Сценарий Последнего звонка Поиски пропавшего колокольчика
Сценарий Последнего звонка «Поиски пропавшего колокольчика»
Фанфары
__________1. Ведущий
Добрый день, дорогие друзья —
Одноклассники, родители,
Гости, любимые учителя!
___________2. Ведущий
У нас сегодня день особенный —
И радостно, и грустно нам слегка —
Мы собрались торжественно сегодня
На праздник «Последнего звонка».
_____________1 ведущий
Выпускники – это лицо школы, достоинство и гордость. Это дружба и верность, красота и юность.
_____________2 ведущий
И мы приглашаем наших выпускников 2016 года в зал.
(звучит музыка, аплодисменты ,11 класс не выходит)
__________1. Ведущий
А, где все?
___________2. Ведущий
Нормально…у них вообще-то выпускной, а они не явились.
__________1. Ведущий
Может что случилось. Давай позвоним.
__________2. Ведущий
(достает телефон, звонит)
Привет, ________. Праздник уже начался, а вас нет. Где вы все?
___________. Как начался? Ребята…, что же делать. Потяните время.
___________1. Ведущий
Ну, их можно понять. Сейчас для них самое тяжелое время. Хорошо, что мы заранее установили за ними наблюдение. Мало ли что. Вот так и случилось.
Видео (как собираются)
(звонок по телефону)
_________ Мы готовы.
__________2. Ведущий
Ну что же. Встречаем виновников торжества.
( под аплодисменты, музыка)
___________
___________:Слово о зачтении приказа по школе о допуске 11 - классников к государственным экзаменам предоставляется директору школы Зиле Закировне Нагаевой.
______________ Ведущий1:
Дорогие выпускники!
Какие вы сегодня симпатичные- С улыбкой, настроение отличное! И в этот день, важный и торжественный, Пусть в вашу честь звучат слова приветствия!Слово предоставляется ___________________________: Ведущий2:
Выпускники! Понятны все ваши эмоции, волнения, Вы стали взрослыми, примите поздравления! Пусть жизнь, из впечатлений состоящая, Подарит будущее вам и настоящее!Слово для поздравления предоставляется
(вручение цветов) музыкальная заставка
___________1. Ведущий
Сегодня для всех выпускников России прозвенит последний в их школьной жизни звонок. Закончатся экзамены, и вместе с ними закончится детство. А впереди… Впереди целая жизнь, долгая, сложная, но интересная.
___________2. Ведущий
А пока… А пока у нас праздник. Передаем слово выпускникам.
музыка
(по парам для вальса)
__________ Вам, научившим нас отличать плохое от хорошего, правду от неправды!
___________ Вам, кто все эти годы помогал, советовал, настаивал, убеждал!
___________ Вам, самым добрым и строгим, терпеливым и заботливым!
___________ Вам, нашим близким, родным и любимым людям!
___________ Вам, дорогие наши , посвящаем мы этот праздник!
___________
(вальс)
__________: Вот и пролетели незаметно эти 11 лет. А кажется, что только вчера мы неуверенной походкой входили в свой первый класс.
__________: Но сейчас мы уже взрослые и нам предстоит прощание со школой.
___________ Ведущий
С чего начинается школа?
___________ ВедущийС директора, прежде всего. Вот с этой волшебницы женщины, которой так много дано.
___________ ВедущийС чего начинается школа?
___________ Ведущий
С директорских пристальных глазВот с этой волшебницы женщины, что помнит о каждом из нас. .
Песня директору.
Что директор наш,
Умеет дарить любовь, заботу и тепло.
Она просто класс!
Об этом знают все давно.
Повтори…
Что директор наш,
Несмотря на то, что ей бывает тяжело,
Но не бросит нас
Ведь на школу ей не все равно.
Припев:
О, школа, наша школа лучшая из всех
Имеет в городе большой успех.
За это я люблю Зилю Закировну
Что директор наш,
Мы знаем, сколько сил за эту школу отдано
Как же мы без вас?
Пропали бы уже давно.
Припев:
Мы дети, ваши дети, но, а кто, же мы.
Мы самой лучшей школы выпускники.
Все потому что здесь у нас
Администрация высший класс.
Ну что еще сказать,
Осталось только станцевать.
