Тестирование пространственно-временной дифференцировки и точности движений детей с умеренной, тяжёлой ии глубокой умственной отсталостью


Уровень развития пространственно-временной дифференцировки и точности движений
в 9 «Л» классе (сложная структура дефекта) специального (коррекционного) отделения
ГБОУ Школа № 281 за период с 01.09.2015 по 30.05.2016г.

Упражнения для развития пространственно-временной дифференцировки и точности движений
Балакирева
Настя
Глазунова
Стася
Зеленцов
Дима
Капирин
Дима
Пчёлкин
Миша
Сытов
Ваня


2015
2016
2015
2016
2015
2016
2015
2016
2015
2016
2015
2016

Построение в шеренгу по словесному указанию
учителя (сек)


70

48

41

29

56

36

62

50

66

54

72

54

Ходьба по начерченным на полу ориентирам
(количество ошибок)


6

3

4

2

2

1

8

5

12

10

9

7

Выполнение исходных положений по показу
учителя (кол-во ошибок)


8

6

3

1

3

2

10

9

15

14

11

·
8

Ходьба по двум параллельным гимнастическим
скамейкам (сек)

35

28

30

19

39

31

24

22

50

42

40

33

Броски мяча в стену с отскоком в обозначенное место ( на точность попадания -5 попыток)

0

1

2

3

2

4

1

3

0

0

3

5

Ходьба до ориентира за определённое количество шагов ( на точность выполнения - 5 попыток)

0

1

1

3

2

4

0

1

0

0

1

2


Учитель физической культуры В. А. Синельников
15