Сценарий праздника прощания с начальной школой


Сценарий выпускного вечера в начальной школе.
Выпуск 2014 г. Учитель Гольцер М. А.
Под музыку « Маленькая страна» выходят ведущие.
1. Из года в год, из класса в класс
Ведёт неслышно время нас.
И час за часом, день за днём
Так незаметно мы растём.
2. Четыре года мы в пути,
Куда же дальше нам идти?
Всем вместе дружно в самый раз
Пора идти нам в пятый класс.
1Приветствуем Вас, уважаемые зрители!
Сегодняшний день может быть очень разным,
Но быть он обязан конечно прекрасным!
2 Итоги подводим учения в школе
И вспомним о том, что запомнилось более.
Но где же герои сегодняшней встречи?
Кому говорить будем страстные речи?
1 А ну, друзья, входите в класс,
Оставьте шутки и приколы.
Мы будем чествовать сейчас
Хором: Выпускников начальной школы!
( Под музыку входят дети)
Представляем наш 4Э класс:
Шустрые, спортивные,
Умные, активные,
Сообразительные, любознательные –
В общем очень привлекательные!
У каждого человека есть дом - не просто жилище с крышей над головой, а место, где его любят и ждут, понимают и принимают таким, какой он есть, где тепло и уютно. Четыре года назад мы начали создавать дом, в котором нам вместе было хорошо. Это наш класс. Он сложен из строительного материала с особыми свойствами: доброты, дружбы, юмора, взаимопомощи, любви, мудрости, увлечений, слез и обид. Каждый из вас положил свой кирпичик в строительстве этого дома.
И сегодня мне очень приятно представить каждого из вас
Саша – добрая душа и собою хороша. Феткулова
Лерочка – она и скромна, и весела. Ксюшенька красива и умна.
Алёша – мистер доброта.
Владик джентльмен с душою доброй, несмотря на рост огромный.
И умён он и красив! Никита, будь всегда таким ! Акимов
Вот ещё один Никита – очень ответственный и организованный Ефимов
Есть у нас артистка, девчушка-хохотушка Настя Егорова
Скромная девочка Машенькой зовут.
Ана – доброта сама. Не отнимешь и ума. Семёнчева
А Катя подаёт огромные надежды, учится всегда прилежно.
Ислам – мальчик самый скромный, не обидит никого.
Раиль -он в жизни тихий, мягкий, ровный пример ребятам брать с него.
Наш Костя быстр, всегда подвижен и физкультуру любит он:
Футбол, хоккей, наверно, лыжи, возможно, будет чемпион.
Есть психолог в классе свой – Аня – душ знаток большой. Чапарина Наташа. Всех она оценит метко, все у Даши на заметке.
Никита - чемпион по оригами.
А Данила – по борьбе. В спорте он побьёт не один ещё рекор Исаев
Аня очень уж скромна и душой она добра. Хапаева
Лена тоже добра, а ещё ответственна!
А продвинутый Данила весь компьютер изучил, Новиков
С Сашей. в Интернет легко выходят и друзей себе находят. МанаевДругой Саша выручает наш класс на соревнованиях ШарипковА у Насти руки – чудо. Вырезает, лепит, шьёт, а ещё танцует и поёт. Сугробова
И остался Артём, мелкие проделки которого, скрывают необъятную широту его души.
Вот они какие – милые, родные!
( Песня «Чудо-школа»)
(на мотив песни «Чунга-Чанга») Как мы дружно, весело живем, Учим ноты, песенки поем. Школа наша – наш родимый дом, И без школы мы не проживем. Припев. Наша школа – это чудо, В ней так весело всем людям, В ней так здорово всем людям, Пусть так будет? (Припев повторить два раза.) Знает точно каждый ученик, Что без школы мир тускнеет вмиг. Любит школу наша детвора. Школа, школа – лучшая пора. Припев. Пусть учитель с нами очень строг, Постараюсь выучить урок. Я не буду у доски молчать, Пусть поставит мне оценку «пять»! Припев.
Перевод песни Чудо-Школа
Перевод отсутствует. Вы можете добавить его!
Аккорды песни Чудо-Школа
Аккорды отсутствует. Вы можете добавить их!
Биография Чунга-чанга
Биография отсутствует. Вы можете добавить ее!
Альбом песни Чудо-Школа
Альбом отсутствует. Вы можете добавить их!