___________1. Ведущий
Зиля Закировна, примите слова благодарности за Ваш высокий профессионализм и преданность своему благородному делу. Пусть Ваша жизнь всегда будет полна ярких, важных и счастливых минут!
(вручение цветов) музыкальная заставка
____________ Управлять школой Зиле Закировне помогает дружная команда завучей.
____________ Елена Петровна, Зарима Маратовна,
_________ Сегодня в этот майский день,Примите восхищенья наши.За Вашу верность и любовь,За преданность работе Вашей!
__________ Мы столько лет знакомы с Вами,И Вы всё знаете про нас.Как хорошо, что вместе с намиВы улыбаетесь сейчас!
Песня завучам(Мы вместе)Наш завуч Наш завуч Наш завуч Наш завуч Наш завуч Мы вместе. Снова с утра Все на ушах. Снова уроки, Есть замены. Проверить журналы, Отчет написать, Есть у детей перемена. Снова бежать, Где-то опять, Будут решать, Отчеты писать. Как же живет Ваша семья? Целый день в школе, Завуч у нас.Даже, если, Нету Вас на месте, Всё равно вы рядом, Целый день мы вместе. Наш завуч Наш завуч Наш завуч Наш завуч Наш завуч Мы вместе.
Жизни полёт,Стрелки вперёд,Но вам не забытьДень вчерашний.Верить и ждать,Переживать,Звонить и звонитьНа домашний.Здравствуй, семья,Дом дорогой,Родные моиЯ скоро домой.Солнце взошло,А дождик прошёл.И всё хорошо.И всё хорошо.
Даже, если, Нету Вас на месте, Всё равно вы рядом, Целый день мы вместе.
____________Сколько мы видели вас на работе,
Вечно Вы в поисках, вечно в заботе.
Всё Вас волнует, всё Вас тревожит,
Чуткое сердце любому поможет.
____________
Мы Вам желаем такими остаться ,
И ни за что никогда не меняться!
(вручение цветов) музыкальная заставка
_______: Эх, хорошо начали, ребят! Бодро! Кратко!
__________:Я тоже не люблю затягивать! А то вечно все расплачутся, у родителей давление поднимется, у девчонок тушь потечет.
_________: Давайте, прямо сейчас дадим этот звонок и разойдемся. Вон и первоклассница готова.
Что девочка весь праздник будет мучиться, ждать нас
(выбегает выпускник)
________: Ребята, кажется у нас проблема.
Все: Какая??? Что случилось???
_________: У нас пропал колокольчик!
__________: Началось!!!
__________: Как пропал???
__________: Кто за него был ответственным???
__________: Я. Я его только на секунду выпустил из рук, и он куда-то исчез. Кому он нужен?
Весь год валялся!
___________: Надо искать. Уважаемая администрация школы, а вы не видели наш колокольчик?
___________: Ну, ты нашел, у кого спрашивать. Им сейчас явно не до нашего колокольчика.
ЕГЭ на носу. Они только и успевают документацию оформлять. Хотя, может, все-таки посмотреть и их кабинетах?
__________: Давайте думать, кому выгодно, чтобы колокольчик исчез.
__________: Скорее всего, тому, кто хочет, чтобы мы остались в школе.
__________: А я знаю. Кто это! Это наши первые учителя. Именно они 1 сентября 2005 года открыли нам дверь в таинство познания.
___________: Солнце замерло вдруг на рассвете, ( под мелодию песни Одинокая гармонь)Собирались, когда в первый класс. И на школьном пороге с волненьем Мы впервые увидели Вас.
____________:Было всякое, разное было,Но хотим мы сказать без прикрас:Ваше сердце добро нам дарило,Согревало, как солнышко нас!
____________ Громкими аплодисментами приветствуем Желтову Нину Епифановну, Мунасыпову Тамару Алексеевну.
____________: Слово предоставляется первым учителям.
Песня Первый учитель.
Когда мы были малышами, мы поступили в первый класс,
С большим портфелем и цветами мы пошли учиться.
А на уроках интересно и в школе новые друзья,
Но самый главный, если честно – это наш учитель.
Припев:
За всё говорим спасибо, мы не забудем Вас,
Такой доброй и красивой больше нет на свете.
