------------------------------------------------
ДИРЕКТОР
А сейчас слова о самом главном человеке в школе! Потому что она все знает и всех понимает даже без слов. Знаете, каким я представляю себе директора?
-Каким?
- Итак, я директор. Заходите.
(девушка якобы стучится и заходит в кабинет)
Валентина Алексеевна, я все по тому же вопросу. Наверно, мне бы надо…
- Не надо.
- Хорошо, а что если…
-Не стоит.
- Ясно, тогда может быть нужно…
- Не нужно.
-Понятно, разрешите хотя бы…
- А вот это попробуйте.
-( вместе) : Да, наш директор понимает нас без слов!
«Hit the road, Jack»
Что директор наш умеет знать всегда везде и обо всём
На посту она и ночью и каждым днём
Повторим, Что директор наш не смотря на то, что ей бывает тяжело
Но не бросит нас – ведь на школу ей не всё равно
О, школа, наша школа клеевая из всех
Здесь всегда звучит весёлый смех
И нам воздавалось по грехам
За это благодарны вам
Что директор наш мы знаем сколько сил за эту школу отдано
Как же мы без вас пропали бы уже давно
Мы дети, ваши дети, ну а кто же мы
Мы самой лучшей школы выпускники
Всё потому что здесь у нас
администрация – высший класс
Ну что ещё сказать – осталось только танцевать
Танеццветы
Если б не было учителя, То и не было б, наверное, Ни поэта, ни мыслителя, Ни Шекспира, ни Коперника.
И не быть бы нам Икарами, Никогда б не взмыли в небо мы, Если б в нас его стараньями Крылья выращены не были.
Без его бы сердца доброго Не был мир так удивителен. Потому нам так и дорого Имя нашего учителя.
Вы знайте одно: школу помнить мы будемИ не только в взволнованных этих словах.Педагогов своих никогда не забудем,вся любовь наша в этих цветах
Вручение цветов всем учителям
РОДИТЕЛИ
Порадуйтесь за нас, закончились три года обученья,И впереди теперь пред нами институт.Но жизнь вдали от вас — это мученье,Мы где-то далеко, а вы, любимые, все тут.
Но знайте, в наших душах вы и в сердце,И обещаем вам, что будем вам звонить.Не запирайте в доме нашем на ночь дверцу…Мы в ваших снах к вам будем приходить.
Сейчас мы крикнем громко, чтоб весь мир услышалТакие добрые и нежные слова!!! Мы любим вас, родители!!!-Не слышно…Мы любим вас! Поскриптум: «ВАША ДЕТВОРА!»
Родителям Песня "Понимаешь"Мамы, папы, мы сейчас поем для вас. Мамы, папы, посмотрите вы на нас.Лишь недавно, вроде, в школу мы пошли, а теперь мы подросли незаметно, незаметно.Мамы, папы, вам сказать хотим сейчас: вы нужны нам. Что б мы делали без вас?Ваши дети очень благодарны вам. Верьте, это не слова.Припев:
А за окном, мамы, папы, весна за окном.
А детство наше умчалось, как сказочный сонИ мы пойдем все вослед за мечтой, вашу веру захватим с собойИ любовь ваша нас окрыляет, вы поверьте.
слова родителей
Песня родителей
Е.А. если звёзды на небе зажигаются – значит это кому-нибудь нужно! Звёзды нам нужны, чтобы мы не забывали мечтать о высоком. И в жизненной круговерти почаще смотрели в ночное небо и вспоминали каждый свою заветную звезду.
танец «звёзда на удачу»
ПОСЛЕДНИЙ ЗВОНОК
Звени, звонок, расставаясь с детством,
Светлой лети мечтой,
В последний раз мы стоим на сцене
Дружной одной семьей.
Я ухожу- сердце оставляю
В звонкой тиши двора,
Но я вернусь, я об этом знаю,
Прощайте, нам пора.
Пусть чередой пролетают годы,
Добрый учитель мой.
Помни меня счастливым и юным
Звени звонок надо мной!
Анжелика Агурбаш «Над пропастью по краю»
Большой зал, В школьных платьях девчонки сидят, Дарят мальчикам нежный свой взгляд, этот миг, он настал. Позади много школьных счастливейших лет, Мы в руке держим крепко букет, Вот он - школьный финал! Припев: Нам очень грустно сейчас расставаться, Так тяжело со школой прощаться, И у наших родных педагогов слезинки в глазах… уходим мы за порог, ваши дети, столько нового мы встретим, Точно знаю, сюда возвращусь в своих снах. Как же так? Прозвенел наш последний звонок, И окончен последний урок, разойдутся пути Много лет Мы мечтали об этом, но вдруг Растерялся сегодня мой друг, Что же там, впереди? Пример: Нам очень грустно сейчас расставаться, Так тяжело со школой прощаться, И у наших родных педагогов слезинки в глазах… уходим мы за порог, ваши дети, столько нового мы встретим, Точно знаю, сюда возвращусь в своих снах.
Слово Директору.
Фото на память