Сценарий праздника Веселитесь детвора — крикнем громкое Ура !


Сценарий праздника ко Дню смеха -2017.
« Веселитесь детвора – крикнем громкое, Ура !»Цель:создать позитивный настрой на весь день пребывания в детском саду.
Задачи: 1. Сплотить детский коллектив.
3. Развивать чувство юмора у детей.
4. Способствовать детской активности.
Дети занимают места в музыкальном зале.
Ведущая: Добро пожаловать, входите!
Всё тут готово для потех —
Танцуйте, пойте, веселитесь!
И пусть летит повсюду смех!
Тани, Саши, Вовы, Нины!
Начинаем юморины!
Юмор — это значит смех,
Шутка добрая для всех!
Ведущий: А разве праздники бывают без гостей?
С гостями праздники, конечно, веселей!
Давайте дружно позовем: Гости, гости, мы вас ждем!
Дети: Гости, гости, мы вас ждем!
Под музыку с воздушными шарами вбегают два клоуна.
Клоуны хором: Привет, весельчаки и шалунишки!
Мы пришли в веселый час –
поскорей встречайте нас!
Дети хлопают в ладоши.
Чупс: Здравствуйте, а вот и мы!
Чупа: Давайте знакомиться. Мы весёлые клоуны! Мы очень любим шутить, веселиться и играть. Меня зовут Чупа.
Чупс: А меня - Чупс!
Чупа: (раскланиваются) Чупа!
Чупс: Чупс!
Вместе: Чупа-Чупс! Запомнили?
Чупа: А теперь давайте и с вами познакомимся!
Девочки и мальчики!
Раз, два, три,
Свое имя назови!
Дети хором называют свои имена
Чупа: Всё понятно, всех мальчишек сегодня зовут “Бу-бу-бу”.
Чупс: А всех девчонок “Сю-сю-сю”.
Давайте ка ещё разочек!
Ну-ка, дружно, ну-ка, вместе:
Раз, два, три- своё имя назови!
Дети хором говорят.
Чупа: Ну вот и познакомились!
Чупс: А что это вы здесь все вместе собрались целым детским садом? (Ответы детей)
Чупа: Ничего не поняла.
Дети объясняют.
Вед. Послушайте, наши дети расскажут, что за необычный день сегодня.
1. Отмечают праздник смеха.
Ну, потеха! Вот потеха!
Словно целый белый свет
Съел смешинку на обед!
А шальная детвора
Прямо с самого утра
Заключила договор:
Веселить любимый двор.
2. Постучали к тете Маше:
- Ой, сбежала каша ваша!
А она нам: "Не зевайте!
Быстро кашу догоняйте! "
Разгадала тетя Маша
Без труда затею нашу!
3. Бабушка-бабуля! Извини - тайком
Мы перевернули Банку с молоком,
А ещё – разбили Блюдца два и чашку,
Кошке наступили мы на хвост, бедняжке, -
В общем, натворили много.. от безделья…
Во! наговорили! - Первое апреля!
4. Ты, братишка, извини, -
Я костюм твой лучший
Весь чернилами залил,
Ах, я невезучий!
А ещё вчера сломал
Телефон случайно,
И страничку оторвал
В паспорте нечаянно,
А еще тебе вчера
Девушка звонила,
Ей сказал, - прости мне, брат,
Что она страшила!
В общем, дел наворотил -
Разгребать неделю…
Ты мне шуточки прости, -
Первое апреля!
5 Ребёнок:
Праздник смеха и улыбки
ранней к нам пришел весной!
Вот и солнце светит ярко,
улыбаясь нам с тобой!
6 Ребёнок: Сегодня разрешается кривляться,
шутить, играть и кувыркаться!
Праздник юмора с утра –
крикнем вместе все
Дети хором: Ха – Ха!
Чупс: А поняла праздник смеха! Здорово!
Чупа: Это наш любимый день!
(Клоуны начинают плакать).
Клоуны: Как нам грустно! Ха! Мы пошутили!
Чупа: Ведь сегодня 1 апреля – никому не веря!
Чупс: Привезли мы вам друзья, шары –
все сюрпризами полны!
В красном шаре спрятана зарядка,
в синем – песенка для всех!
Чупа: В желтом – загадки-веселушки,
в зеленом – чудеса, девчушки!
А в розовом шаре игр и шуток не счесть
можем до утра шалить мы здесь!
Чупс: Красный шарик мы возьмем и зарядку все начнем!
Чупс: А скажите-ка ребятки,
Вы утром делаете зарядку?
Мы с Чупой тоже делаем, только не простую, а весёлую зарядку. Хотите и вас научим?
Ритмическая разминка « Сара Барабу»
ЧУПА: проведу с вами я одну игру.
Игра «Это я и все мои друзья!»
