Урок английского языка для 9 класса по Биболетовой М.З. на тему Морское путешествие
Урок английского языка в 9 классе на тему «Морское путешествие»
Цели:
1.Образовательные:
1)Активизировать в речи употребление определённого и «нулевого» артиклей перед географическими названиями
2)Расширить запас слов(прилагательные, наречия, причастия) с суффиксом un- и употребить их в составе словосочетаний с существительным
3) Активизировать в речи употребление лексики на тему «Опасности мира»
4)Прочитать текст о Титанике
5)Тренировать в постановке вопроса к данному ответу
2.Развивающие
Развивать память, логическое и ассоциативное мышление,
3.Воспитательные
Способствовать воспитанию чувства человечности к окружающим, стремления к познанию мира
Оборудование:
Аудио Celion Dion My heart’
Этап урока
Ход урока и учебные задачи
Дидактический материал, оборуд.
Эмоциональный настрой, введение в сюжет урока, целеполагание
2мин
Проверка д/з
5мин
Употребление слов с суффиксом un-
6мин
Употребление лексики на тему «Опасности мира»3мин
Чтение текста о Титанике и ответы на вопросы по тексту 10мин
Релаксация 3мин
Постановка вопроса к данному ответу
10 мин
Рефлексия
1мин
Выставление оценок
3мин
Домашнее задание
2мин
Звучит аудио запись
How do you think what we’re going to talk about today? (sea, water, danger,)
О чём бы вам хотелось поговорить на морскую тему?
А что об этом вы узнали из домашнего задания?
(Во время фронтальной работы с классом 2 ученика выполняют вставку артиклей домашнего задания, и перевод 1 предложения на выбор учителя письменно на листке)
Морское путешествие непредсказуемо, могут возникнуть разные неприятные ситуации, где будет не обойтись без слов с приставкой un-.
Make word combinations as mаny as possible
What dangerous situations can travellers face ?
(Так с какими же опасностями могут столкнуться путешественники?)
Об одном из них мы сегодня прочитаем
Исполнение песни(слова на экране)
Продолжая говорить о Титанике, потренируемся задавать вопрос к данному ответу
(Работа в тетради)
Что вам понравилось на уроке? Что запомнилось больше всего? Чему ещё хотелось бы научиться? О чем мы не поговорили на морскую тематику? А хотелось бы?
Кто сегодня работал очень усердно и заслуживает «5»? Кто работал немного слабее?
РТ с.25 №3,4. Доп.задание №6.
Аудио запись песни
Учебник №15 с.65
Учебник №17 с.65
Учебник №18 с.65
Учебник №19 с.19
Экран(текст песни), аудио
РТ с.25 №5