Фото
Фото отсутствует. Вы можете добавить их!
Видео песни Чудо-Школа
Видео отсутствует. Вы можете добавить их!
Выходят 2 ученика.
1 А теперь, уважаемые гости и родители,
Статистический отчёт услышать не хотите ли?
2 Четыре класса мы прошли,
Всё подсчитали, всё учли.
За 4 года у нас было 3400 уроков.
На них мы перелистали5796 страниц учебников.
В школу и обратно мы проделали путь равный 1002 км.
А также мы исписали и изгрызли 320 с половиной ручек.
Потеряли 3 дюжины ластиков
Съели 3 тонны булочек и пирожков.
Выпили 45 бочек компота.
Подросли на 1600 см
Потолстели на 105 килограммов
Если сложить в одну линию все учебники, которые мы изучили за 4 года. То её длина будет равна расстоянию до Москвы и обратно.
Ну пару раз поссорились и подрались.
Зато влюблялись по нескольку раз.
Ведущий Дорогие ребята, уважаемые взрослые. Позади 4 долгих учебных года, позади неудачи и трудности. А помните ли вы, ребята, как все начиналось? Давайте вспомним тот сентябрь, когда вы пришли в первый класс.
Сейчас мы отправимся в прошлое, в этом нам помогут самые маленькие ученики нашей школы – встречайте первоклассников. 
( под музыку из мультфильма «Пластилиновая ворона» )
Одну простую сказку
А может и не сказку,
А может, не простую -
Хотим вам рассказать.
Когда вам было семь лет,
А может быть, и восемь,
А может быть, и шесть лет,
Не будем уточнять.

В одну простую школу,
А может, и не в школу,
А может, не в простую –
Вас мамы привели
Стоял денёк осенний,
А может, не осенний,
А может, не стоял он,
Вас всё же привели.
Какая-то вдруг тётя,
А может, не какая-то -
Директор это был.
Поздравила родителей,
Поздравила учителя,
Поздравила округу всю,
Про Вас не позабыв.
Вы полчаса стояли,
А может, не стояли
С портфелями, с цветами,
Под солнцем, не в тени.
Но в школу, где был класс Ваш,
А может, и не класс Ваш,
А может, и не в школу
Вас всё же завели.
За дверью папа с бабушкой,
За дверью мама с дедушкой,
А может, тётя с дядюшкой
Остались поджидать.
А в классе вместе с Вами,
А может, и не с Вами,
Остался Ваш учитель -
И стал вас обучать.

Каким он был тот день,- пасмурным или солнечным?
С кем вы шли в школу?
Какие цветы держали в руках?
Какое у вас было настроение?
О чём вы думали?
А кто оказался с вами за партой?
Как здорово, что мы с вами можем вернуться в тот день
1 Вы помните желтую осень,
Когда мы пришли в первый класс?
И первый звонок – колокольчик осенний
Для нас прозвенел в первый раз…
2 Нам мамы банты поправляли,
Слезинки роняя из глаз.
А мы на «отлично» учиться мечтали,
Чтобы порадовать Вас.
3 Кто первым нас встретил ?Наш первый учитель.
Кто дверь приоткрыл нам
В мир новых открытий.
4 Вы водили нас за ручку
По премудростям наук.
Все хорошее, что есть у нас,
Взяли мы из ваших рук.
Учитель: Ребята, давайте попробуем вспомнить, что испытывали вы, чему радовались, чего опасались в этот день?
Я очень хотел пойти в школу, как тот Петя из стихотворения, «просыпался десять раз», я встал раньше всех и ждал, когда проснуться мама и папа.
Моя мама очень волновалась. Боялась, что я не смогу сам переобуться, завязать шнурки. Она думала, что я обязательно, что-нибудь потеряю.
Я опасалась, что ничего не знаю, не смогу найти друзей. Но все получилось неплохо. Класс у нас очень дружный.
Мы с мамой думали, что я могу заблудиться, ведь школа такая большая
Мои родители боялись, что у меня что-то не получится в учебе. Я слышал, как мама и папа говорили об этом на кухне.
Моя бабушка считала, что я забуду поесть и буду голодный, потому давала мне с собой бутерброды.
