Праздник прощания с начальной школой В добрый путь


«В ДОБРЫЙ ПУТЬ!» (праздник прощания с начальной школой)Оформление класса:
выставка творческих работ учащихся;
плакаты «Начальной школе скажем: "До свидания!"»; «Все порадуйтесь за нас - перешли мы в пятый класс!»;
разноцветные шары;
аудиозаписи песен: «Дважды два - четыре», «Чему учат в школе», «Маленькая страна» и другие.
ЧАСТЬ 1 «ВСТУПЛЕНИЕЗвучит мелодия песни «Чему учат в школе».
Выходят ведущие (мальчик и девочка).
Ведущие (по очереди):
Светло и нарядно сейчас в нашем классе, пышные всюду букеты стоят.
Сегодня мы праздник веселый встречаем,
И каждый событию этому рад!
Класс сегодня улыбками ярок...
Сколько бабушек, мам и сестер!
Даже дедушка с папой и братом К нам сегодня на праздник пришел!
Весь город в цветах сирени утопает,
И с яблонь облетает белый цвет,
И птицы свои трели разливают,
И лету май прощальный шлет привет.
Из года в год, из класса в класс Ведет неслышно время нас.
И час за часом, день за днем Так незаметно мы растем...
Четыре года мы в пути.
Куда же дальше нам идти?
Всем вместе дружно в самый раз
Пора идти нам в пятый класс!
Приветствуем вас, родители и родительницы!
Сегодня день может быть очень разным,
Но быть он обязан сегодня прекрасным!
Итоги подводим учения в школе.
И вспомним о том, что запомнилось более.
Но где же герои сегодняшней встречи?
Кому говорить будем страстные речи?
А ну, друзья, входите в класс,
Оставьте шутки и приколы!
Мы будем чествовать сейчас.
Ведущие (вместе) :Выпускниковначальной школы!
Под музыку дети парами входят в класс.
Учитель: Друзья! Сегодня мы собрались на необычный праздник, который называется «В добрый путь!», где вы прощаетесь с первой, самой начальной ступенькой вашей школьной жизни. Кажется, совсем недавно вы пришли в первый класс - маленькими, робкими, неумелыми. И вот незаметно пролетели четыре года. Все это время мы вместе с вами поднимались первыми, самыми трудными ступеньками лестницы знаний, вы многому научились, прочли немало книг, провели много интересных, увлекательных праздников, а главное - подружились. Давайте вспомним, какими они были - эти наши четыре года.
ЧАСТЬ 2 «ВОСПОМИНАНИЕ О ПЕРВОМ ЗВОНКЕ»Самый сложный - первый класс!
Всех труднее - первый класс!
Потому что, потому что,
Потому что в первый раз!
За мамину руку надежно держась,
Тогда мы впервые отправились в класс На самый свой первый в жизни урок Кто первым нас встретил?
Все: Школьный звонок!
Входит девочка в шапочке звонка, в ее руках - колокольчик-звонок. Девочка-звоночек:Динь-динь-динь! Помните, как я впервые позвал
вас на ваш первый в жизни урок? Это было 1 сентября. Какими робкими неумейками вы вошли за своей учительницей в школьную дверь, как учились садиться за парту и красиво вставать после перемены? Как получали первые в своей жизни пятерки и двойки?
(Дети читают стихи, передавая друг другу колокольчик.)
Дети по очереди:
Вот звонок звенит, заливается,
Смолкли детские голоса:
У ребят сейчас начинается В жизни новая полоса!
Все начинается со школьного звонка,
В далекий путь отчаливают парты,
Там, впереди, покруче будут старты И посерьезней будут, а пока ..
Диктовки и задачи, удачи, неудачи,
Правила, глаголы и древние века,
То слово не склоняется,
То Волга «потеряется» -
Все это начинается со школьного звонка.
Все начинается со школьного звонка:
Дорога к звездам, тайны океана!
Все это будет поздно или рано,
Все впереди, ребята, а пока...
Мы помним тот звонок веселый,
Что прозвенел нам в первый раз,
Когда пришли с цветами в школу В свой самый лучший первый класс!
Как встретил у дверей учитель,
Наш верный друг на много дней,
И шумная семья большая Подружек новых и друзей.
йведущий:С этого звонка вот так когда-то началась для вас школьнаяжизнь, путешествие по бурному морю знаний.
йведущий:Хрупкие,неопытные, но с горящими от любопытства гла
зами матросы-ученики поднялись на борт огромного школьного корабля, но нам было не страшно, потому что у штурвала стоит опытный капитан - наш друг и советник, наш первый учитель.
(Слово Кулаковой Т.А.)
ЧАСТЬЗ «ПЕРЕМЕНКА»Ведущий:Школа-этонетолькоуроки,но и веселые переменки. Хо
тите узнать, как у нас проходят перемены?
(Звенит звонок. Дети инсценируют стихотворения.)Сценка № 1Перемена! Перемена!
4 «Б» залез на стену.
Мокрые волосы, встрепанный вид,
Капелька пота по шее бежит:
Может быть, Саша, Настя, Лена Всю перемену ныряли в бассейне?
Или на них, несчастных, пахали?
Или их в пасть крокодила пихали?
Нет! В перемену они отдыхали!
Сценка № 2Кто кого обидел первый?
Он меня!
Нет, он меня!
Кто кого ударил первый?
Он меня!
Нет, он меня!
Вы же раньше так дружили!
Я дружил!
И я дружил!
Что же вы не поделили?
Я забыл!
И я забыл!
Сценка № 3
Здравствуй!
Привет!
Что это ты несёшь?
