Урок в 3 классе на тему: «Our country »
МБОУ «Верхнебузанская СОШ»
Учебный предмет: английский язык
УМК: «Forward» Авторы: М. В. Вербицкая, Б. Эббс, Э. Уорелл, Э. Уорд.
Тип урока: комбинированный
Тема урока: «Our country »
3 класс
ФИО: Кадырбердеева Гульнара Фаритовна,
учитель английского языка
Познавательные УУД: формировать умение воспринимать в аудиозаписи содержание текста с некоторыми незнакомыми словами с опорой на иллюстрации, находить запрашиваемую информацию в тексте, установление причинно-следственных связей;Регулятивные: осознание целей и задач, выдвигать версии, оценивание себя и товарищей;
Коммуникативные: активизировать монологическую речь уч-ся о стране;Личностные: осознание и проявление себя гражданином своей страны.
Оборудование: презентация о России, картины о животных, аудиодиск.
План урока
1.Оргмомент. Приветствие.
2.Фонетическая зарядка.
Teacher: Let’s remember the words about Australia.
(desert, outback, aborigine, Canberra, Opera House, Sydney, dingo…)
3.Речевая зарядка.Let’s play a game »Yes/No» Guess what animal it is.
(Уч-ся задают общие вопросы)
P: Is it a dingo?
P1: No.
4. Актуализация знаний.
Teacher: Look here.(показываю фото Коди)
Who is she?(She is Cody)
Where is she from? (She is from Australia)
Where are you from?( I am from Russia)
Teacher: Ребята, о чем же мы будем сегодня говорить?(Уч-ся делают вывод, что они будут говорить о России.)
5. Первичное усвоение новых знаний.
1) (Уч-ся смотрят презентацию о России.)
2) Работа с текстом в режиме технологии продуктивного чтения – упр.1,стр.34 Student’s Book.
Teacher: Dasha, a girl from our book, lives in Russia. She tells her friends about our country. Look at the pictures of the text. What cities she is speaking about? (Формулировка учителем задания для работы с текстом до чтения с целью прогнозирования будущего содержания текста, создания мотивации для чтения)
(Уч-ся рассматривают иллюстрации к тексту, узнают на них достопримечательности Москвы, Петербурга и высказывают свои предположения.)
Teacher:Now let’s listen and check our ideas. But before reading look at the new words on the blackboard.(Введение и фонетическая отработка незнакомых слов: taiga, forest, mountain, museum).
6.Первичная проверка понимания.Teacher: Now let’s learn to read the text. Listen to the announcer. (Первое прослушивание текста с опорой на него).
Teacher: Point to the great New Year Tree in the Kremlin. Point to Saint Petersburg. Point to the capital of 2014 Olympics.
(Учитель просит показать достопримечательности, упомянутые в тексте.)
Teacher: Listen to the text again and repeat after the announcer. (Запись звучит еще раз . Уч-ся слушают и повторяют за диктором.)
Teacher: Now we are ready to read the text.
(Уч-ся читают текст по одному фрагменту по очереди. Учитель следит за произношением и интонацией уч-ся.)Teacher: So, what cities аre the text about?(Формулировка учителем главного смыслового вопроса после чтения - проверка выполнения продуктивного задания к тексту, которое было сформулировано до чтения).
7.Физкультминутка.Teacher: Cody, who doesn’t live in Russia, has some questions to you.
(Система вопросов для последующей беседы и осмысления концептуальной информации текста представлены от лица одного из героев учебника).
1. How many towers are there in the Kremlin?
2. What city is famous for its parks and museums?
3. Where can you swim or go diving?
8.Первичное закрепление.
Выполнение упр.А стр.22.(РТ) (При выполнении задания уч-ся могут обращаться к прочитанному тексту).
Упр 3,стр 35(Student’s book.) активизация монологической речи уч-ся
Teacher: What photo do you like? Choose and speak!
(Уч-ся выбирают понравившееся фото и рассказывают о нем по-английски с небольшой опорой на текст).
Teacher: Whose answers do you like? Do you like your answer? (Уч-ся оценивают деятельность товарищей, учитель помогает и консультирует).
7.Информация о домашнем задании. Упр. B стр. 22 (РТ)
8. Рефлексия.