Песня «Ах, первый класс!» (на мелодию песни «Кадриль»)
1. Давным-давно когда-то
Наташи, Ани, Насти,
Алеши, Маши, Саши
Шли молча в первый класс,
Слезами обливаясь, платками утирались,
За пап и мам цеплялись и плакали навзрыд.

Припев: Ах, первый класс, ах первый класс!
Привил любовь у всех у нас
И к дисциплине, и к наукам,
И к каждодневному труду.
2. Здесь слушать нас учили,Мы жили - не тужили.И с книжками дружили –Учили нас всему.С утра мы спать хотели,Шли в школу еле-елеИ вот какими стали –Смотрите-ка на нас.
5 Вот закончен первый класс – это раз!
Научили нас писать, книги разные читать,
И задачи , и примеры интересные решать.
6 Вот уже и класс второй - за спиной.
Каждый знает без сомненья
Всю таблицу умножения
7Промелькнул и третий год,
Словно не было забот.
8 И четвёртый пролетел –
Он принёс нам много дел-
Олимпиады, научно – практические конференции,
Интеллектуальные марафоны.
9 Четыре года быстро пролетели.
Побед, успехов, радостей – не счесть!
Учиться очень-очень мы хотели!
Всего узнать, конечно, не успели,
Но впереди еще семь лет прекрасных есть.
( Песня « Голубой вагон»)
I. Каждый наш урок как происшествие,Нам на радость всем оно дано.Ждет нас ежедневно путешествие,Пусть же не кончается оно!
Припев:Вместе мы, вместе мыНа уроках сидимИ отправляемся в дальние края.В город УченостиИ в страну Знания -Там побывать хотятВсе мои друзья.
II. Мы по морю Математики плывем,Волны лодку захлестнуть хотят.Но любые волны будут нипочемДля упорных, знающих ребят.
Припев.
III. Поезд мчит нас через лес, а лес притих -Буквы как березки, здесь стоят.Там, где нет березок, мы посадим их -Как слова они заговорят.
Припев.
IV. Мы на самолете в дальний путь летим,Разных стран касаемся крылом.Мы о многом многое узнать хотим -Нам любые дали нипочем!
Припев:Вместе мы, вместе мыДолетим, доплывемИ дружно попадем в дальние края.В город УченостиИ в страну Знания -Без знаний скучно жить,Знаем мы, друзья!
10 А вы знаете, что самое главное в школе? Угадайте: он бывает длинным и коротким, спокойным и тревожным, но всегда от звонка до звонка; к нему готовятся, его отвечают, на него спешат, с него убегают. Что это?
Дети: Урок
11 Урок. Какое короткое, но емкое слово. Можно даже сказать волшебное. Почему? Потому что каждая буква в нем наполнена смыслом. Давайте сейчас все вместе раскроем этот волшебный смысл. Что скрывается за буквой «У»?
Дети: Учитель, ученик, указка, учеба, умения.
10Прилежные и старательные,Ленивые и мечтательные,Худенькие и упитанные.Как только звенит звонок – Бегут они на урок. Кто это?
Дети: Ученики.
11 А может это учителя? Давайте уточним.На переменах стоят на ушах.Лазят под партами. Бьются в дверях.Воют и стонут, визжат и мычат,Как целое стадо веселых телят.
Дети: Ученики.
10 Чем занимаются ученики?
Дети: Учатся
Ребята инсценируют сценку «Ученики» Ведущий: Не спеша идут из школы Рослых два ученика. 
1Надоели мне глаголы, Отнимается рука От тяжелого портфеля... 
2(Саша) Пахнет чудно, как весной, Сань, последняя неделя, Скоро в школе выпускной! Не успеешь оглянуться, Как прощай четвертый класс! 
1В пятом, мой друг, начнутся: География, ин.яз, Бесконечная зубрежка, Вот бы сразу взрослым стать, Ну, хотя бы на немножко. Сань, не жизнь, а благодать! Никаких тебе гимназий, Я - серьезный бизнесмен, У меня сто тысяч связей И огромный минивэн, Хочешь - едешь на рыбалку, На охоту, в казино... Едем вместе, мне не жалко, Купим "Фанту", эскимо... 2Забежишь на часик в гости? Есть крутой боевичок. Сань, кидай на кресло кости, Кушай чипсы, старичок! Ведущий: Видно, мальчики устали, Трудным был учебный год… 
10 Что скрывается за буквой «Р»?