Дети внимательно слушают вопросы. Если ответ отрицательный, все молчат, а если положительный — отвечают фразой «Это я, это я, это все мои друзья!»
Кто ребята очень рад каждый день ходить в детсад?
Кто одежду бережёт, под кровать её кладёт?
Знает кто, что красный свет означает: хода нет?
Кто ложится рано спать в ботинках грязных на кровать?
Кто из вас идёт в поход, и кровать с собой несет?
Кто из вас не ходит хмурый, любит спорт и физкультуру?
Кто из вас, из малышей, ходит грязный до ушей?
Кто любит маме помогать, по дому мусор рассыпать?
Кто любит песни распевать, аплодисменты получать?
Продолжаем конкурсы.
Перепутавшиеся сказки:
Все дети знают сказки «Красная шапочка», «Бременские музыканты», «Три медведя», «Серебряное копытце», «Снежная королева». А теперь представьте, что названия этих сказок перепутались. Попробуйте исправить ошибку:
– Красные медведи;
– Снежные музыканты;
– Три королевы;
– Бременское копытце;
– Серебряная шапочка.
А сейчас для всех будут шутки, будет смех!
Покажите свои веселые лица
И услышите тотчас небылицы!
(после каждой небылицы дети поют припевку: “Ух ты да ах ты, все мы космонавты”)
Общая.
Небылиц мы много знаем, все умеем громко петь
Затыкайте ваши уши, чтоб со стульев не слететь!
1.
Вы послушайте, ребята, небылицу буду петь
На дубу свинья пасется, в бане парится медведь!
2.
По реке плывет корова, обогнала пароход
На рогах сидит ворона и соломинкой гребет!
3.
Сидит заяц на заборе в алюминиевых штанах
А кому, какое дело, может заяц космонавт!
4.
На горе стоит телега слезы капают с дуги
Под горой стоит корова обувает сапоги!
5.
На вокзале в первом зале кот лежал без головы
Пока голову искали, ноги встали и пошли!
6.
Между небом и землей поросенок рылся
И нечаянно хвостом к небу прицепился!
7.
Сидит ежик на березе белая рубашечка
На головке сапожок на ногах фуражечка!
Клоуны: Видим, вы – веселые ребята:
любите смеяться и играть.
А мы клоунята любим
С фиксиками танцевать!
Танец «Фиксики»
Клоуны берут синий шарик.
Чупс: В синем шаре песенка для всех!
Где песенка льется – там весело живется!
Песня « Зедёные ботинки».
Чупа: Молодцы, детвора! В желтом шарике – загадки!
(Клоун лопает шарик и достает оттуда загадки)
Вопросы - загадки
Вопросы хитрые задам.
Коль отрицательный ответ,
Прошу ответить словом «нет»,
А утвердительный — тогда
Скажите громко слово «да».
Не сомневаюсь я, ребята,
У каждого ума палата,
Но у меня для вас совет:
Ответы «ДА», ответы «НЕТ»
Давать мгновенно не спешите,
Подумав крепко, говорите.
Готовы?
Строитель строит города.
А осы строят СОТЫ…
Машинам дан зелёный свет,
ИДТИ по зебре МОЖНО…
Худой мальчишка, как скелет,
ЛЕГКО поднимет штангу…
У пешеходов есть мечта —
Споткнувшись, рухнуть В ЯМУ…
Когда приходят холода,
На юг летят все лоси…
Печём ватрушки ИЗО ЛЬДА
В горячей печке, правда…
Ответишь ты мне без труда:
ЗИМОЙ цветёт черешня…
Мы ставим чашечки в буфет.
ДИВАН туда поставим…
Растает снег — в ручьях вода.
Весной бывает это…
Садится слон на провода,
Чтоб пообедать, правда…
У жабы, точно, нет хвоста.
А у коровы ЕСТЬ он…
Мамуля КУПИТ мне конфет
За то, что я ленился…
В троллейбусе, купив билет,
НА КРЫШЕ нужно ехать…
Вопросы кончились, друзья!
И всех хвалю, ребята, я.
Зачёту подошёл конец.
Кто не ошибся — молодец!
А кто ошибся хоть чуток,
Не молодец, а молоток!
Ритмика с помпонами. Исполняет группа старших детей!
Чупа: А хотите еще поиграть?
Ну, тогда детвора,
Будет новая игра!
Игра «Замри».(Дети под музыку пляшут произвольно, с окончанием музыки замирают в разных позах. Клоуны ходят и смотрят, кто пошевелился- выбывает)
Чупс: А хотите чудеса?
Вот смотрите детвора!
Танец мальчиков «Куклы –неваляшки».
Ведущий. Что за праздник без народа?
Что за праздник без гостей?
Заходи любой, попробуй
Рассмешить своих друзей!
