Тестирование пространственно-временной дифференцировки и точности движений детей с умеренной, тяжёлой ии глубокой умственной отсталостью
Уровень развития пространственно-временной дифференцировки и точности движений
в 9 «Л» классе (сложная структура дефекта) специального (коррекционного) отделения
ГБОУ Школа № 281 за период с 01.09.2015 по 30.05.2016г.
Упражнения для развития пространственно-временной дифференцировки и точности движений
Балакирева
Настя
Глазунова
Стася
Зеленцов
Дима
Капирин
Дима
Пчёлкин
Миша
Сытов
Ваня
2015
2016
2015
2016
2015
2016
2015
2016
2015
2016
2015
2016
Построение в шеренгу по словесному указанию
учителя (сек)
70
48
41
29
56
36
62
50
66
54
72
54
Ходьба по начерченным на полу ориентирам
(количество ошибок)
6
3
4
2
2
1
8
5
12
10
9
7
Выполнение исходных положений по показу
учителя (кол-во ошибок)
8
6
3
1
3
2
10
9
15
14
11
·
8
Ходьба по двум параллельным гимнастическим
скамейкам (сек)
35
28
30
19
39
31
24
22
50
42
40
33
Броски мяча в стену с отскоком в обозначенное место ( на точность попадания -5 попыток)
0
1
2
3
2
4
1
3
0
0
3
5
Ходьба до ориентира за определённое количество шагов ( на точность выполнения - 5 попыток)
0
1
1
3
2
4
0
1
0
0
1
2
Учитель физической культуры В. А. Синельников
15