Дефектологическое представление на учащегося
Дефектологическое представление на учащегося
Фамилия, имя, отчество__________________________________________________________________
Дата рождения_________________________________ класс _____________________
Эмоциональное реагирование в ситуации обследования (контактность, проявления негативизма, реакция на неуспех, похвалу, наличие аффективных реакций) __________________________________
_______________________________________________________________________________________
Развитие общей и мелкой моторики________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
Понимание инструкции, воспринятой на слух и прочитанной самостоятельно (понимает сразу, после повтора, после разъяснения, не понимает) __________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
Обучаемость:
- восприимчивость к помощи (стимулирующая, организующая, направляющая, обучающая помощь)
_______________________________________________________________________________________
- способность переноса на аналогичные задания______________________________________________
_______________________________________________________________________________________
Особенности организации деятельности, сформированность регуляторных функций (целенаправленность деятельности, наличие ориентировочного этапа, использование рациональных способов действий, импульсивность/ инертность действий, самоконтроль) _______________________
___________________________________________________
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
Темп работы (на учебном и не учебном материале) ___________________________________________
_______________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
Работоспособность (на индивидуальных и фронтальных занятиях) ______________________________
_______________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
Общая осведомленность и социально-бытовая ориентация_____________________________________
_______________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
Сформированность пространственно-временных представлений________________________________
_______________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
Особенности восприятия (зрительное восприятие, слухо-моторная координация, стереогноз) _______________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
Особенности внимания___________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Особенности памяти _________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Особенности мышления:
- уровень развития наглядных форм мышления _______________________________________________
________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________
- словесно-логическое мышление ___________________________________________________________
________________________________________________________________________________________
Особенности конструктивной деятельности__________________________________________________
________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________
Общая характеристика речевого развития____________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Сформированность учебных навыков:
Математика
- сформированность понятий числа, числовой последовательности_______________________________
________________________________________________________________________________________
- вычислительный навык __________________________________________________________________
- навык решения задач ____________________________________________________________________
- характерные ошибки ____________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________
Русский язык:
- навык каллиграфического письма _________________________________________________________
- навык орфографического письма под диктовку______________________________________________
________________________________________________________________________________________
- списывание текста ______________________________________________________________________
- выполнение грамматических заданий_______________________________________________________
- характерные ошибки ____________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________
Чтение:
- темп чтения____________________________________________________________________________
- способ чтения___________________________________________________________________________
- понимание прочитанного ________________________________________________________________
- навыки работы с текстом_________________________________________________________________
- характерные ошибки_____________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________
Общая характеристика учебной деятельности (мотивация, способы учебной работы) _______________
________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________
Заключение _____________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________
Планируемые мероприятия специалиста_____________________________________________________________________________
Дата обследования_______________ Подпись специалиста_____________________________
13PAGE 15
13PAGE 14215