Рабочая программа по математике 8 класс по адаптированной основной общеобразовательной программе для детей с умственной отсталостью
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
Боровская средняя общеобразовательная школа
Тюменского муниципального района
РАССМОТРЕНО на заседании ШМО учителей математики, физики и информатики
Протокол от «___» ______________ 2016
№__________
Руководитель ШМО:
_____________________Шумилова Л. Н.
СОГЛАСОВАНО
Заместитель директора по УВР
____________________ Малюгина О. А.
«_____ » ____________________ 2016г.
УТВЕРЖДАЮ
Директор ОУ
_______________Бакланова И. И.
«______ » ______________2016г.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по адаптированной основной общеобразовательной программе для детей с умственной отсталостью
Предмет
Математика
Учебный год
2016 – 2017
Класс
8
Количество часов в год
170
Количество часов в неделю
5
Учитель: Малюгин Н. И.
Пояснительная записка
Данная РАБОЧАЯ УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА по математике разработана на основе программы для специальной (коррекционной) образовательной школы VIII вида, под редакцией доктора педагогических наук В.В.Воронковой Сб.1. –М.: Гуманист. Изд. Центр ВЛАДОС, 2011. – 224 с. и ориентирована на учебник В. В. Эк «Математика» 8 класса для специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида, Москва, Просвещение, 2015г
Учебного плана МАОУ Боровской СОШ на 2016 – 2017 учебный год адаптированных основных образовательных программ 2-9 класс, утвержденного приказом директора № 273-о от 14.06.2016, согласованного 30.05.2016 года с Управляющим советом школы, протокол № 5, и принятого 27.05.2016 года педагогическим советом школы, протокол №14.
Данная программа разработана для учеников 8 класса.
Математика в коррекционных классах VIII вида является одним из основных учебных предметов.
Обучение математике в коррекционных классах должно носить предметно-практическую направленность, быть тесно связано с жизнью и профессионально-трудовой подготовкой учащихся, другими учебными предметами.
Программа определяет оптимальный объем знаний и умений по математике, который, как показывает опыт, доступен большинству школьников.
Из числа уроков математики в 8 классе, выделяется один урок на изучение геометрического материала из расчёта 1 урок в неделю . Повторение геометрических знаний, формирование графических умений происходят и на других уроках математики. Большое внимание при этом уделяется практическим упражнениям в измерении, черчении, моделировании. Необходима тесная связь этих уроков с трудовым обучением и жизнью, с другими учебными предметами.
В 8 классе учащихся продолжают знакомить с многозначными числами в пределах 1 000000. Они учатся читать числа, записывать их под диктовку, сравнивать, выделять классы и разряды.
Воспитанию прочных вычислительных умений способствуют самостоятельные письменные работы учащихся, которым необходимо отводить значительное место.
Систематический и регулярный опрос учащихся являются обязательным видом работы на уроках математики. Необходимо приучить учеников давать развернутые объяснения при решении арифметических примеров и задач. Рассуждения учащихся содействуют развитию речи и мышления, приучают к сознательному выполнению задания, к самоконтролю, что очень важно для общего развития умственно отсталого школьника.
Особое внимание учитель обращает на формирование у школьников умения пользоваться устными вычислительными приемами. Выполнение арифметических действий с небольшими числами (в пределах 100), с круглыми числами, с некоторыми числами, полученными при измерении величин должно постоянно включаться в содержание устного счета на уроке.
Умение хорошо считать устно вырабатывается постепенно, в результате систематических упражнений. Упражнения по устному счету должны быть разнообразными по содержанию (последовательное возрастание трудности) и интересными по изложению.
Подбор для занятий соответствующих игр одно из средств, позволяющих расширить виды упражнений по устному счету. Следует подбирать игры и продумывать методические приемы работы с ними на уроках и во внеурочное время. Но нельзя забывать, что игры только вспомогательный материал. Основная задача состоит в том, чтобы научить учащихся считать устно без наличия вспомогательных средств обучения.
Продолжается ознакомление с величинами, с приемами письменных арифметических действий с числами, полученными при измерении величин. Учащиеся должны получить реальные представления о каждой единице измерения, знать их последовательность от самой мелкой до самой крупной (и в обратном порядке), свободно пользоваться зависимостью между крупными и мелкими единицами для выполнения преобразований чисел, их записи с полным набором знаков в мелких мерах (5 км 003 м, 14р. 02 к. и т. п.).
Выполнение арифметических действий с числами, полученными при измерении величин, должно способствовать более глубокому знанию единиц измерения, их соотношений с тем, чтобы в дальнейшем учащиеся смогли выражать данные числа десятичными дробями и производить вычисления в десятичных дробях.
Геометрический материал занимает важное место в обучении математике. На уроках геометрии, учащиеся учатся распознавать геометрические фигуры, тела на моделях, рисунках, чертежах. Определять форму реальных предметов. Они знакомятся со свойствами фигур, овладевают элементарными графическими умениями, приемами применения измерительных и чертежных инструментов, приобретают практические умения в решении задач измерительного и вычислительного характера.
Программа учитывает особенности познавательной деятельности детей с отклонениями в интеллектуальном развитии и способствует их умственному развитию. Программа содержит материал, помогающий учащимся достичь того уровня знаний, который необходим им для социальной адаптации.
Обучение детей с отклонениями в интеллектуальном развитии носит воспитывающий характер. Аномальное состояние ребенка затрудняет решение задач воспитания, но не снимает их. При отборе программного учебного материала учтена необходимость формирования таких черт характера и всей личности в целом, которые помогут школьникам стать полезными членами общества.
Распределение учебного времени в течение учебного года
Четверть
Количество недель в четверти
Количество часов в неделю
Количество часов в четверти
Количество контрольных работ
I четверть
8
5
41
1
II четверть
7
5
35
III четверть
10
5
50
2
IV четверть
9
5
40
2
Итого в год
34
170
166
5
Содержание обучения
Присчитывание и отсчитывание чисел 2, 20, 200, 2000, 20000; 5, 50, 5000, 50000; 25, 250, 2500, 25000 в пределах 1000000, устно, с записью получаемых при счете чисел, с использованием счетов.
Письменное сложение и вычитание чисел, полученных из измерений одной; двумя единицами стоимости, длины, массы, выраженных в десятичных дробях.
Замена целых и смешанных чисел неправильными дробями.
Умножение и деление обыкновенных и десятичных дробей (в том числе чисел, полученных при измерении одной, двумя единицами стоимости, длины, массы, выраженных в десятичных дробях) на однозначные, двузначные целые числа.
Простые задачи на нахождение числа по одной его доле, выраженной обыкновенной или десятичной дробью, среднего арифметического двух и более чисел.
Составные задачи на пропорциональное деление, на части, способом принятия общего количества за единицу.
Градус. Обозначение: 1(.
Градусное измерение углов.
Величина острого, тупого, развернутого, полного угла.
Транспортир, построение и измерение углов с помощью транспортира.
Смежные углы, сумма смежных углов, углов треугольника.