За всё говорим спасибо, Вы научили нас
Читать, считать, дружить, мечтать,
Первый наш учитель
Как быстро время пролетело, учеба наша позади
И называют то и дело нас выпускниками.
Теперь все парты в классе вашем займут другие малыши,
Но мы вернемся и расскажем, как, же им повезло с учителем.
Припев:
За всё говорим спасибо, мы не забудем Вас,
Такой доброй и красивой больше нет на свете.
За всё говорим спасибо, Вы научили нас
Читать, считать, дружить, мечтать,
Первый наш учитель.
Расставаться, конечно, грустно,
А прощаться ещё трудней
Мы вернемся однажды утром
Встретим мы Вас с букетом, как и раньше у школьных дверей…
Не грустите, наши дорогие, как мы Вас любим, что бы без Вас делали?
А помните, Нина Епифановна, как я подралась с Владом?
А помните, Тамара Алексеевна, как Ильмир искал валенки, а когда нашлись, то это оказались варежки.
А помните, Нина Епифановна, как в классе под полом у нас жили котята. А Вы говорили: «Кто мяукает на уроке, прекратите?»
________: Дорогие наши, Тамара Алексеевна, Нина Епифановна Желаем Вам любви, хорошего настроения, много улыбок и большого счастья!
_________: А ещё здоровья и массу замечательных эмоций!
(вручение цветов) музыкальная заставка
___________: Мы уходим, но у нас есть смена. Это наши первоклассники. Давайте предоставим им слово.
(выступление первоклассников)
__________:Дорогие маленькие жители нашей школы, первоклассники, так быстро облетели листки календаря, соединив осень и весну. И вы уже не беспомощные галчата, которых мы встречали 1 сентября, вы уже смотрите на мир осознанно и уверенно. Желаем вам шагать уверенно по планете детства, успешно овладеть знаниями, вырасти хорошими людьми! Учитесь – это главная заповедь школы, растите на радость родителям. Спасибо вам за поздравления
Вместе: Удачи вам желает наш 11 – й класс!
(вручение подарков)
(выпускник, который ищет колокольчик, появляется на сцене, в руках вещи)
__________:Следствие зашло в тупик! Пока вы их отвлекали, мы все-таки побывали в их кабинетах. Что только не нашли. ________, помнишь, ты во втором классе шнурки потерял? Нуйкина, свою футболку 8 лет искала, ныла. Вот она. _______, обгрызенный карандаш. Всё съел, пока палочки и крючочки выводил. А колокольчика нет.
__________: Ребята, я вспомнила, Елена Петровна, как -то в коридоре говорила, что иногда в нашей школе пропадают журналы…. А потом удивительным образом находятся. Может, у нас черные дыры.
__________: Нет! У нас глубокие ящики в столах учителей. Вероятно, и наш колокольчик туда завалился!
__________: Да мы везде были. Вот посмотрите видеоотчет.
(видео в кабинетах, столовая, спортзал, гардероб, пришкольный участок)
__________: Ну, пока поиски колокольчика продолжаются, у нас есть возможность сказать слова благодарности нашим дорогим учителям.
__________:А у меня, что-то случилось со сценарием. Все номера перемещались. Как-то сразу у нас не заладилось…
__________: Разбираться некогда. Давай, что у тебя там дальше?
__________: Вы знаете, мне по-прежнему верится,
Что если останется жить Земля-
Высшим достоинством Человечества
Станут когда-нибудь учителя!
Не в словах, а по вещей традиции,
Которая завтрашней жизни подстать.
Учителем надо будет родиться,
И только после этого стать!
В нём будет мудрость талантливо-дерзкая.
Он будет солнце нести на крыле…
Учитель - профессия дальнего действия,
Главная на Земле!
_________ Да, школа, учителя, уроки, звонок - это были для нас самые главные слова. Но школьная жизнь всегда ещё насыщенна яркими моментами. А какими, давайте вспомним вместе.
_________:
: Весь год нас все экзаменом пугали,
Учителя нам говорили, не сдадим.
Судьбы мы вызов принимали
Теперь у нас все позади.