Забегает “Рассеянный” (взрослый в костюме рассеянного с чемоданом, из которого торчат различные вещи. В чемодане лежат 2 пары взрослых валенок); он бегает по залу, суетится, ведёт себя встревоженно. Его действия сопровождаются любой весёлой музыкой. Рассеянный. Что такое, что за шутки?
Еду я вторые сутки!
А попал не в Ленинград,
А попал я в детский сад!
И тут у гостя расстегивается чемодан, оттуда вываливаются все вещи и валенки.
Ведущий. Какой же ты и правда рассеянный, зачем же ты валенки в дорогу взял?
Обращаясь к детям: Дети, пригодятся сейчас валенки Рассеянному?
Дети. Нет! Сейчас на улице—весна!
Ведущий. Правильно, а если валенки носить уже нельзя, можно с ними поиграть.
Проводится игра “Быстрые валенки”. Вызываются два ребёнка, одевают валенки. Кто из них вперёд дойдёт до “финиша” – победитель.
(Рассеянный играет вместе с детьми).
Рассеянный. Весело у вас тут, интересно. Но мне пора в Ленинград!
Побегу-ка я в кассу
Покупать бутылку квасу! (Машет детям рукой и убегает)
Ведущий. Снова хочется поиграть? А вам нравятся игры? Сейчас узнаем!
1. Кто больше наловит мыльных пузырей. Игра для малышей. Клоуны пускают мыльные пузыри, дети ловят под весёлую музыку.
2. Кто надует больше пузырей. Игра для средних гр.
Чупа: У нас сегодня есть необычный оркестр, а необычный он потому что инструментами будут ложки, вилки, кастрюля с крышкой, терка, стаканы.
Игра «Необычный оркестр»
Чупа: Последний розовый шарик мы возьмем И играть скорей начнем!
Чупс: Посмеемся от души, а начнем с кричалок мы!
Кто шире откроет рот? Кто громче заорет?
Чупа: А ну-ка вместе: а-а! После этого вызывается группа детей(5-6 чел.) По очереди кричат» А-ааа». Игра «Самый, шумный»
Чупа: Ой-ой-ой, уши болят!
Чупс: Ой, мы пошутили! Эй, кто тут самый веселый и ловкий? Покажи-ка сноровку!
Игра «Бег с мячом» 2 команды по 8 чел. Бегут до кегли парами, зажимая воздушный шарик между животами. Чья команда быстрее справится.
Чупс: Вот опять пришла пора поиграть нам детвора!
Проводится игра “Накорми подружку”. (Вызываются два ребёнка, их усаживают напротив друг друга,завязывают им глаза, и мальчик кормит свою подружку шоколадной конфетой).
Общий танец « Корова»
Чупс: Насмеялись? Наплясались?
И. надеюсь, наигрались? (Дети - Да)
Значит, нам пришла пора
Попрощаться детвора!
Чупа: Молодцы ребята! Очень весело пели, играли и плясали.
Чупс: Таких замечательных ребят надо наградить!
Чупа: Правильно! А чем?
Чупс: Как чем? Чупа, мы с тобой шли?
• Шли
• Угощенье нашли?
• Нашли!
• Где они?
• Что?
• Угощение…
• Какие?
• Ну, мы с тобой шли?
• Шли.
• Угощение нашли?
• Нашли.
• Где они?
• Да что?
• Да угощение.
• Не знаю. Давай поищем?
• Ты иди направо, а я налево.
• Пошли.
(идут противоходом, сталкиваются друг с другом)
Чупа: Ну что, нашел?
Чупс: Нет, а ты?
Чупа: Тоже нет. Пошли снова.
(идут, заглядывают во все углы)
Чупа и Чупс: Вот оно угощение, всем на славу, детям на забаву
Чупс: Ай да, детки-малыши,
Веселились от души!
Всех хочу я похвалить
И конфетами угостить!
Налетай, разбирай, про друзей не забывай! (Дети разбирают коробки, открывают, но ничего не находят)
Чупс: Ха-ха-ха! Да вы разве забыли, ведь первого апреля – никому не верят! Это я все конфеты съел. Ведь я самый известный в мире сладкоежка. Вот, только одна осталась.
Чупа: Ну вот, только испортил детям настроение. Лучше бы вообще ничего не говорил.
Чупс:. Да я сейчас всё исправлю! Я же самый известный в мире фокусник!
Чупа: Да мы тебе уже не верим! Сегодня первое апреля.
Чупс: Ну раз не верите – проверим.
Закрывайте все глаза,
Начинаются чудеса! Дети закрывают глаза. Чупс заносит зонтик, дети открывают глаза, Чупс крутит зонтик : раз, два, три, что тут, дети, посмотри. Открывает зонтик, а там конфеты. Угощают.
Ну что же друзья, прощаться будем,
Наш праздник долго не забудем.
Чупс: Мы будем новой встречи ждать А вам желаем Вместе: Не скучать!