Дети: Работа, родители, ремень
Сценка «Домашнее задание».
Павлик решает задачу, мама читает журнал, папа чинит будильник, бабушка дремлет в кресле.
Павлик:Вот ужасная задача!Бился, бился – неудача.Аж в глазах пошли круги …Сядь-ка, папа, помоги!
Папа:Выше голову, сынок!С папой ты не одинок. (Садится за урок)
Павлик:Части речи в упражнении нам велели подчеркнуть.Сделай, мама, одолжение – повнимательнее будь!
Мама:Части речи подчеркнуть?Разберемся как-нибудь. (Садится за урок)
Павлик:А тебе, бабуля, краски,На, бабуленька, не спи.Нарисуй картинку к сказке:Кот шагает по цепи.
Бабуся:Нет, стара - уж глаз не тот. (Павлик плачет)Ладно, ладно, будет кот! (Павлик дает краски и альбом)
Павлик: На минутку выйду я.Где же курточка моя?
Ведущая:Утром Павлик шел веселыйС синей сумкой за спиной,Но не весело из школыВозвращался он домой.
Мама: - Что принес?
Павлик: - Смотри сама!
Папа: - Нет, докладывай сперва!
Павлик: - Папа пять, четыре маме, а тебе, бабуля (с горечью), два.
11 Какой смысл несет в себе буква «О»?
Дети: Оценка, ответственность, отличник.
10. Послушайте загадку и скажите точно.Очень важна, как работы итог,И без нее невозможен урок.Она все ошибки твои замечает,Радовать может, порой огорчает.Она – награда и наказаниеЗа нерадивость и за старание.
Дети: Оценка.
Учитель Какие бывают оценки?
Дети: Хорошие, плохие, несправедливые.
11А вот об этом, о несправедливых оценках, давайте поподробнее.
Сценка: «Несправедливые оценки».
Она: Какие у тебя оценки?
Он: Несправедливые!
Она: Это почему же?
Он: Придираются! Недавно отвечал по окружающему миру, знал все вопросы, а получил двойку…
Она: Если все знал, за что двойку получил?
Он: Так я вопросы знал, а ответы нет. Я и не учил ответы, я вопросы учил. Да разве докажешь!
Она: /иронически/ Да, доказать трудно.
Он: В том-то т дело. На прошлой неделе диктант писал… Опять двойка.
Она: А тут за что?
Он: За знаки препинания.
Она: Ты что же, не умеешь ставить точки, тире, запятые?
Он: Ставить то я умею, только не знаю куда.
Она: Так ты, наверное, правил не знаешь?
Он: Знаю я! Главное правило – это правильно сесть, то есть рядом с отличником.
Она: Да, замечательное правило! Послушай, у тебя хоть один любимый предмет есть?
Он: Конечно, я математику люблю.
Она: Ну, тогда скажи, как найти площадь квадрата?
Он: А что, она потерялась? Я не брал.
Она: Так с математикой все ясно. Теперь объясни, почему сначала мы видим молнию, а потом уже слышим гром?
Он: Потому что глаза находятся впереди ушей.
Она: Великолепно! Интересно, для чего тебе глаза и уши?
Он: Глаза, чтобы видеть, а уши, чтобы мыть.
Она: Все ясно! По-моему, отметки у тебя справедливые, а учишься ты плохо потому, что ленишься. И я догадываюсь, какая самая главная оценка в твоем дневнике.
10 Давайте разгадаем секрет буквы «К».
Дети: Книга, каникулы, контрольная.
Сценка «Перед контрольной»  
Сказал я  Наташе: «Послушай, Петрова,
Сегодня ты выглядишь классно и клёво!
Потрясная чёлка и хвостик прикольный!
Не дашь мне задачку списать на контрольной?»
Наташа рукой у виска повертела,
Но всё же сказала: « А мне что за дело?
Пожалуйста, списывай – я не заплачу!»
И сунула мне на контрольной задачу.Полезно бывает в какой-то момент
Девчонке изящный сказать комплимент!