Несу разные вещи.
Несуразные?! Почему они несуразные-то?
Сам ты несуразный, как я погляжу. Резные вещи я несу. Разные! Понял? Вот несу мел...
Что не сумел?
-Отстань.
-Да ведь ты говоришь: «Не сумел». Что не сумел-то?
Мел несу!!! Слушать надо. Несу мел. Ему же надо будет...
Ну если ему жена добудет, так зачем ты несёшь?
Какая жена? Это у Мишки-то жена?! Ах ты, шутник. Я сказал: «Ему же надо будет». Понадобиться, значит.
Вот оно что...
А еще новость у меня для Мишки приятная: нашлась та марка, которую он давно ищет.
Тамарка?
Ага.
И - ничего, симпатичная?
Красивая! Зелёная такая...
То есть как?
Зеленого цвета.
Постой, постой... Это что же: у неё... волосы, что ли, зелёные?
У кого волосы?
Да у Тамарки-то.
Что-о?!
Ну, ты сам сказал: «Нашлась Тамарка»...
Та! Марка! Марка, понимаешь? Та самая, которую Мишка давно ищет. Понял: Зелёная такая... Там арка нарисована.
Ага, всё таки нарисована Тамарка? На марке, значит, Тамарка нарисована, да? Так бы и говорил.
-Да отвяжись ты со своей Тамаркой, бестолковая голова! Там арка нарисована. Арка!!! Неужели ты даже этого не можешь понять? Прощай некогда мне.
Пока. Смотри, не растеряй свои несуразные вещи.
А ну тебя...
Да! Стой! Стой!
Ну, что ещё?
Привет передавай.
Кому?
Известно кому. Тамарке, Мишке и Мишкиной жене!
ЧАСТЬ 4 «НАШ 4 "Б" КЛАСС»Ведущие (по очереди):
Представляем наш 4«б» класс!
Шустрые, спортивные,
Смелые, активные,
Сообразительные, любознательные - В общем, привлекательные!
Все-то умные, красивые,
Лукавые, счастливые...
Так говорят о нас другие.
А так говорим о себе мы сами!
В нашем классе учатся:
Максим, Дима, Саша,
Валера, Надя, Даша,
Славы два и две Светланы Все сегодня перед вами!
Насти три, Андрей и Леша.
Наташа, Катя, два Сережи.
Юля, Соня, обе Лены Прыгали все перемены!
Вот таков наш дружный класс!
Всех представили сейчас!
4 «б» класс - это:
-большой дружный коллектив;
-любители поговорить с соседом;
-обожают писать записки на уроках;
-гордится болтливой половиной класса, то есть девочками,
самый шумный класс на перемене;
возьмется за дело - делу несдобровать; 'веселая куча ребят;
головная боль Марии Александровны;
средний возраст - 11 лет, а общий - далеко за двести;
-знак зодиака - Дева: коллектив был создан 1 сентября 2002года; -любимый день недели — суббота;
Ведущий;А теперь, уважаемые гости и родители,
Статистический отчет услышать не хотите ли?
Четыре класса мы прошли - Все подсчитали, все учли!
За четыре года у нас было 3400 уроков.
На них мы перелистали 5796 страниц учебников.
В школу и обратно мы проделали путь, равный 1002 км.
А также:
Мы исписали и изгрызли 320 с половиной ручек,
Потеряли полдюжины «старательных» резинок,
Съели три тонны булочек,
Выпили 45 бочек компота,
Подросли на 1600 см.
Потолстели на 105 кг и теперь весим больше 0,5 т.
Если сложить в одну линию все учебники, которые изучили за 4 года, то ее длина будет равна расстоянию до Луны и обратному пути к Земле!
Ну, пару раз поссорились и подрались...
Зато влюбились раз, еще раз, еще много, много раз!
ЧАСТЬ 5 «СЛОВО К УЧИТЕЛЯМ И РОДИТЕЛЯМ»
Ведущие Трудно сказать, кто же сегодня виновник торжества: выпускники (по очереди): начальной школы, учителя или родители? Наверное, и те, и другие, и третьи. Сколько сил затратили наши родители, чтобы мы могли четыре года спокойно учиться!
По нашим сведениям, у наших мам и пап (а кое в каких семьях и у бабушек и дедушек) появилось еще одно начальное образование.
А сколько ночей они не доспали, волнуясь и переживая за нас!
Мы в этот час еще сказать должны О тех, кто подарил нам жизнь,
О самых близких в мире людях,
О тех, кто помогает нам расти,
И помогать еще во многом будет.
Незримо следуют родители за нами И в радости, и в час, когда пришла беда.
Они стремятся оградить нас от печали,
Но мы, увы, их понимаем не всегда.
Вы нас простите, милые, родные,
У нас ведь, кроме вас, дороже нет людей.
Как говорится, «дети - радость жизни»,
А вы для нас - опора в ней!
Огромное спасибо говорим Сегодня мы родителям своим.
Забота ваша и терпение Так помогают нам всегда.
Но признаемся с сожалением:
Бывали глухи иногда
Мы к вашим просьбам и тревогам,
Сомненьям, горестным упрекам.
Но чувства часто держим под секретом,
И только сдержанность подчас Мешает нам признаться в этом.
Но мы вас любим! Любим вас!
Учитель:Какие хорошие выросли дети!
У них удивительно ясные лица!
Пускай же им легче живется на свете,
И пусть они смогут успехов добиться!
Пожалуй, сегодня им потруднее:
Все глубже программы, все больше предметов. Наверно, учиться им стало сложнее.
Но очень хорошие выросли дети!