Презентация к уроку по математике на тему: Возведение в квадрат суммы и разности двух выражений


Найти квадраты выражений Выполните умножение многочленов Обратите внимание на последнее задание, как иначе можно записать произведение двух многочленов?



Давайте проверим это на примере:возведем в квадрат число 101 без формулы и с применением ее. ТЕМАУРОКАВОЗВЕДЕНИЕ В КВАДРАТ СУММЫ И РАЗНОСТИ ДВУХ ВЫРАЖЕНИЙ Давайте посмотрим, что изменится, если вместо суммы двух выражений взять их разность?Выполним умножение , как умножение многочлена на многочлен.(а-b)(a-b) = Получили, что {1E171933-4619-4E11-9A3F-F7608DF75F80}№I1.(y + b) (y +b)2. (с + d ) (c +d)3.(m - n) (m- n)4.(a – 2)(a – 2)IIIy 2 + 2yb + b2c2 + 2cd + d2m2 – 2mn + n2a2 – 4a + 4II(y + b) 2(c + d)2(m - n)2(a – 2)2Исследовательская работа
ppt_y
Геометрическая интерпретация формулы(a + b)2= a+ba+b
ФизминуткаВстали дружно, улыбнулись.Руки в стороны и вверх.Потянулись, оглянулись.Вы присели, теперь встали.Руки в стороны и вверх.Потянулись, улыбнулись.Вы конечно, лучше всех.

Закрепление изученного материала.1. № 799 (а, г) 2. Вычислить: (30+1) 2 512 (30-1) 2 4923. Преобразуйте в многочлен: (m+n) 2 (x+9) 2 Закрепление изученного материала.
style.rotation
style.rotation
style.rotation
style.rotation
style.rotation
style.rotation
style.rotation
style.rotation (30 + 1)2 (30 - 1) 2 512492= 302 + 2 · 30· 1 + 12  = 900 + 60 + 1= 961 = 302 - 2 · 30· 1 + 12  = 900 – 60 +1= 841 = (50 + 1)2 = 502 + 2 · 50· 1 + 12  = 2500 + 100 + 1 = 2601 = (50 - 1)2 = 502 - 2 · 50· 1 + 12  = 2500 - 100 + 1 = 2401 (m+n)2 (x+9) 2 = m2 + 2mn + n2   = x2 + 18x+ 81   Игра «Смотри не ошибись» b25

6y10

Работа с карточками4х²-4ху+у²25+10а+а²у²-6у+916+8х+х²х²-4х+4х²+14х+49ЦЕОЛМД П 32, докзать геометрический смысл формулы (а - в) 2;№ 805 (а, б), 810 (а-г). -С какими формулами мы познакомились сегодня на уроке? -Чему равен квадрат суммы двух выражений? -Чему равен квадрат разности двух выражений? -Как вы думаете, зачем нужны нам эти формулы и стоит ли их запоминать? Понравился ли вам урок?Выставление отметок.Итоги урока