Песня «Кулакова дай списать»
Опять контрольная у насТакие сложные задачи.Сидит не дышит целый класс,Надежда только на удачу.А время времечко бежитИ за безделье ждет расплата.Я написал в тетрадке датуА дальше лист тетрадный чист.На третьей парте у окнаСидит отличница крутаяНаверно вундеркинд онаМинут за двадцать все решаетЯ ей на днях жевачку далОна забыть добра не можетОна конечно мне поможетИ я тихонько прошептал.Кулакова дай списатьНачинаю в бок пихать.Она сидит не шелохнетсяЕй на мою беду плевать.Наверно сам себе я враг,А наша жизнь и так сурова.На физкультуре просто такЯ обозвал ее коровой.Да разве мог тогда я знатьЧем мне все это обернется,Как наше слово отзоветсяНам не дано предугадать.Я прошу ее опятьКулакова дай списатьОна сидит не шелохнетсяЕй на мою беду плевать.А если двойку получуЯ даже думать не хочуОтцу недавно обещалСтать хорошистом, но не стал.Ну не выходит у меняСидеть учить день изо дня.Отец сказал что это лень,А у него такой ремень!Я прошу ее опятьКулакова дай списатьОна сидит не шелохнетсяЕй на мою беду плевать.
Звонок .Математика – наука очень сложная у нас.
Над задачками ревели мы, конечно же, не раз.
Но чтоб врачом, продавцом или лётчиком стать,
Надо прежде всего математику знать.
Вместо памперсов и чаяЖдёт реклама вас другая. Нами принято решенье – Дать рекламу… умноженья!
От моды отставать не будем, Пускай о ней узнают люди. Науку совместим с рекламой, Вот удивятся наши мамы!
РэпОтвлекитесь на минуту, Наш послушайте рассказ. Умноженье – это круто!Мы докажем вам сейчас.
Если к двум мы сто прибавим, Получается сто два. Если два на сто умножим:“200!” - выдаст голова.
Знаем, вы не захотите200 на 100 поменять, Даже если очень долгоМы вам будем предлагать.
Так что круто поступайте –
Умножайте, умножайте.
Больше будете иметь
Конфет и пирожных,
Игрушек, мороженого,
Книг и тетрадок,
Больших шоколадок!
Больше будет, если надо
В 10, в 100 и в 200 раз.
Как достойная награда
Умножение для нас.
Звонок
Я на чтении сижу, долго в книгу я гляжу.
Всё сижу и гляжу, смысла в ней не нахожу.
Мне бы комикс почитать, поиграть и помечтать,
Ну а здесь я сижу и в учебник всё гляжу.
Вот по книгам всем давно сняли лучше бы кино,
Я б отличником бы был, всё б по телеку учил.
1: За четыре года учебы мы так поумнели, что даже русские народные пословицы можем сами приспособить на новый лад. Не верите?
2: Не верю.
1: Так проверь! Называй мне начало пословицы, а я ее буду тебе по-новому оканчивать.
2: Кашу маслом не испортишь...
1: ...сказал догадливый, ставя на всякий случай лишнюю запятую в диктанте.
2: Кто ищет, тот всегда найдет...
1: ...подумал сообразительный, заглядывая во время контрольной в тетрадь к соседу.
2: Много будешь знать - скоро состаришься...
1: ...решил спокойный, когда получил очередную двойку на уроке.
2: Делу время- потехе час...
1: ...сказал веселый, уматывая с урока домой.
2: Время - деньги...
1: решил рассудительный, который отправился на футбол, вместо того чтобы выполнять домашние задания.2: Если хочешь быть здоров - закаляйся...
1: ...воскликнул заботливый, столкнув друга в лужу.
2: В ногу шагать - усталости не знать...
1-й мальчик: ...объявил деловой, нагрузив одноклассниц во время турпохода рюкзаком и мешком с картошкой.
Звонок.
Есть ещё предмет такой:
Он русским называется.
В диктантах, упражнениях
Над нами измывается.
Безударные где буквы?
Мы над ними извелись.
А спряжение глагола? –
Ты ночами нам не снись.
А разборов сколько!
Их все не сосчитать.
Очень, очень сложно
Русский знать на «пять»!
Сценка "Наши падежи"
 
Действующие лица: учитель и ученик Петров
 
Учитель:  Петров, выйди к доске и запиши небольшой рассказ, который я тебе продиктую.
Ученик выходит к доске и готовится писать.
Учитель(диктует): “Папа и мама ругали Вову за плохое поведение. Вова виновато молчал, а потом дал обещание исправиться.”Ученик пишет под диктовку на доске.
Учитель: Прекрасно! Подчеркни в своём рассказе все имена  существительные.
