Презентация по теме Тайны движения через призму искусства часть2.
Задание №2Анри МатиссМузыка
Рауль ДюфиБольшой оркестр
Эдвард МункКрик
Задание №3Валентин Серов
1. Как вы считаете, что происходит на полотне В. Серова? Попробуйте кратко пересказать сюжет.2. Кто «герои» картины? Что вы увидели в произведении такого, что подсказало вам ответ?3. А теперь попробуйте сделать вывод: о чём же это произведение? Что хотел сказать зрителю автор?Движение света
Задание №4Мартирос СарьянТри возраста1. Как вы думаете, почему художник воспользовался таким приёмом? Что он хотел сказать зрителю? ( Вспомните, что такое автопортрет.)2. Вспомните произведения изобразительного искусства, которые вам доводилось видеть в музеях, альбомах по искусству, на CD или в Интернете. Как ещё художник может показать этот же вид движения?Движение времени
Задание №5Пабло Пикассо Портрет Амбруаза Воллара
Огюст Роден Мыслитель
1. Попробуйте понять замысел авторов и кратко сформулируйте ответ на вопрос: о чём эти произведения? Предположите почему их поместили рядом. 2. Как вы считаете, какой вид движения запечатлел художник в своём произведении?Движение мысли
Задание №6Виктор ВизареллиЗвуки
ЗвукиКак вы думаете, меняется ли изображение в зависимости от положения картины по отношению к зрителю?2. Выскажите несколько предположений о том, какую цель преследовал автор, вовлекая зрителя в «игру с пространством».Движение иллюзорное, оптический обман.
Вывод Рассматривая произведения, созданные творцами искусства разных стран в разное время, вы ещё раз убедились в многообразии движения, но, безусловно, смогли поговорить не обо всех видах, существующих в природе, точно так же как мы не исчерпали всех возможностей искусства, чтобы расширить наши представления о нём. Например, кино даёт возможность поговорить о движении, которое также нельзя увидеть без специальных приборов. Возможно, что вы обратитесь к произведениям искусства, в которых слышите и чувствуете движение, в том числе такое, о котором не упоминалось на сегодняшнем уроке.