Презентация к учебно-исследовательской конференции по теме Анализ содержания английских надписей на одежде подростков


Анализ содержания английских надписей на одежде подростков на примере МОУ Сторожевская СОШВыполнили: Кофель ЯнаСавина ЮляСавина УльянаРуководитель: Колегова В. В. Актуальность: Одежда говорит без слов. По одежде встречают. Оценивая человека, мы отмечаем, насколько одежда соответствует возрасту, социальному статусу, моде. Учёные психологи установили, что за 40 секунд мы оцениваем человека, и он оценивает нас, а потом от сложившегося мнения мы отступает неохотно. Тем сильнее впечатление от одежды, снабженной разного рода модными сейчас надписями. В наше время молодежь любит выделяться. Это касается и подростков. Сейчас подростки стараются купить вещи, чтобы на них было написано яркими большими иностранными словами. Проблема заключается в том, что не все знают, какую смысловую нагрузку несут надписи на одежде. Наша работа посвящена исследованию содержания английских надписей на одежде подростков, которые обучаются в Сторожевской средней общеобразовательной школе. Объектом изучения являются надписи на английском языке на одежде учащихся нашей школы.Предметом исследования является информация, которую несут надписи на футболках.Гипотеза: исследуя содержания английских надписей на футболках, подростки будут серьезнее подходить к выбору одежды с надписями на иностранном языке.


– -установить зависимость смысловой нагрузки надписей на футболках от уровня владения английским языком.Изучить научную литературу по вопросу.Провести анкетирование среди учащихся, чтобы узнать самые популярные надписи на футболках. Осуществить перевод на русский язык популярные надписи на футболках. Выявить  возраст обладателя надписи на футболке. Проанализировать собранный речевой материал и прийти к определенному заключению.Задачи:Цель работы Методы исследования: НаблюдениеБеседа АнкетированиеАнализ полученных результатовПрактическая значимостьсостоит в возможности использования материала и результатов данного исследования на уроках английского языка, классных часах. Использование конечного продукта исследования- минисловаря - на занятиях в начальной и средней школе.


Теоретическая часть:1.1 История появления надписей на одеждеИ самые ранние надписи на одежде знакомы нам, по Древней Греции. Уже там мы находим вышивки на поясах, Очень часто в моде были надписи, которые представляли собой часть орнамента.Что же касается современных надписей то все началось очень просто: сначала надписи украшали только форму рабочих, указывая на их статус на рабочем месте, потом они стали показывать какого дизайнера или какой фирмы эта вещь, а уже после этого стали появляться надписи, которые, в самом деле, несут смысл. Неизвестно, кто первый придумал писать надписи на одежде.Также идея писать что-либо на одежде тесно связана с возникновением политических лозунгов. 1.2. Толкование надписей на одежде.Надписи бывают разные. Они могут многое рассказать о человеке, в частности и о том, что этот человек не понимает то, что написано на его одежде. Надписи меняются и с возрастом человека. У ребенка это просто какие-то словосочетания или веселенькие фразы, у подростка – это надписи, содержащие всевозможные фразы, начиная с того, какой это человек и заканчивая номером команды или улицы. Взрослые же люди, понимая, что на одежде может быть написано что-то не для их возраста или что-то непристойное, стараются выбирать одежду без надписей. Мы в ответе за то, что написано у нас на одежде.
fill.onrrrrr
style.rotation Практическая частьИсследование надписей на одежде учащихся МОУ Сторожевская СОШ


style.rotation

Мини-словарьBrands: Nike, Adidas, Lacoste, Calvin KleinLove: Kiss me, I like you, Love, Music, I love you, Forever, I love super rich boysSport: Sport, Basketball, WinnerNames: AminaMusic: Ramones, MusicCountries and towns/ cities: LA, Moscow, New York, NYOthers: Let’s go, Shining, English, Cash Вывод:Отвечая на вопрос, учитывают ли подростки смысловую нагрузку надписи на английском языке, которая есть у них на одежде, можно констатировать, что, следуя моде, молодежь стремится от нее не отставать. Наше исследование показало, что 76% опрошенных учеников при покупке вещи обращают внимание на перевод английских надписей. 24% учеников не обращают внимание на перевод надписей и воспринимают их как украшение одежды, то есть это обычная дань моде. Однако нашему исследованию удалось вынести на поверхность данную проблему и предложить подросткам задуматься, прежде чем купить очередную модную вещь с непонятным текстом, а также задуматься над своим знанием актуального английского языка. Спасибо за внимание!