Презентация по математике на тему Формулы квадрата суммы и разности двух выражений


Разработал: учитель математики МБОУ СОШ с.Ильчино Фаттахова Расиля Ураловна Систематизировать, обобщить, расширить знания и умения учащихся, связанные с применением формул квадрата суммы и квадрата разности . Содействовать развитию математического мышления учащихся умению наблюдать, сравнивать, обобщать. Побуждать учащихся к преодолению трудностей в процессе умственной деятельности, самоконтролю, самоанализу своей деятельности. (a + b)2 = (a – b)2 = а2 + + + – а2 b2 b2 2ab 2ab 1) (k – y)2 4) (7y – 1)2 2) (k2 – 5y)2 5) (3х– x)2 3) (6c + 7)2 6) (11y – 4)2 в) k4 – 10k2y + 25y2д) 121y2 –88y+ 16л) 49y2 – 14y + 1и) 9x8 – 6x4c + c4 к) 36c2 + 84c + 49Е) k2 – 2ky + y2 1 2 3 4 5 6 Е в к л и д Если отрезок как-либо разбит на два отрезка, то площадь квадрата, построенного на всем отрезке, равна сумме площадей квадратов, построенных на каждом из двух отрезков, и удвоенной площади прямоугольника, сторонами которого служат эти два отрезка» Неправда ли, что суть этой фразы в формуле:  (а + b)2 = a2+ 2ab+ b2. № 819(а,г),810 (б,г) Дома предлагается подумать на доказательством (а – в)2= а2 – 2ав + в2 с геометрической точки зрения.