Урок английского языка для 9 класса по Биболетовой М.З. на тему Морское путешествие

Урок английского языка в 9 классе на тему «Морское путешествие»
Цели:
1.Образовательные:
1)Активизировать в речи употребление определённого и «нулевого» артиклей перед географическими названиями
2)Расширить запас слов(прилагательные, наречия, причастия) с суффиксом un- и употребить их в составе словосочетаний с существительным
3) Активизировать в речи употребление лексики на тему «Опасности мира»
4)Прочитать текст о Титанике
5)Тренировать в постановке вопроса к данному ответу
2.Развивающие
Развивать память, логическое и ассоциативное мышление,
3.Воспитательные
Способствовать воспитанию чувства человечности к окружающим, стремления к познанию мира
Оборудование:
Аудио Celion Dion My heart’
Этап урока
Ход урока и учебные задачи

Дидактический материал, оборуд.

Эмоциональный настрой, введение в сюжет урока, целеполагание
2мин
Проверка д/з
5мин




Употребление слов с суффиксом un-
6мин

Употребление лексики на тему «Опасности мира»3мин

Чтение текста о Титанике и ответы на вопросы по тексту 10мин

Релаксация 3мин

Постановка вопроса к данному ответу
10 мин

Рефлексия
1мин



Выставление оценок
3мин

Домашнее задание
2мин
Звучит аудио запись
How do you think what we’re going to talk about today? (sea, water, danger,)
О чём бы вам хотелось поговорить на морскую тему?
А что об этом вы узнали из домашнего задания?
(Во время фронтальной работы с классом 2 ученика выполняют вставку артиклей домашнего задания, и перевод 1 предложения на выбор учителя письменно на листке)


Морское путешествие непредсказуемо, могут возникнуть разные неприятные ситуации, где будет не обойтись без слов с приставкой un-.
Make word combinations as mаny as possible

What dangerous situations can travellers face ?
(Так с какими же опасностями могут столкнуться путешественники?)


Об одном из них мы сегодня прочитаем





Исполнение песни(слова на экране)



Продолжая говорить о Титанике, потренируемся задавать вопрос к данному ответу
(Работа в тетради)

Что вам понравилось на уроке? Что запомнилось больше всего? Чему ещё хотелось бы научиться? О чем мы не поговорили на морскую тематику? А хотелось бы?

Кто сегодня работал очень усердно и заслуживает «5»? Кто работал немного слабее?


РТ с.25 №3,4. Доп.задание №6.

Аудио запись песни



Учебник №15 с.65




Учебник №17 с.65



Учебник №18 с.65



Учебник №19 с.19




Экран(текст песни), аудио


РТ с.25 №5