Ученик подчёркивает слова: «папа», «мама», «Вову», «поведение», «Вова», «обещание».
Учитель: Готово? Определи, в каких падежах стоят эти существительные. Понял?
Ученик: Да!
Учитель: Начинай!
Ученик: “Папа и мама”. Кто? Что? Родители. Значит, падеж родительный.
 Ругали кого, чего? Вову. “Вова” - это имя. Значит, падеж  именительный.
 Ругали за что? За плохое поведение. Видно, что-то натворил. Значит, у “поведения” падеж творительный.
 Вова молчал виновато. Значит, здесь у “Вовы” падеж винительный.
 Ну, а “обещание”, конечно, в дательном падеже, раз Вова его дал ! Вот и всё!
Учитель: Да-а, разбор получился оригинальный! Неси-ка дневник, Петров. Интересно, какую отметку ты предложил бы себе поставить?
Ученик:  Какую? Конечно, пятёрку!
Учитель: Значит, пятёрку? Кстати, в каком падеже ты назвал это слово - “пятёрку”?
Ученик:  В предложном!
Учитель: В предложном? Почему же?
Ученик:  Ну, я же её сам предложил!
Ведущая: Ребята, скажите, кто кроме учителей помогал вам добиваться успехов в учёбе? Кто радовался вашим победам, вместе с вами переживал первые неудачи?
( Родители)
Без вас, наши папы, без вас наши мамы,
У нас не учёба была бы, а драма. Без вас тяжелейший учебный процесс
Для нас потерял бы давно интерес.
Родители наши нас учат терпенью, Чтоб наше ученье не стало мученьем. Вы нас заставляете в школе учиться – Мы просто обязаны вами гордиться

Вы терпите наши капризы и лень, О нас беспокоитесь вы каждый день, Вы учите с нами уроки до пота… Спасибо вам всем за тепло и заботу! (хором) Мы крепко-крепко любим вас!
Ведущий: Большое спасибо за терпение, за поддержку и внимание, которое вы нам оказывали. Ведь недаром говорится, что самые первые учителя - это мамы и папы, бабушки и дедушки. Без вашего участия мы бы не смогли вырастить таких замечательных детей - наших выпускников начальной школы. Поэтому разрешите нам вручить благодарности от школы самым активным нашим помощникам!
Клятва родителей.Детям в ученье поможем всегда. ДА!Чтобы детьми была школа горда. ДА!Нас не пугает задач чехарда. ДА!Формулы вспомнить для нас ерунда. ДА!Клянемся детей не лупить никогда. ДА!Только слегка пожурить иногда. ДА!Будем спокойны, как в речке вода. ДА!Мудрыми будем, как в небе звезда. ДА!Будем вставать по утрам в холода. ДА!Чтобы успеть и туда и сюда. ДА!Когда ж завершится учебы пора,Вместе с детьми погуляем тогда! ДА!
( «Школьный корабль» Вальс )Четыре года незаметно пролетели.
Всё было: солнце, ветер, гром,
Но прежде чем уйдём, сказать нам надо
Спасибо всем, кто рядом с нами шёл.
За каждый день, за каждый час,
За мир, распахнутый для нас,
За силы отданные нам,
Учителя – спасибо вам!
Нет на свете почётней труда,
Чем учителя труд беспокойный.
Не забудем мы вас никогда,
И любви вашей будем достойны.
Мы славим нынче вас, учителя.
Ну, кто главнее в мире, вы скажите?
И, без сомненья, вертится земля.
Лишь потому, что есть на ней учитель.
Директор
Наш директор — хоть куда,Школе нашей — голова!Она знания даёт,И что надо — достаёт!Всех на педсовете учит,Деньги в в мэрии канючит,Настоящий она герой,И за школу всегда — горой!Мы желаем Вам терпенья,Всех проблем Ваших решенья!В личной жизни пусть у ВасТоже будет высший класс!
Завуч
Завуч в нашей школе есть,Всех достоинств нам не счесть,От души благодарим,Пожелать мы вам хотим:Дети чтоб не обижали,А коллеги — уважали!Мы желаем жить отлично,Счастья много в жизни личной!
Часто Вами нас пугали,К Вам частенько посылали,Чтобы в школе не шалили,И учителей не злили.