Сценка «На экзамене»
_________:Татьяна Викторовна! На ваших уроках мы старались постигнуть таинственную силу цифр. Как это получилось, покажут результаты ЕГЭ. Мы благодарим вас за терпение и настойчивость. За то, что два на два всегда было 4, несмотря на наше сопротивление. А если серьезно, то мы Вас очень любим. Пусть каждый день Ваш будет наполнен счастьем, теплотой и радостным предвкушением чуда!
_________: Алена Сергеевна! Хотим сказать спасибо за то, что в наших поисках в Интернете мы находили желаемое. За то, что вы знали на какую кнопку нажать, чтобы получить результат. За то, что, используя знания информатики, мы можем составить программу нашей жизни и смело идти по ней с девизом “Нам power point лишь в жизни помогает, а HTML ласкает слух”. Желаем Вам любви большой, друзей надежных, чтоб было в жизни все возможно!
(вручение цветов) музыкальная заставка
________Ну, а мы продолжаем.
Песня учителю физики
Уныло смотрит Ньютон с портрета в вашем классе,
Всё говорит об одном, уходим восвояси.
Нам было так хорошо в объятьях с амперметром
Из школы сдует теперь нас переменным ветром.
Ой- ий йё, переменным током.
Ой- ий йё, переменным током.
Посмотрим снова на мир сквозь призму расставанья
Эйнштейн нам был очень мил, пришла пора прощанья.
И сила тока держать не сможет нас злодейка,
Но у любви к физикам не сядет батарейка.
Ой- ий йё, батарейка.
Ой- ий йё, физикам любовь.
___________:Анатолий Николаевич, в сложных ситуациях мы ощущали на себе ваши неслабые электрические разряды. Ведь вы обладаете просто удивительным по силе воздействия энергетическим полем. Здоровья Вам, успехов, вдохновения!
(вручение цветов) музыкальная заставка
______________: А дальше у нас урок литературы. Иногда учителя жалеют о своих просьбах…
СЦЕНКА «УРОК ЛИТЕРАТУРЫ»
_______:Пушкин. Я вас любил: любовь еще, быть может, В душе моей угасла не совсем…
________:________, стоп. Что ты там мямлишь?.Это же поэзия. Читай с выражением.
________: Я вас любил: любовь еще, быть может, (под музыку)В душе моей угасла не совсем;Но пусть(пробегает между рядов) она вас больше не тревожит;Я не хочу печалить вас ничем.Я вас любил(целует учителя)безмолвно, безнадежно,То робостью, то ревностью томим;Я вас любил так искренно, так нежно,Как дай вам бог любимой быть другим. (убегает, звуки битого стекла)
_________:Сергей Есенин. Ну, целуй меня, целуй,
_________: Стоп. ______, давай просто текст.
_________: Хорошо.
___________:Ольга Ивановна! Ваша утонченность в восприятии мира не могла оставить равнодушными наши сердца. Здоровья и успехов Вам! Быть впереди всегда желаем,, стремиться к новым рубежам, высот заветных достигая!
___________:Айгуль Мидхатовна! Выражаем благодарность Вам, за те знания и умения, которым вы нас научили. Мы никогда не забудем ваших уроков и советов. Мы желаем Вам светлых дней, в доме − уюта и тепла, счастья, мира и добра!
(вручение цветов) музыкальная заставка
___________:Если не отходить от сценария, то у нас снова песня. Кошмар, всё перепутано…
Песня учителям иностранного языка
Я в обычное учебное утро
На урок пришёл в дурном настроенье,Только вижу, вдруг идёт мне навстречу
Тот учитель, что приносит везенье.
На уроке заработал «отлично»
И «зачёт» я получил на уроке.
Вот что значит повстречаться с улыбкой,Той улыбкой, что приносит везенье.
Припев : Она прошла, как королева,
Возле нашей доски, Прохладным ливнем
После жаркого дня.
Я оглянулся посмотреть,
Не оглянулась ли она, Чтоб посмотреть, Не с телефоном ли я.
А когда мы на уроке встречаем
Ту улыбку, что приносит везенье,Даже времени мы не замечаем,И ненастное уходит настроенье.
И взметаем мы в звёздное небо.
И мечтаем в небе светлом о чуде
И сияет нам улыбка Ваша,Та улыбка, что нам светит повсюду.
Припев .
От уроков устав, от заданий,
Мы под вечер идём на тусовку.
Ищем-ищем в толпе ту улыбку,
Ту улыбку, что приносит везенье.