Построение треугольников по заданным длинам двух сторон и градусной мере угла, заключенного между ними, по длине стороны и градусной мере углов, принадлежащих к ней.
Площадь. Обозначение: S.
Единицы измерения площади: 1 кв. мм, (1 мм2), 1 кв. см (1 см2), 1 кв. дм, (1 дм2), 1 кв. м, (1 м2), 1 кв. км (1км2), их соотношения.
Единицы измерения земельных площадей: 1 га, 1 а, их соотношения.
Измерение и вычисление площади прямоугольника.
Числа, полученные при измерении одной, двумя единицами площади, их преобразования, выражение в десятичных дробях.
Длина окружности 13 EMBED Equation.3 1415, сектор, сегмент.
Площадь круга 13 EMBED Equation.3 1415.
Линейные, столбчатые, круговые диаграммы.
Построение точки, отреза, треугольника, четырехугольника, окружности симметричных данным относительно оси, центра симметрии.
ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К ЗНАНИЯМ И УМЕНИЯМ УЧАЩИХСЯ
Учащиеся должны знать:
величину 1(;
размеры прямого, острого, тупого, развернутого, полного, смежных углов, сумму углов треугольника;
элементы транспортира;
единицы измерения площади, их соотношения;
формулы длины окружности, площади круга.
Учащиеся должны уметь:
выполнять сложение, вычитание, умножение и деление на однозначное, двузначное целое число натуральных чисел, обыкновенных и десятичных дробей;
находить число по одной доле, выраженной обыкновенной или десятичной дробью;
находить среднее арифметическое нескольких чисел;
решать арифметические задачи на пропорциональное деление;
строить и измерять углы с помощью транспортира;
строить треугольники по заданным длинам сторон и величине углов;
вычислять площадь прямоугольника (квадрата);
вычислять длину окружности и площади круга по заданной длине радиуса;
строить точки, отрезки симметричные данным относительно оси, центра симметрии.
Учебно-методический комплекс
Программа, автор
Класс
Учебник, издательство, год издания, уровень
Пособие для учителя, издательство, год издания
Пособие для учащихся, издательство, год издания
Контрольно-измерительные материалы, издательство, год издания
Программа для специальной (коррекционной) образовательной школы VIII вида, под редакцией доктора педагогических наук В.В.Воронковой и допущенной Министерством образования Российской Федерации, издательство: гуманитарный издательский центр ВЛАДОС, Москва, 2011 год.
8
В. В. Эк
МАТЕМАТИКА
8 класс
Учебник для специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида
М., Просвещение, 2015
Перова М.Н. Методика преподавания математики в специальной (коррекционной) школе VIII вида: Учеб. для студ. дефект. фак. педвузов. 4-е изд., перераб. М.: Гуманист. изд. центр ВЛАДОС, 2001. 408 с.: ил. (коррекционная педагогика).
Узорова О. В.,
Нефедова Е. А.
Контрольные и проверочные работы по математике. – М., 2008..
Тематический план
№
урока
Раздел, тема
Кол-во часов
Основная цель
Содержание обучения
Повторение (5 часов)
1
Повторение. Сложение натуральных чисел.
1
Систематизировать знания и умения учащихся выполнять арифметические действия с натуральными числами.
Арифметические действия с натуральными числами.
2
Повторение. Вычитание натуральных чисел.
1
3
Повторение. Умножение натуральных чисел.
1
4
Повторение. Деление натуральных чисел.
1
5
Повторение. Все действия с натуральными числами
1
Нумерация (46 часов)
6 – 8
Числа целые и дробные.
3
Формировать умения и навыки выполнять сложение, вычитание, умножение и деление натуральных чисел и десятичных дробей на однозначное, двузначное целое число;
Присчитывание и отсчитывание чисел 2, 20, 200, 2000, 20000; 5, 50, 5000, 50000; 25, 250, 2500, 25000 в пределах 1000000, устно, с записью получаемых при счете чисел, с использованием счетов.
Письменное сложение и вычитание натуральных чисел и десятичных дробей.
Умножение и деление целых чисел и десятичных дробей на однозначные и двузначные числа, на круглые десятки.
Градус. Обозначение: 1(.
Градусное измерение углов.
Построение точки, отреза, треугольника, четырехугольника, окружности симметричных данным относительно оси, центра симметрии.
9 – 13
Нумерация чисел в пределах 1000000.
5
14 – 18
Сложение и вычитание целых чисел и десятичных дробей.
5
19 – 23
Умножение и деление целых чисел и десятичных дробей на однозначное число.
5
24 – 29
Умножение и деление целых чисел и десятичных дробей на 10, 100 и 1000.
6
30 – 33
Умножение и деление целых чисел и десятичных дробей на круглые десятки, сотни, тысячи.
4
34 – 38
Умножение и деление целых чисел и десятичных дробей на двузначное число.
5
39
Подготовка к контрольной работе.
1
40
Контрольная работа № 1.
1
41
Работа над ошибками.
1
42 – 43
Геометрический материал.
2
44 – 47
Градус. Градусное измерение углов.
4
48 – 50
Построение отрезка, треугольника, квадрата, симметричных относительно оси, центра симметрии.
3
51
Практическая работа № 1.
1
Обыкновенные дроби (36 часов)
52 – 56
Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями.
5
Формировать умения и навыков сложения и вычитания дробей с одинаковыми и разными знаменателями, находить число по его доле, понятие площади и единиц измерения площади.
Сложение и вычитание дробей с одинаковыми и разными знаменателями, нахождение числа по его доле.
Простые задачи на нахождение числа по одной его доле, выраженной обыкновенной или десятичной дробью, среднего арифметического двух и более чисел.
Площадь. Обозначение: S.
Единицы измерения площади: 1 кв.мм, (1 мм2), 1 кв.см (1 см2), 1 кв.дм 1 дм2), 1 кв.м (1 м2), 1 кв.км 1км2), их соотношения.
57 – 64
Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями.
8
65 – 69
Нахождение числа по одной его доле.
5
70 – 74
Площадь, единицы площади.
5
75 – 81
Сложение и вычитание целых и дробных чисел.
7
82 – 84
Геометрический материал.
3
85
Подготовка к контрольной работе.
1
86
Контрольная работа № 2.
1
87
Работа над ошибками.
1
Обыкновенные и десятичные дроби (59 часов)
88 – 91
Преобразования обыкновенных дробей.
4
Замена целых и смешанных чисел неправильными дробями.
Умножение и деление обыкновенных и десятичных дробей (в том числе чисел, полученных при измерении одной, двумя единицами стоимости, длины, массы, выраженных в десятичных дробях) на однозначные, двузначные целые числа.
Составные задачи на пропорциональное деление, на части, способом принятия общего количества за единицу.
Числа, полученные при измерении одной, двумя единицами площади, их преобразования, выражение в десятичных дробях.
Единицы измерения земельных площадей: 1 га, 1 а, их соотношения.
Длина окружности 13 EMBED Equation.3 1415, сектор, сегмент.
Площадь круга 13 EMBED Equation.3 1415.
92 – 100
Умножение и деление обыкновенных дробей.