(Обращение к учителям иностранного языка)
Уважаемые Наталья Алексеевна и Александра Ивановна!Небольшой пока мы знаем
Иностранных слов запасПятый класс, мы обещаем,Удивит приятно вас.
К сроку выучить успеемСамый длинный пересказ,Даже если заболеем.А вот сценка - стих - для Вас.                * * *Раз пришла из школы Света,Без пяти минуток пять."Мам, ты дома?" Нет ответа.Форму можно не снимать.Из уроков что осталось?Лишь английский, пересказ.Ох, слегка проголодаласьДве сосиски - в самый раз,И скорее за уроки.Быстро выучу, затемЦелый вечер караоке!Вот уже вторую ем.И my name… Чуть не забыла,Няня Вика на шестом.Пересказ не доучила?!Лишь взгляну одним глазком,И к зубрежке: Is Svetlana,I`m the clever little girl…Отрывает от экрана Телефон. Алло! Про пчел?Да, конечно, написала.Ты звонишь десятый раз!..Полчаса с ней потеряла!Что ж, английский пересказ.Is Svetlana… повторяюВ дверь звонок, бегу. Ура! Мама, мама! Открываю!Значит, ужинать пора!После ужина хотелаПо-английски поболтать…Оглянуться не успела,Как пора идти в кровать.А английский? Под подушку,Обучение во сне.Попрошу с утра подружку,Как всегда, подскажет мне.
(Обращение к учителю физкультуры)
Мы любые нормативыВам сдавали на ура,И нам море позитиваПриносила спорт-игра.Вам спасибо, что училиВы нас правильно дышать,Если долго приходилосьНам дистанцию бежать.
Дорогая Марина Александровна!
Учительницей первой навсегдаОстанетесь. Все школьные годаМы вглядывались в милые черты -Как много в них добра и теплоты!Какой любви, терпения запасВам нужен, чтобы выучить всех нас,Понять, помочь, простить иль пожурить, -При этом всех и каждого любить.Любимей в школе человека нет!Нам дорог Ваших глаз лучистый свет,Улыбка и за дело похвала -Так ценны Ваши добрые слова!Но главное - отличный старт нам дан,И мы за это благодарны Вам.Так в средней школе знанья пригодятся!И впредь в ученье будем мы стараться,Чтоб Вас не подвести, а показать,Что знанья многим дали Вы на "пять".И помнить будем, что из Ваших рукОтправились мы в мир больших наук.
( « Мой учитель»)
Слово учителя. Награждение.
Придёт осенняя пора, лишь дней пройдёт немного,
Вновь соберётся детвора у школьного порога.
Придёт осенняя пора, нам скажут:«Заходите,
Ведь вы, ребята, 5 «Э», чего же вы стоите?»
Теперь, когда мы чуть взрослее,
Учёбой нас не испугать:
Мы умножать уже умеем,
Читать умеем и писать.
Для нас не страшен пятый класс.
Мы хоть сейчас ЕГЭ решим!
И каждый ученик отважен
В учебе и непогрешим!
Пусть будут трудные задачи
И сочинения у нас,
Наш класс способен на удачи,
Ведь мы сегодня пятый класс!
Не беспокойтесь папы, мамы,
За двойки в дневниках у нас,
Мы самый умный и упрямый,
Мы самый, самый в школе класс!
Преувеличили немного
Мы похвалы свои сейчас,
но не судите нас вы строго,
А пожелайте: "В добрый час!"
( «До свидания, начальная школа»)

В нашем классе становится тише,
Слышно даже биенье сердец.
 До свиданья, начальная школа,
 Эта школа – дорога чудес.
 Как всегда мы грустим, расставаясь,
 Вспоминая счастливые дни,
 Как пришли мы сюда малышами
 И какими от вас мы ушли.
 Расстаются друзья,
 Остаётся в сердце нежность.
 Будем дружбу беречь,
 До свиданья, до новых встреч!
 В этом классе Вы с нами мечтали
 И дорогою знаний вели,
 Здесь друзей мы своих повстречали,
 Здесь открытия делали мы.
 Не грусти, наш любимый учитель,
 Прибежим мы к тебе, и не раз,
 Пусть придут нам на смену другие,
 Мы такие одни лишь у вас.
 
Расстаются друзья,
 Остаётся в сердце нежность.
 Будем дружбу беречь,
 До свиданья, до новых встреч!