Презентация к мини-уроку по теме:Термодинамические условия на Луне, Венере, Марсе


Что лишнее?Луна, Сатурн, Венера, Земля, Марс. Цель: Изучить термодинамические условия на Луне, Венере, Марсе, сравнить с земными условиямиТема: « Термодинамические условия на Луне, Венере, Марсе» Задания:1 группа Луна стр.102 учебника2 группа Венера стр.103 учебника3 группа Марс стр.104 учебникаСоздайте постеры Разноуровневые задания:Уровень АНайдите соответствие:{5C22544A-7EE6-4342-B048-85BDC9FD1C3A}Температура на Луне -170 °Сда/нетТемпература на Марсе колеблется от +25 °С до -90°Сда/нетТемпература на Венере составляет -480 °Сда/нет Разноуровневые задания:Уровень В1.Почему Луна лишена атмосферы и воды?2. Сколько спутников наМарсе?А)2 В)3С)4D)Нет спутников Уровень СЧем отличается «парниковый эффект» на Венере от земного? Продвинутый уровень:Возможна ли жизнь на Марсе? Лист самооценивания:{5C22544A-7EE6-4342-B048-85BDC9FD1C3A}ОценкаДескрипторыШкала. Если «да» - 1 балл, если «нет» – 0 баллов«3»1.Знаю термодинамические условия на Луне, Венере, Марсе «4»1.Знаю сколько спутников на Марсе 2.Могу объяснить почему Луна лишена атмосферы и воды«5»1.Умею объяснить отличие «парникового эффекта» на Венере и Земле2.могу выдвинуть гипотезу о возможност жизни на Марсе Критерии:«3» - 1 балл«4» - 2-3 балла«5» -3-4 балла Спасибо за внимание!