9
101-105
Целые числа, полученные при измерении величин, и десятичные дроби.
5
106-112
Сложение и вычитание целых чисел, полученных при измерении величин, и десятичных дробей.
7
113-120
Умножение и деление целых чисел, полученных при измерении величин, и десятичных дробей.
8
121
Подготовка к контрольной работе.
1
122
Контрольная работа № 3.
1
123
Работа над ошибками.
1
124-130
Числа, полученные при измерении площади, и десятичные дроби.
7
131-133
Геометрический материал.
3
134-135
Меры земельных площадей.
2
136-140
Арифметические действия с числами, полученными при измерении площади.
5
141-143
Длина окружности. Площадь круга.
3
144
Подготовка к контрольной работе.
1
145
Контрольная работа № 4.
1
146
Работа над ошибками.
1
Повторение (24 часа)
147-156
Арифметические действия с целыми и дробными числами.
10
157
Подготовка к итоговой контрольной работе.
1
158
Итоговая контрольная работа.
1
159
Работа над ошибками.
1
160-163
Арифметические действия с целыми и дробными числами.
4
164-170
Геометрический материал.
7
ПРОВЕРКА ЗНАНИЙ И УМЕНИЙ УЧАЩИХСЯ ПО МАТЕМАТИКЕ
Знания и умения учащихся по математике оцениваются по результатам их индивидуального и фронтального опроса, текущих и итоговых письменных работ.
1. Оценка устных ответов
Оценка «5» ставится ученику, если он:
а) дает правильные, осознанные ответы на все поставленные вопросы, может подтвердить правильность ответа предметно-практическими действиями, знает и умеет применять правила умеет самостоятельно оперировать изученными математическими представлениями;
б) умеет самостоятельно, с минимальной помощью учителя, правильно решить задачу, объяснить ход решения;
в) умеет производить и объяснять устные и письменные вычисления;
г) правильно узнает и называет геометрические фигуры, их элементы, положение фигур по отношению друг к другу на плоскости их пространстве,
д) правильно выполняет работы по измерению и черчению с помощью измерительного и чертежного инструментов, умеет объяснить последовательность работы.
Оценка «4» ставится ученику, если его ответ в основном соответствует требованиям, установленным для оценки «5», но:
а) при ответе ученик допускает отдельные неточности, оговорки, нуждается в дополнительных вопросах, помогающих ему уточнить ответ;
б) при вычислениях, в отдельных случаях, нуждается в дополнительных промежуточных записях, назывании промежуточных результатов вслух, опоре на образы реальных предметов;
в) при решении задач нуждается в дополнительных вопросах учителя, помогающих анализу предложенной задачи уточнению вопросов задачи, объяснению выбора действий;
г) с незначительной по мощью учителя правильно узнает и называет геометрические фигуры, их элементы, положение фигур на плоскости, в пространстве, по отношению друг к другу;
д) выполняет работы по измерению и черчению с недостаточной точностью.
Все недочеты в работе ученик легко исправляет при незначительной помощи учителя, сосредоточивающего внимание ученика на существенных особенностях задания, приемах его выполнения, способах объяснения. Если ученик в ходе ответа замечает и самостоятельно исправляет допущенные ошибки, то ему может быть поставлена оценка «5».
Оценка «З» ставится ученику, если он:
а) при незначительной помощи учителя или учащихся класса дает правильные ответы на поставленные вопросы, формулирует правила, может их применять;
б) производит вычисления с опорой на различные виды счетного материала, но с соблюдением алгоритмов действий;
в) понимает и записывает после обсуждения решение задачи под руководством учителя;
г) узнает и называет геометрические фигуры, их элементы, положение фигур на плоскости и в пространстве со значительной помощью учителя или учащихся, или с использованием записей и чертежей в тетрадях, в учебниках, на таблицах, с помощью вопросов учителя;
д) правильно выполняет измерение и черчение после предварительного обсуждения последовательности работы демонстрации приёмов ее выполнения.
Оценка «2» ставится ученику, если он обнаруживает, незнание большей части программного материала не может воспользоваться помощью учителя, других учащихся.
Оценка «1» ставится ученику в том случае, если он обнаруживает полное незнание программного материала, соответствующего его познавательным возможностям.
2. Письменная проверка знаний и умений учащихся
Учитель проверяет и оценивает все письменные работы учащихся. При оценке письменных работ используются нормы оценок письменных контрольных работ, при этом учитывается уровень самостоятельности ученика, особенности его развития.
По своему содержанию письменные контрольные работы могут быть либо однородными (только задачи, только примеры, только построение геометрических фигур и т. д.), либо комбинированными, это зависит от цели работы, класса и объема проверяемого материала.
Объем контрольной работы должен быть таким, чтобы на ее выполнение учащимся требовалось: во втором полугодии I класса 2535 мин, во II IV классах 2540 мин, в V IХ классах 35 40 мин. Причем за указанное время учащиеся должны не только выполнить работу, но и успеть ее проверить.
В комбинированную контрольную работу могут быть включены; 13 простые задачи, или 13 простые задачи и составная (начиная со II класса), или 2 составные задачи, примеры в одно и несколько арифметических действий (в том числе и на порядок действий, начиная с III класса) математический диктант, сравнение чисел, математических выражений, вычислительные, измерительные задачи или другие геометрические задания.
При оценке письменных работ учащихся по математике грубыми ошибками следует считать; неверное выполнение вычислений вследствие неточного применения правил и неправильное решение задачи (неправильный выбор, пропуск действий, выполнение ненужных действий, искажение смысла вопроса, привлечение посторонних или потеря необходимых числовых данных), неумение правильно выполнить измерение и построение геометрических фигур.
Негрубыми ошибками считаются ошибки допущенные в процессе списывания числовых данных (искажение, замена), знаков арифметических действий, нарушение в формулировке вопроса (ответа) задачи, правильности расположения записей, чертежей, небольшая неточность в измерении и черчении.
Оценка не снижается за грамматические ошибки, допущенные в работе. Исключение составляют случаи написания тех слов и словосочетаний, которые широко используются на уроках математики (названия компонентов и результатов, действий, величин и др.).
При оценке комбинированных работ:
Оценка «5» ставится, если вся работа выполнена без ошибок.
Оценка «4» ставится, если в работе имеются 23 негрубые ошибки.
Оценка «3» ставится, если решены простые задачи, но не решена составная или решена одна из двух составных задач, хотя и с негрубыми ошибками, правильно выполнена большая часть других заданий.
Оценка «2» ставится, если не решены задачи, но сделаны попытки их решить и выполнено менее половины других заданий.
Оценка «1» ставится, если ученик не приступал к решению задач; не выполнил других заданий.
При оценке работ, состоящих из примеров и других заданий, в которых не предусматривается решение задач:
Оценка «5» ставится, если все задания выполнены правильно.
Оценка «4» ставится, если допущены 12 негрубые ошибки.
Оценка «3» ставится, если допущены 12 грубые ошибки или 34 негрубые.
Оценка «2» ставится, если допущены 34 грубые шибки и ряд негрубых.
Оценка «1» ставится, если допущены ошибки в выполнении большей части заданий.