Пусть похожи на Вас будут люди.
Пусть улыбка дарит всем настроенье.
Та улыбка никогда не осудит,
Та улыбка всем приносит везенье.
Припев .
___________: Юлия Александровна! Римма Равгатовна! Юлия Александровна!
_______________
Пусть сбываются ваши мечты, и жизнь дарит только самое лучшее: счастье и радость, здоровье, благополучие и успех .
(вручение цветов) музыкальная заставка
___________:В последнее время очень часты в школе проверки. Но самая лучшая проверка, это неожиданная проверка.
сценка «Проверка в школе»
Звонок.
______:Ну, что ж дети, начнём урок.
_____: _______, к доске.
_____: А, что опять ______?
_____: Что опять______, как бегать по школе, то перв__. Выходи, двойки исправлять будем.
_____: Отвечай, Романский стиль.
_____: Ну, как там было…
(стук в дверь, заходит Медведев Д.А.)
______: Здравствуйте, Дмитрий Анатольевич.
______: Не обращайте внимание, я просто посмотрю.
______: Хорошо, садись, пять!, Молодец_________,. Ну, что ж к доске пойдёт…
______: А, можно я кого-нибудь вызову.
______: Конечно.
______: Пусть ответит___________.
(встаёт ученик)
_______:_______, ты что вскочил, садись_________. К доске пойдёт _________. Ты, _________,
сейчас, отвечать будешь. Давай, «романский стиль»
_______: Романский стиль относится к искусству Западной Европы…
(стук в дверь, заходит завуч школы)
_______: Я зашла за мелом. Ой, здравствуйте, Дмитрий Анатольевич. Что, _______, допрыгался.
_______: Я, между прочим, пятерку сегодня получил.
(завуч уходит) Ох уж мне э__, _______.
________: Вижу у вас всё хорошо. До свидания!
________: До свидания!
________: _________, к доске.
________: Я уже отвечал__.
________: Иди, пятёрку исправлять будем.
(стук в дверь, заходит Медведев)
________: Я папку забыл.
________: Садись, пять.Молодец________, вторая пятёрка за урок. На медаль идёт.
________: Поздравляю.
____________:Райля Нурисламовна! А самая интересная наука – это, наверное, литература. Ведь она помогает понять прошлое и предсказать будущее. А если соединить ее с музыкой, то получится искусство. Пусть Вас ждут только добрые удачи, а заветные желания всегда сбываются!
(вручение цветов) музыкальная заставка
________: А у нас опять песня.
Песня учителю обществознания
Нравится мне учить параграфы по обществознанию И выполнять все задания. Тесты, таблицы и эссе написать я сумею, Экзамен сдам без сомнения. И презентации, и все сообщения я приготовлю – Это нравится мне. Нравилось мне, когда вы фильмы включали И всё потом объясняли. Припев: Но мне плевать, если я заболею – Я всё равно Вам расскажу сообщение, И напишу я работу любую,
И на уроки Ваши точно приду я.У Вас нам интересно учиться, А на уроках некогда веселиться. И Вы нас хорошо обучали, И очень-очень много знаний Вы нам дали.
Нравится мне стоять у карты и слушать ваши команды,Ведь мы все дилетанты. Нравится мне, когда домашку спросили, серьезно так, без причины, А мы всем классом не учили. Помните вы, как про Отрадовку разговоры были, Ну а потом все забыли. Нравилось мне, как Вы нам весело преподавали, А мы всё НЕ забывали. Припев: И полна голова революций, Есть Мефодий там и даже Конфуций, Императорские годы правления Даже стран различных достижения.Век двадцатый был у нас беспокойный, Катаклизмами весь был он наполнен. Снова смута и опять изменения - 3 минуты и конец обучения.
__________: Наталья Владимировна! Вы, несомненно, победитель во всех школьных баталиях и революциях местного масштаба. Можете оказать стойкое сопротивление массам
оппозиционно-настроенных учеников. Пусть каждая минута жизни будет яркой, насыщенной, необыкновенной, полной незабываемых впечатлений и приятных сюрпризов!
(вручение цветов) музыкальная заставка
_________: Нормально, ничего не запутано, всё попорядку, теперь сценка. Запомнились нам открытые уроки. А открытые уроки всегда отличаются от обычных.