При оценке работ, состоящих только из задач с геометрическим содержанием
(решение задач на вычисление градусной меры углов, площадей, объемов и т. д., задач на измерение и построение и др.):
Оценка «5» ставится, если все задачи выполнены правильно.
Оценка «4» ставится, если допущены 1- 2 негрубые ошибки при решении задач на вычисление или измерение, а построение выполнено недостаточно точно.
Оценка «3» ставится, если не решена одна из двух-трех данных задач на вычисление, если при измерении допущены небольшие неточности; если построение выполнено правильно, но допущены ошибки при размещении чертежей на листе бумаги, а также при обозначении геометрических фигур буквами.
Оценка «2» ставится, если не решены две задачи на вычисление, получен неверный результат при измерении или нарушена последовательность построения геометрических фигур.
Оценка «1» ставится, если не решены две задачи на вычисление, получены неверные результаты при измерениях, не построены заданные геометрические фигура.
3. Итоговая оценка знаний и умений учащихся
1. За год знания и умения учащихся оцениваются одним баллом.
2. При выставлении итоговой оценки учитывается как уровень знаний ученика, так и овладёние им практическими умениями.
З. Основанием для выставления итоговой отметки служат: результаты наблюдений учителя за повседневной работой ученика, текущих и итоговых контрольных работ.
Календарно-тематическое планирование предмета математика на 2016 – 2017 учебный год.
Календарно-тематическое планирование по математике на 2016-2017 год в 8 «г» классе составлено по Программе для специальной (коррекционной) образовательной школы VIII вида, под редакцией доктора педагогических наук В. В. Воронковой и допущенной Министерством образования Российской Федерации
№
урока
Дата
Тема урока
К-во
час
Содержание урока,
ЗУН, изучаемые
на уроке
Работа в классе
Домашнее
задание
Формы
контроля
план
факт
1 – я четверть
1. Повторение (5 часов)
1.
2.09
Повторение. Сложение натуральных чисел.
1
Знать правило сложения натуральных чисел, уметь складывать числа в столбик.
Работа по карточкам № 1: «Сложение натуральных чисел»
Задание по карточкам
Самопро -верка
2.
5.09
Повторение. Вычитание натуральных чисел.
1
Знать правило вычитания натуральных чисел, уметь вычитать числа в столбик.
Работа по карточкам № 2: «Вычитание натуральных чисел»
Задание по карточкам
Взаимопро - верка
3.
6.09
Повторение. Умножение натуральных чисел.
1
Знать правило умножения натуральных чисел, уметь умножать числа в столбик.
Работа по карточкам № 3: «Умножение натуральных чисел»
Задание по карточкам
Проверка тетрадей
4.
7.09
Повторение. Деление натуральных чисел.
1
Знать правило деления натуральных чисел, уметь делить числа в столбик.
Работа по карточкам № 4: «Деление натуральных чисел»
Задание по карточкам
Тест
5.
8.09
Повторение. Все действия с натуральными числами
1
Знать порядок действий. Уметь применять правила действий на практике.
Самостоятельная работа по карточкам № 5
нет
Проверка тетрадей
Нумерация (46 часов)
6
9.09
Числа целые и дробные.
3
Знать классификацию целых и дробных чисел и
классификацию многозначных чисел.
Уметь сравнивать многозначные числа и дроби
Устно - №№ 1, 2.
Письменно – №№ 3, 4, 6, 8, 9, 10(1)
№№ 5, 7, 10(2)
Взаимо проверка
7
12.09
Устно - №№ 11
Письменно – №№ 12, 13, 15(1), 16(1), 17(а)
№№ 14, 16(2), 17(б)
Проверка
по образцу
8
13.09
№№ 20, 21, 22, 23
Стр.9 Контроль. задания 1 – 6
Проверка тетрадей
9
14.09
Нумерация чисел в пределах 1000000.
5
Уметь присчитывать и отсчитывать разрядные единицы и равные числовые группы в пределах 1000000.
Уметь сравнивать многозначные числа и дроби.
Уметь решать задачи на разностное и кратное сравнение чисел.
Устно - №№ 24, 32(1,2)
Письменно - №№ 25, 26(1), 28(1), 32(3)
№№26(2), 28(2), 32(4)
Проверка
по образцу
10
15.09
Письменно - №№ 33, 35, 38, 39, 40(1), 41(1)
№№ 34, 36, 40(2)
Проверка тетрадей
11
16.09
Устно - №№ 45(1), 46(1),
Письменно - №№ 45(2), 46(2), 47(1), 48(1), 50(1)
№№ 47(2), 48(2), 50(2)
Проверка тетрадей
12
19.09
Устно - №№ 51, 52, 53
Письменно – 55, 56(1), 60, 61(1), 63(1)
№№ 56(2), 61(2), 63(2)
Тест
13
20.09
Письменно - №№ 54, 64, 65, 66
Стр. 24, Контр. задания без *
Проверка тетрадей
14
21.09
Сложение и вычитание целых чисел и десятичных дробей.
5
Уметь выполнять сложение и вычитание многозначных чисел и десятичных дробей.
Устно - №№ 67,
Письменно - №№ 68, 69, 74(1) № 43(1)
№№ 70, 71
Проверка по образцу
15
22.09
Письменно - №№ 72, 74(3), 75(1,2)
Повторение - № 41(2)
№№ 73, 74(2)
Проверка тетрадей
16
23.09
Письменно - №№ 62(3), 76.
Повторение - № 37, 44(1)
Стр. 29 Контр. задан. 1(1) ,4(1)
Проверка тетрадей
17
26.09
Письменно - №№ 77, 78,
Повторение - № 43(2,3)
Стр. 29 Контр. задания 1(2) 4(2)
Тест
18
27.09
Работа по карточкам № 6
Стр. 29 контр. задания 3, 4(3)
Проверка тетрадей
19
28.09
Умножение и деление целых чисел и десятичных дробей на однозначное число.
5
Уметь выполнять умножение и деление на однозначное число.
Устно - № 79
Письменно - №№ 80(1), 81(1), 83(1), 84(1)
№ 81(2), 83(2)
Проверка тетрадей
20
29.09
Устно - № 85, 88 правило стр. 31
Письменно – №№ 82, 86(1), 87, 89
№ 84(2), 86(2)
Проверка тетрадей
21
30.09
Письменно - №№ 90(1), 91(1,2), 92
№№ 90(2), 91(3)
Проверка по образцу
22
3.10
Письменно - №№ 93(1), 94(1), 95(1)
№№ 91(4), 94(3)
Тест
23
4.10
Письменно - №№ 93(2), 94(2), 95(2)
Стр. 34 Контр. задания
Проверка тетрадей
24
5.10
Умножение и деление целых чисел и десятичных дробей на 10, 100 и 1000.
6
Знать названия компонентов и результатов умножения и деления. Уметь умножать и делить на 10,100,1000, уметь решать примеры в 3- 4 действия.
Устно - № 96(1), правило стр. 35
Письменно - №№ 96(2), 98, 100(1)
№№ 97, 99
Проверка по образцу
25
6.10
Письменно - №№ 101(1,2), 102, 103
№№ 100(2), 101(3)
Проверка тетрадей
26
7.10
Устно - № 104(1), правило стр. 37
Письменно - №№ 104(2), 105, 106(1), 107(1)
№№ 106(2), 107(2)
Проверка тетрадей
27
10.10
Письменно - № 108(1), 109, 110(1), 111(1,2)
№№ 110(2), 112
Проверка тетрадей
28
11.10
Устно - № 113(1), правило стр. 40
Письменно - №№ 113(2), 114, 115(1), 116.
№№ 115(2)
Проверка тетрадей
29
12.10
Письменно - №№ 108(2), 117, 118.
Стр. 41 контр. Задания 1 и 2
Проверка тетрадей
30
13.10
Умножение и деление целых чисел и десятичных дробей на круглые десятки, сотни, тысячи.
4
Уметь выполнять умножение и деление целых чисел и десятичных дробей на круглые десятки, сотни, тысячи
Устно - №№ 119,120(1)
Письменно - №№ 120(2), 121(1,2), 122(1)
№№ 121(2), 122(2)
Проверка по образцу
31
14.10
Устно - №№ 123(1)
Письменно - №№ 122(3), 123(2)
№№ 122(4) 124(1,2)
Проверка тетрадей
32
17.10
Письменно - №№ 122(5), 124(3), 125(1,2)
№№ 125(3,4), 126
Проверка тетрадей
33
18.10
Работа по карточкам № 7
Стр. 44 контр. задания 1, 3, 4
Проверка тетрадей
34
19.10
Умножение и деление целых чисел и десятичных дробей на двузначное число.
5
Уметь выполнять умножение и деление на двузначное число.Уметь решать составные арифметические задачи на умножение и деление.
Устно - №№ 127 (1), 128(1). Письменно - №№ 128(2), 129(1), 131(1), 132(1)
№№ 129(2), 131(2)
Проверка по образцу
35
20.10
Устно - № 127(2) Письменно - №№ 130(1), 131(3), 132(2), 134(1)
№№ 130(2), 131(4)
Проверка тетрадей
36
21.10
Письменно - №№ 132(3), 135(1), 137(1,2),
№№ 132(4), 135(2)
Проверка тетрадей
37
24.10
Письменно - №№ 135(3), 138(1,3), 139(1), 140(1)
№№ 138(2,3), 139(2)
Проверка по образцу
38
25.10
Письменно - №№ 134(2), 139(3), 140,
Стр. 48, контр. задания 1, 2, 4
Проверка тетрадей
39
26.10
Подготовка к контрольной работе.
1
Работа по карточкам № 8
Задание на карточках
Проверка тетрадей
40
27.10
Контрольная работа № 1.
1
Работа по карточкам № 9
Нет
Проверка тетрадей
41
28.10
Работа над ошибками.
1
Выполнить другой вариант контрольной работы по карточкам № 9
Принести циркуль
Проверка тетрадей
2-я четверть
42
7/11
Геометрический материал.
2
Знать определение прямого, острого, тупого, развернутого, полного, смежных углов.
В тетради - №№ 141(1), 142, 143(1 – 8)
№№ 141(2), 144
Проверка тетрадей
43
8/11
В тетради - №№ 145(1,2), 146(1), 147(1,2)
№№ 145(3), 146(2), принести транспортир
Проверка тетрадей
44
9/11
Градус. Градусное измерение углов.
4
Знать определение градуса; компоненты транспортира.Уметь измерять величину угла с помощью транспортира.
Устно - Стр. 51, правило, № 148. В тетради - №№ 149(1), 150, 151(1), стр. 53 правило
№№ 149(2), 151(2)
Проверка тетрадей
45
10/11
Устно - Стр. 53 правило
В тетради - № 152(1,2а), 153(1а, 2а)
№№ 152(2б), 153(1б)
Проверка по образцу
46
11/11
В тетради - №№ 152(2в), 153(2а)
Устно - № 154, 155
№№153(2б), 156(1,2)
Проверка тетрадей
47
14/11
Работа по карточкам
№№ 156(3), 157
Проверка тетрадей
48
15/11
Построение отрезка, треугольника, квадрата, симметричных относительно оси, центра симметрии.
3
Знать алгоритм построения симметричных фигур относительно центра и оси симметрии.
Знать применение симметрии в жизни. Уметь строить точки, отрезки симметричные данным относительно оси и центра симметрии.
В тетрадях - №№ 158(1,2,3), 159 (1,2,3,4)
Устно - правило стр. 59
№ 160 стр. 59
Проверка тетрадей
49
16/11
В тетради - № 161(1,2),
Устно - № 163 правило стр. 60, № 164
№№ 162(1,2)
Проверка тетрадей
50
17/11
Работа по карточкам № 10
Стр. 61
контрольные задания
Проверка тетрадей
51
18/11
Практическая работа № 1.
1
Работа по карточкам №11
нет
Проверка тетрадей
Обыкновенные дроби (36 часов)
52
21/11
Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями.
5
Уметь выполнять сложение и вычитание обыкновенных дробей с одинаковыми знаменателями.
Уметь сокращать дроби.
Устно - № 165, 167
Письменно - № 166, 168(1), 169(1)
№№ 168(2), 169(2)
Проверка тетрадей
53
22/11
Устно - №№ 170(1,2), 171
Письменно - №№ 170(3,4), 172(1,2), 173
№№ 172(3,4),
Проверка по образцу
54
23/11
Письменно - №№ 174(1,2), 175(1,2), 176(1)
№№ 174(3,4), 175(3,4)
Проверка тетрадей
55
24/11
Устно - № 177(1) Письменно - №№ 177(2,3), 178(1),179(1), 180
№№ 178(2), 179(2)
Проверка тетрадей
56
25/11
Письменно - №№ 181(1), 184(1), 185(1)
№№ 181(2), 184(2)
Проверка тетрадей
57
28/11
Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями.
8
Уметь выполнять сложение и вычитание дробей с разными знаменателями.
Уметь решать простые и составные арифметические задачи.
Устно - №№ 188(1,3), 2 правила стр. 76
Письменно - №№ 188(2), 189, 190, 191(1)
№№ 188(2), 191(2,3)
Проверка тетрадей
58
29/11
Устно - №№ 194, 195, правила стр. 72
Письменно №№ 196(1), 197(1), 198(1)
№№ 196(2), 197(2),198(2)
Проверка тетрадей
59
30/11
Устно - № 199(1,2), правило стр. 74
Письменно - №№ 199(3), 200(1), 201(1)
№№ 200(2), 201(2)
Проверка тетрадей
60
1/12
Письменно - №№ 203(1,3), 204(1,2,3)
№№ 203(2,4), 204(4,5)
Проверка тетрадей
61
2/12
Письменно - №№ 205(1,2), 206, 207(1)
№№ 205(3,4), 207(2)
Проверка по образцу
62
5/12
Письменно - №№ 208(2), 209(1), 210, 211(1,2)
№№ 208(1), 209(2), 211(3)
Проверка тетрадей
63
6/12
Устно - № 216
Письменно - №№ 214, 217(1,2), 218(1)
№№ 217(3,4), 218(2)
Проверка тетрадей
64
7/12
Письменно - №№ 212(1,2), 215, 218(3)
Стр. 81 контр. задания 1
Проверка тетрадей
65
8/12
Нахождение числа по одной его доле.