Сценка «Урок химии»
_______: Что же, уважаемая комиссия, проходите.
_______: Здравствуйте, дети! Сегодня…
_______:
_______:_______, рано.
_______: Сегодня мы возьмём наши ручки, откроем тетрадки…
_______:
_______: Рано!
_______: Записываем сегодняшнее число.
_______:
_______: Рано.
______: Давайте вспомним, какая была у нас последняя тема.
_______:
_______: Неправильно.
_______:
_______:
_______: Поздно, ________.
__________: Таиса Александровна! Будучи верным последователем Менделеева, Вы, как никто другой из учителей, постоянно заставляли своих подопечных безустанно грызть гранит химической науки. Как никто другой, сумели нас убедить, что не всякая обезьяна может стать человеком, не всё, что летает – птица, но всякое посеянное семя в итоге даёт плод – ученики 11 класса тому доказательство. А впереди – бесконечного Вам счастья, Самых чудесных и радостных дней!
(вручение цветов) музыкальная заставка
__________: Кто догадался…? У нас…? Правильно песня!
Песня учителям физической культуры
Мы – народ ведь не простой. Физкультурники – все мы.
Крайний левый запасной - Мощь и сила всей страны.
Прыгать, бегать и скакать. Спорт для нас важней всего.
С вами мы пройдём опять – Трубы, воду и огонь.
Припев: Упали! Отжались! Устали. Поднялись. Мы физкультурой всерьез не занимались.
Носочки подтянем. И спинку прямее. Мучить нас спортом легко вы умели!
__________Фатима Ахметовна и Оксана Валерьевна! Вы развили в нас навыки стремительного бега по скользящему линолеуму коридора, а также навыки прыжков в высоту с последующим приземлением. Пусть жизнь подарит вам множество счастливых возможностей, незабываемых впечатлений и блестящих побед!
(вручение цветов) музыкальная заставка
__________: А, мы когда-нибудь отдыхали?
__________: Ну, конечно. Бывало, что проходили дискотеки. А проходили они, примерно, так.
Сценка «Дискотека»
____________: Но в школе есть ещё много замечательных людей, без которых школа, не школа.
___________: Это наши: социальный педагог Светлана Фанисовна, библиотекарь Татьяна Николаевна, завхоз Ирина Михайловна, и её помощники Светлана Маратовна, Марина Леонидовна, Гузалия , секретарь Лилия Максудовна, фельдшер Татьяна Ивановна, повар Олеся Николаевна.
____________: Желаем вам любви, хорошего настроения, много улыбок и большого счастья!
(для обслуживающего персонала. На мотив «Мгновения» из к/ф "17 мгновений весны")
У каждого в школе своя роль! Своя судьба, своё предназначение. Наш медик вылечит любую боль: Кому таблетку, а кому бессмертие.
Мы от души спасибо говорим,
За то, что вы лечили нас в мгновение.
И вирус вами точно победим,
Для нас вы настоящее спасение.
Не думай о завхозе свысока! Наступит время сам, поймешь, наверное, Лопату, грабли, тяпки, два мешка. В субботник выдаст нам в одно мгновение!
Не думай о завхозе свысока!
Для всех для нас огромное везение.
Хозяйством всем заведует она,
Любое дело спорится в мгновение.
Не думай о техничках свысока! Наступит время сам, поймешь, наверное, Что пол помыть успеют до звонка, В мгновение, в мгновение, в мгновение… В мгновение помоют кабинет! В мгновение помоют рекреацию! И лишь на часик отдохнут в обед, А дальше вновь за швабру, до последнего! Из крошечных мгновений сварен суп! А повар, то у нас аж загляденье! Пусть ты порой всю перемену ждешь, Когда же подадут нам это первое! Придет оно большое, как глоток Глоток воды во время зноя летнего Мы скажем вам: «спасибо за пирог!» От первого куска и до последнего!
А служба педагога нелегка,
И если эта служба социальная.
Ответит на любой вопрос она,
На удивление во всём проворная.
Берёт всегда заботы на себя,
И говорит всегда с проникновением.
И согревает, солнышком светя
В мгновение, в мгновение, в мгновение.
На столько энергична и умна,
Что труд твой лишь приносит вдохновение.