5
Уметь решать простые и составные задачи на нахождение числа по одной его доле, выраженной обыкновенной дробью или десятичной дробью
Устно – Стр. 82 № 219 правило, № 220(1)
Письменно - №№ 220(2,3), 221(1), 222(1)
№№ 220(4,5), 221(2)
Проверка тетрадей
66
9/12
Письменно №№ 223(1,4), 224, 226(1,2)
№№ 222(2), 223(2,3)
Проверка тетрадей
67
12/12
Письменно №№ 226(3,4), 227(1,2), 22891)
№№ 226(5,6)
227(3)
Проверка тетрадей
68
13/12
Письменно №№ 229, 230(1), 231(1), 232(1,2)
№№ 230(2), 231(2)
Проверка тетрадей
69
14/12
Письменно №№ 232(3,4), 233(1,2,3,4,5,6)
Стр. 88 контр. задания 1 – 5 ножницы
Проверка по образцу
70
15/12
Площадь, единицы площади.
5
Знать единицы измерения площади, их соотношения.
Устно - № 234, стр. 90 правило № 235 правило на стр. 91, Письменно –
№ 236(1,2,3), № 237 (2) правило
№№ 236(3,4,5)
Проверка тетрадей
71
16/12
Устно - № 238 правило стр. 91
Письменно - № 239 (1,2), 240(1,2)
№№ 240(3,4)
Проверка тетрадей
72
19/12
Письменно - № 241(1), 242(1), 243, 244(1)
№№ 241(2), 242(2), 244(2)
Проверка тетрадей
73
20/12
Письменно - №№ 245(1), 246(1), 247(1), 248
№№ 245(2), 246(2), 247(2)
Проверка тетрадей
74
21/12
Устно - № 249(1)
Письменно - № 249(2,3), 250(1,2), 251(1,2)
Стр. 97 контр. Задания 1,6
Проверка тетрадей
75
22/12
Сложение и вычитание целых и дробных чисел.
2
Уметь выполнять сложение и вычитание целых и дробных чисел.Уметь решать простые и составные арифметические задачи. Уметь решать уравнения.
Письменно - № 252(1,2,3 по 1-му столбику, № 253(1,2), 254(1,2)
№№ 252(1,2,3 по 2-му столбику), 253(3,4)
Проверка тетрадей
76
23/12
Письменно - №№ 255(1,2), 256(1), 25791)
№№ 256(2), 257(2)
Проверка тетрадей
3-я четверть
77
11/1
Сложение и вычитание целых и дробных чисел.
5
Уметь выполнять сложение и вычитание целых и дробных чисел.Уметь решать простые и составные арифметические задачи. Уметь решать уравнения.
Письменно - № 258(1,2,3 по 1-му столбику), № 259(1,2), 260
№№ 258(1,2,3 по 2-му столбику), 259(3,4)
Проверка по образцу
78
12/1
Письменно - №№ 261(1), 262(1), 263(1,2,3) устно - № 264
№№ 261(2), 262(2)
Проверка тетрадей
79
13/1
Письменно - №№ 265(1,2), 266(1), 267(1)
№№ 265(3), 266(2), 267(2)
Проверка тетрадей
80
16/1
Письменно - №№ 265(4,5), 268(1), 269(1,2)
№№ 265(6), 266(3)
Проверка тетрадей
81
17/1
Письменно - №№ 268(2), 269(3,4), 270(1,2)
№№ 268(3), 269(5)
Проверка тетрадей
82
18/1
Геометрический материал
3
Знать различие круга и окружности. Уметь строить круг с помощью циркуля.
Устно - №№ 275, 276
Письменно №№ 277(1), 278(1), 279(1)
№№ 277(2), 278(2), 279(2)
Проверка тетрадей
83
19/1
Устно - №№ 280(1,2,3)
Письменно - №№ 281(1), 282(1,2), 283(1,2)
№№ 281(2), 282(3,4), 283(3,4), циркуль
Проверка тетрадей
84
20/1
Письменно - № 286(1,2), 287(1, 2), 288(1,2), 289(1,2)
№№ 286(3,4), 287(3), 288(3)
Проверка тетрадей
85
23/1
Подготовка к контрольной работе.
1
Карточки № 10
№№ 271(2), 272(2), 273
Проверка тетрадей
86
24/1
Контрольная работа № 2.
1
Карточки № 11 на 2 варианта
нет
Проверка тетрадей
87
25/1
Работа над ошибками.
1
Карточки № 11 выполнить другой вариант
Стр. 114, контр. задания 1 – 3
Проверка тетрадей
Обыкновенные и десятичные дроби (59 часов)
88
26/1
Преобразования обыкновенных дробей.
4
Уметь заменять целое числа неправильной дробью.
Уметь заменять смешанное число неправильной дробью.
Устно - №№ 291, 293, 294(1), 2 правила стр. 116, 295(1)
Письменно - №№ 292, 294(2), 295(2), 296(1)
№№ 296(2), 297(2)
Проверка тетрадей
89
27/1
Устно - №№ 297(1), 299(1-4)
Письменно - №№ 297(3), 298(1),300(1), 301(1)
№№ 298(2), 300(2)
Проверка тетрадей
90
30/1
Письменно - №№ 300(3), 302(1), 303(1)
№№ 300(4), 301(3)
Проверка тетрадей
91
31/1
Письменно №№ 302(2,3), 303(2)
Нет
Проверка тетрадей
92
1/2
Умножение и деление обыкновенных дробей.
9
Уметь умножать и делить дробь на целое число.Уметь решать простые и составные арифметические задачи на умножение и деление дроби на целое число.
Устно - №№ 304, правило стр. 199,
№ 305, правило стр. 120. Письменно - №№ 306(2), 307(1), 308(2), 309(1)
№№ 307(2), 309(2)
Тест
93
2/2
Письменно - №№ 307(3), 310(1), 311(1),
№№ 307(4), 310(2)
Проверка тетрадей
94
3/2
Устно - № 313(1,2) Письменно - №№ 311(2), 312(1), 313(3), 314(1)
№№ 312(2), 314(2)
Проверка тетрадей
95
6/2
Устно - № 315(1,2) правило стр. 123Письменно - № 315(3), 316(1), 317(1), 318(1,2)
№№ 316(2), 317(2)
Проверка тетрадей
96
7/2
Письменно - №№ 318(3), 319(1,2), 320(1), 321(1,2)
№№ 318(4), 319(3,4)
Проверка тетрадей
97
8/2
Письменно - №№ 321(3,4), 322(1), 323(1,2)
№№ 321(5), 322(2), 324
Тест
98
9/2
Письменно - №№ 325(1,2), 326, 327(1,2,3),
328(1)
№№ 325(3), 328(2)
Проверка тетрадей
99
10/2
Письменно - №№ 327(4,5,6), 329(1,2), 330(1,2)
№№ 329(3,4), 330(3,4)
Проверка тетрадей
100
13/2
Письменно - №№ 331(1,2), 332(1), 333(1,2), 335(1), 339(1)
Стр. 130 контр. задания 1,2,6
Проверка тетрадей
101
14/2
Целые числа, полученные при измерении величин, и десятичные дроби.