Работа нашего секретаря
Ты подчиняешь всё без исключения.
А королева книг у нас одна
Вы - как хранитель изданий разных.
Вас от души мы все благодарим
За кладезь знаний полезных самых!
У каждого в школе своя роль!
Своя судьба, своё предназначение.
Огромное спасибо, что вы есть
Удачи вам, успехов и везения!
(вручение цветов) музыкальная заставка
___________: Дороги наши учителя, уважаемая администрация, все сотрудники школы! Вы, строгие и ласковые, мудрые и чуткие, вели нас сквозь годы детства, юности.
___________: Вкладывали в каждого из нас свою любовь, заботились о том, чтобы год от года росли наши знания и умения, помогали нам найти свое место в жизни.
__________: Учили быть чуткими, честными, полезными и нужными людям, своей стране.
__________: Благодарим Вас за Ваш благородный, нелегкий труд и низко кланяемся Вам!!
Песня благодарность для всех учителей
Опять на улице весна
И нам сегодня не до сна,
Пришёл и наш с тобой прощанья час.
Вся школа о ЕГЭ твердит
И кто-то по двору бежит,
Чтоб от души по-русски здесь поздравить нас.
Мы ждали праздника давно,
И снимем все о нём кино
Сюжет, которого всю жизнь нам вспоминать.
А вам сейчас несём цветы
И говорим слова любви,
Их на прощанье невозможно не сказать.
Припев:
Мы знаем точно
Растает лёд, в тиши полночной иволга запоёт.
И нашу школу в сердце нежно мы сбережём,
И к вам не раз ещё придём.
Весь наш 11 класс
Вам говорит:»Простите нас»,
Что огорчали мы порой невольно вас.
Что слушались мы не всегда
И обижались иногда,
Но вы прощали, понимали нас всегда.
И вот мы дружно все стоим,
И друг на друга не глядим
Ведь стали мы теперь одной большой семьёй.
Мы повзрослели – в этом суть,
Увы, пришла пора взгрустнуть,
Ведь мы прощаемся со школой навсегда.
У всех слезинки на глазах,
Девчонки с тушью на щеках
Всем грустно расставаться навсегда.
Но мы придем ещё сюда,
Наступят взрослые года,
Но нашу школу не забудем никогда!
А скоро нам ЕГЭ писать,
И в институты поступать,
А мы с тоскою будем школу вспоминать.
Но обещаем мы вам всем,
Учёба будет без проблем,
Мы выпускаемся, гордимся этим все!
(ведущие вместе с измученным выпускником)
_________ Люди…помогите, кто может.
________: А, может, это десятиклассники?
________: Зачем?
________: Да целый год наблюдали за нашими мучениями. Как мы посещали факультативы, дополнительные занятия, бегали по репетиторам. Вот и решили оттянуть время, чтобы продлить своё детство.
_________: Да я уже интересовался , нет, это не они.
_________:Тогда, давайте им предоставим слово.(презентация)
: ___________:Дорогие десятиклассники! Сегодня мы прощаемся со школой. В ней остаетесь вы, ее настоящее и будущее. Поэтому все школьные традиции мы передаем вам. Пусть всегда живут в нашей школе счастье познания, радость общения, атмосфера любви и творчества, постоянного поиска, единства ученика и учителя. Мы обещаем, что через всю жизнь пронесем трели школьных звонков, неповторимость первого школьного урока, светлую грусть выпускного бала, дух школьного товарищества, сердечную благодарность и признательность нашим учителям.
__________: Ну, всё перебрали. Что же делать?
_________: (звонок)Алло. Мама? Да поела я.
__________:(звонок) Мама? Да не переживай, не дует мне от окна.
__________: Как обычно, ни секунды без заботы.
__________: Но это, же родители.
__________:А точно родители. Может, их попросим нам помочь в поисках колокольчика. С ними любое дело спорится. Это закон жизни.
__________: Дорогие наши, приглашаем вас на сцену.
Выступление родителей
_________: Дорогие наши дети, ничего искать не нужно, придется нам признаться, это мы спрятали колокольчик..
_________: Как?
_________: Зачем?
________: Понимая, какой сейчас для вас настаёт тяжелый период, то по родительской простоте, хотели уберечь вас от этих переживаний. Но, понятно, время остановить невозможно… Поэтому…
(слова родителей, демонстрация фильма)
(под музыку)
_________: Папа, посмотри, как я выросла
Куклы брошены, нет косичек.