5
Уметь выполнять замену мелких мер крупными мерами с помощью десятичных дробей
Устно - №№ 340, 344, 345, 347(1)
Письменно - №№ 341, 343, 346(1), 347(2)
№№ 342, 346(2)
Проверка тетрадей
102
15/2
Устно - №№ 348(1), 349(1) Письменно –
№ 348(2), 349(2), 351(2), 352(1)
№№ 350, 352(2)
Проверка по образцу
103
16/2
Письменно - №№ 352(3), 353(1,2), 354(1,2,3)
№№ 352(4), 343(3,4)
Проверка тетрадей
104
17/2
Устно - №№ 356
Письменно - №№ 355(1), 357, 358, 359(1,2)
№№ 354(4), 359(3,4)
Проверка тетрадей
105
20/2
Письменно - №№ 360(1), 362(1,2), 363(1), 364(1,2)
№№ 362(3), 363(2,3), 364(3)
Проверка тетрадей
106
21/2
Сложение и вычитание целых чисел, полученных при измерении величин, и десятичных дробей.
7
Уметь выполнять письменное сложение и вычитание чисел, полученных при измерении одной, двумя единицами стоимости, длины, массы выраженных в десятичных др.
Письменно - №№ 369, 370(1,2), 371(1), 372(1)
№№ 370(3,4), 371(2), 372(2 -1й столбик)
Проверка тетрадей
107
22/2
Устно - №№ 373(1), 374
Письменно - № 373(2), 375, 376(1)
№№ 372(2, 2й и 3й столбики), 373(3)
Тест
108
27/2
Письменно - №№ 377, 378(1,2),379(1, 1й столбик)
№№ 376(2), 37893)
Проверка тетрадей
109
28/2
Письменно - №№ 379(1, 2-й столбик)380(1), 381(1,2)
№№ 379(1,3й столбик), 381(3)
Проверка тетрадей
110
1/3
Письменно - №№ 380(2), 382(1), 383(1,2), 384(1)
№№ 380(3), 383(3,4)
Проверка тетрадей
111
2/3
Письменно - №№ 384(3), 385(1), 386(1,2), 388(1)
№№ 383(5), 384(2)
Тест
112
3/3
Устно - №№ 387
Письменно №№ 386(3.4), 388(2), 389(1,2)
Стр. 150 контр. Задания 1,2, 3
Проверка тетрадей
113
6/3
Умножение и деление целых чисел, полученных при измерении величин, и десятичных дробей.
8
Уметь выполнять умножение и деление чисел, полученных при измерении величин.
Уметь письменно выполнять умножение и деление чисел, полученных при измерении одной, двумя единицами стоимости, длины, массы, выраженных в десятичных дробях.
Устно - №№ 396(1). Письменно - №№ 396(2), 397(1), 398(1,2), 399(1)
№№ 397(2), 398(3), 399(2)
Проверка тетрадей
114
7/3
Письменно - №№ 400(1), 401(1), 402(1,2), 403(1)
№№ 400(2), 401(2), 402(3)
Проверка тетрадей
115
9/3
Письменно - №№ 403(2, 1й столбик), 404(1), 405(1,3), 406(1)
№№ 403(2,2й столбик), 405(2)
Тест
116
10/3
Письменно - №№ 407(1,2), 409(1), 410(1,2), 411(1)
№№ 406(2), 407(3)
Проверка по образцу
117
13/3
Письменно - №№ 409(2), 412(1,2), 413(1), 414(1й столбик)
№№ 410(3,4), 411(2)
Проверка тетрадей
118
14/3
№№ 413(2), 414(2,3й столбики), 415(1,2), 416(1,2)
№№ 415(3), 416(3) правило с. 156
Проверка тетрадей
119
15/3
Письменно - №№ 417(1,2), 418(2), 419(1), 420(1,2)
№№ 417(3), 419(2), 420(2)
Проверка тетрадей
120
16/3
Письменно - №№ 421, 422(1,2), 423(1,2), 426(1)
№№ 422(3,4), 423(3,4), 425(2)
Проверка по образцу
121
17/3
Подготовка к контрольной работе.
1
Письменно - №№ 426(1,2), 427(1,2), 429(1), 431(1,2)
№№ 426(3,4), 427(3),
429(2)
Тест
122
20/3
Контрольная работа № 3.
1
Работа по карточкам № 12 на 2 варианта
Нет
Проверка тетрадей
123
21/3
Работа над ошибками.
1
Работа по карточкам № 12 выполнить другой вариант
№№ 432(1,2), 434
Проверка тетрадей
124
22/3
Числа, полученные при измерении площади, и десятичные дроби.
3
Уметь заменять квадратные меры в мелких и крупных долях.Уметь находить площадь прямоугольника.
Устно - № 437, правила стр. 164, 165 №№ 440,441. Письменно №№ 439, 441(1,2), 443(1,2)
№№ 438, 442(3), 443(3)
Проверка тетрадей
125
23/3
Письменно - №№ 444(1,2), 445(1,2), 446(1), 447(1)
№№ 444(3), 445(3), 446(2)
Проверка по образцу
126
24/3
Письменно - №№ 447(2), 448(1,2), 449(устно), 450(1),451(1,2)
№№ 448(3), 450(2), 451(3)
Тест
4-я четверть
127
ѕ
Числа, полученные при измерении площади, и десятичные дроби.
4
Уметь заменять квадратные меры в мелких и крупных долях.Уметь находить площадь прямоугольника.
Письменно - №№ 452(1,2), 453(1), 454(1), 455(1,2)
№№ 452(3,4), 453(2), 455(3,4)
Проверка тетрадей
128
4/4
Письменно - №№ 456, 457(1,2), 458(1), 459, 460(1,2), 461
№№ 458(2), 460(3)
Проверка тетрадей
129
5/4
Письменно - №№ 461, 462(1,2), 463, 464(1), 465(1)
№№ 462(3), 464(2), 465(2,3)
Проверка тетрадей
130
6/4
Письменно - №№ 466(1,2), 467, 458(устно), 469(1), 470(1), 471(1)
№№ 466(3), 469(2), 470(2) ножницы
Проверка по образцу
131
7/4
Геометрический материал.
3
Устно - № 480,
Письменно - №№ 481(1,2,3), 483, 484
№№ 485, стр. 176 контр. задания 1,4,5
Тест
132
10/4
Устно – 486,487(1.2), 488(1,2)
Письменно - №№ 487(3,4), 488(3,4), 489
Стр. 181 контр. задания
Проверка тетрадей
133
11/4
Письменно №№ 473, 474(1), 476(1,2), 477(1), 479(1)
№№ 474(2), 476(3), 477(2)
Проверка тетрадей
134
12/4
Меры земельных площадей.