Слезы первой любви несчастной
Я смахнула с густых ресничек.
_________: Мамочка, школа окончена
И уроков больше учить не надо
Сколько ж нервов было испорчено
Как я рада , мамочка. А ты рада?
_________: Папа, посмотри, как я выросла
За плечами 11 классов, школа.
Но к тебе за советом и помощью
Я как в детстве иди готова.
_________: Мама, посмотри, как я вырос
Я с тобой всё реже бываю.
Смс-ки я шлю девчонке,
О тебе иногда забываю.
__________: Папа, посмотри, как я выросла
Вечерами спешу на свидание.
Но по-прежнему только ты для меня
Самый, самый, самый.
__________: Мама, посмотри, как я вырос,
Но к тебе я всё также привязан.
И всем лучшем, что есть в моём сердце
Лишь тебе я родная обязан.
__________: Папа, посмотри, как я вырос
Я бываю резок и вспыльчив.
Но в душе я по-прежнему
И раним и очень обидчив.
_________:11 лет – ни одно мгновение
Шли они и криво, и прямо
11 лет твоего терпения
Переживаний и слёз, мама.
__________: Спасибо, милый папочка, что ты достался мне
Люблю улыбку ясную, она как свет в окне
Хочу, чтоб ты был счастлив, успешен и здоров
Ты самый замечательный и лучший из отцов.
__________: Что ж ты плачешь, моя родная
Закусила губы упрямо
Улыбнись, ведь школа окончена
Ну, засмейся же, милая мама.
__________: Прошу тебя, выбрось из сердца грусть
И пусть тревога тебя не точит
Я точно справлюсь, точно.
Я стала взрослая дочь.
__________: Родная моя, не смотри устало
Любовь наша крепче ещё теперь.
Но разве ты плохо меня воспитала
Верь мне, пожалуйста, очень верь.
___________: Мы освоили все элементы программы
Не волнуйся, тревоги свои позабудь.
Ведь мне уже не 16, мама,
Мне больше, в этом, пожалуй, суть.
___________: Чувства ваши не меркнут от времени,
Нежность ваша с годами лишь множится.
Вечно зимы сменяются вёснами,
Также сердце за нас тревожится.
___________: Но поверьте, всё это правда
Для нас нет никого дороже.
Мы вас любим, очень любим
И ни минуты без вас не можем.
___________: Мы не забудем все страданья эти
Хоть не вернемся в школу, мы, увы.
Но самые лучшие родители на свете
Мы скажем без сомненья, это вы.
Песня родителям
Мы помним день и помним час,Как ранним утром в первый разВы нас с волненьем в школу провожали.Мы рядом шли в руке рука,Казалось, будет так всегда,Но очень быстро годы пробежали.Припев: Мы о главном не сказалиМы вас любим. Мы вас любим.
Вот и настал тот самый час,Когда вы смотрите на насНе как на тех малюток с колыбели.Да, мы теперь уже взрослейИ, несомненно, поумнейНо не забудем ваших наставлений.
Припев: Мы о главном не сказалиМы вас любим. Мы вас любим.Покинем скоро отчий дом,Но не забудем мы о том,Что никого роднее нет на свете.Мы вас за все благодарим,Вас очень любим и хотимПродлить хотя б на миг минуты эти.Припев: Мы лишь дети, только дети,Ваши дети... Навсегда...Мы лишь дети, только дети,Ваши дети... Навсегда...
__________: Вот и наступила самая торжественная минута нашего праздника. Сейчас прозвенит последний школьный звонок.
__________:И начнётся новый этап в нашей жизни.
__________: Последний звонок не зовёт на урок, он хочет, чтобы мы простились и навсегда покинули школу. Пусть станем мы взрослыми, пусть станем мы старше, но никогда не забудем, что дал нам наш класс, наши дни за партой. Первая любовь, первые победы и первые разочарования останутся в нашем сердце навсегда. Звуки школьного вальса заставят слезинку бежать по щеке, а будущее манит ярким светом перемен.
Финальная песня.