2
Уметь вычислять площадь прямоугольника и решать простые практические задачи на нахождение площади участков прямоугольной формы.
Устно - №№ 490, 491,3 правила
Письменно - №№ 492(1), 493(1), 494
№№ 492(2), 493(2)
Проверка тетрадей
135
13/4
Письменно - №№ 495(1), 496(1,2)
№№ 495(2), 496(3)
Проверка по образцу
136
14/4
Арифметические действия с числами, полученными при измерении площади.
5
Письменно - №№ 497(1,2), 498(1), 499(1,2)
№№ 497(3.4), 498(2), 499(3)
Тест
137
17/4
Письменно - №№ 500(1), 501(1,2), 502(1,2), 503(1,2)
№№ 500(2), 501(3,4)
Проверка тетрадей
138
18/4
Письменно - №№ 503(3,4), 504(1,2), 505(1), 506(1)
№№ 504(3), 505(2), 506(2)
Проверка тетрадей
139
19/4
Письменно - №№ 507(1), 508(1), 509(1), 511(1,2)
№№ 507(2), 508(2), 511(3,4)
Проверка тетрадей
140
20/4
Письменно - №№ 512(1,2), 513(1), 514(1,2), 516(1), 517(1)
№№ 512(3,4), 513(2), 516(2)
Проверка по образцу
141
21/4
Длина окружности. Площадь круга.
3
Знать формулу площади круга. Уметь вычислять площадь круга по заданной длине радиуса.
Устно - №№ 518(1)
Письменно - № 519, правило стр. 194, № 520(1), 521, правила, 522(1)
№№ 520(2), 522(2)
Тест
142
24/4
Письменно - №№ 523, 524(1), 525(1), 526(1.2)
№№ 524(2), 525(2), 526(3)
Проверка тетрадей
143
25/4
Письменно - №№ 527(1,2), 528(1,2,3), правило стр. 198
Стр. 199, контр. задания 1-4
Проверка тетрадей
144
26/4
Подготовка к контрольной работе.
1
Письменно - №№ 515(1,2), 517(3),
Стр. 193 контр. задания 1-3
Проверка тетрадей
145
27/4
Контрольная работа № 4.
1
Работа по карточкам № 13
Нет
Проверка тетрадей
146
28/4
Работа над ошибками.
1
Работа по карточкам № 13 выполнить другой вариант
нет
Проверка тетрадей
Повторение (24 часа)
147
2/5
Арифметические действия с целыми и дробными числами.
10
Уметь решать задачи на прямую пропорциональную зависимость величин.
Письменно - №№ 529(1,2), 530(1,2,3), 531(1,2), 533(1,2)
№№ 52993), 530(4), 533(3,4)
Проверка тетрадей
148
3/5
Уметь классифицировать и сравнивать целые и дробные числа.
Письменно - №№ 534(1,2), 535(1,2), 537(1), 539(1,2,3)
№№ 534(3,4), 535(3,4), 537(2)
Проверка тетрадей
149
4/5
Уметь решать задачи на нахождение числа по одной его доле, выраженной обыкновенной или десятичной дробью.
Письменно - №№ 536(3,4), 537(3), 538(1,2), 539(4,5)
№№ 536(5), 537(4) 538(3)
Проверка тетрадей
150
5/5
Уметь выполнять сложение и вычитание целых чисел, обык -новенных и десятичных дробей.
Уметь решать задачи на нахождение числа по одной его доле, выраженной обыкновенной или десятичной дробью.
Письменно - №№ 536(6,7), 539(5,6), 540(1,2,3), 541(1)
№№ 538(4), 540(4,5,6), 541(2)
Проверка по образцу
151
10/5
Устно - № 542
Письменно - №№ 543(1,2), 544(1), 546(1)
№№ 543(3,4), 544(2)
Тест
152
11/5
Письменно - №№ 545(1,2), 547(1,2), 548(1,2,3)
№№ 545(3,4), 546(2)
Проверка тетрадей
153
12/5
Письменно - №№ 548(4,5,6), 549(1,2), 550(1,2), 551(1), 552(1)
№№ 547(3,4), 548(7,8)
Проверка тетрадей
154
15/5
Уметь выполнять умножение и деление на двузначное число; уметь выполнять арифметические действия с натуральными числами. Уметь решать простые и составные задачи.
Письменно - №№ 553(1,2), 554(1), 556(1,2), 557(1,2)
№№ 553(3.4), 554(2)
Проверка тетрадей
155
16/5
Письменно - №№ 554(2), 556(3,4), 557(3,4, 560(1))
№№ 557(5), 560(2)
Проверка тетрадей
156
17/5
Письменно - №№ 560(3), 561(1,2). 563(1,2)
№№ 561(3), 564(2,3)
Проверка тетрадей
157
18/5
Подготовка к итоговой контрольной работе.
1
Письменно - №№ 565(1,2), 566(1,2), 567(1), 568
№№ 565(3), 566(3)
158
19/5
Итоговая контрольная работа.
1
Работа по карточкам № 14 по вариантам
Нет
Проверка к/р
159
22/5
Работа над ошибками.
1
Работа по карточкам № 14 выполнить другой вариант
Нет
Проверка тетрадей
160
23/5
Арифметические действия с целыми и дробными числами.
4
Уметь выполнять умножение и деление на двузначное число; уметь выполнять арифметические действия с натуральными числами. Уметь решать простые и составные задачи.
Письменно - №№ 569(1), 570(устно), 571(1, решить любым способом), 573(1)
№№ 571(2), 573(2)
Проверка тетрадей
161
24/5
Письменно № 573(1), 572(1), 574(1) 575
№ 572(2), 573(2)
Проверка тетрадей
162
25/5
Письменно № 576(1), 577(1), 582(1)
№ 580, 578
Проверка по образцу
163
26/5
Письменно № 582(2), 583(1,2,3)
№ 583(4,5) 585(1)
Тест
164
29/5
Геометрический материал.
7
Знать свойства граней и ребер куба. Уметь выделять, называть, пересчитывать элементы куба.
Письменно № 586(1), 596, 597, 598
№ 588(1), 577(1)
Проверка тетрадей
165
30/5
Уметь строить линейные, столбчатые, круговые диаграммы при решении задач.
Письменно № 586(2), 600 601, 602
№ 588(2), 577(2)
Проверка тетрадей
166
31/5
Уметь строить треугольники по заданным длинам сторон и величине углов.
Письменно № 586(3), 603, 604, 605
577(3)
Проверка тетрадей
167
Уметь строить точки, отрезки симметричные данным относительно оси, центра симметрии
Письменно № 594(1), 606, 607
№ 594(2)
Проверка тетрадей
168
№ 594(3)
Проверка тетрадей
169
Уметь вычислять длину окружности и площадь круга по заданной длине радиуса.
№ 608, 609(1), 610(1), 611(1), 612(1)
Стр. 223 Контрольные задания
170
№ 609(2), 610(2), 611(2), 612(2)
"$PX`d’
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·Root Entry